Чек-лист Коммерческого Сообщества Вконтаке (2016)

  • Автор темы nataljaQ
  • 12
  • Обновлено
  • 08, Apr 2023
  • #1
Чек-лист коммерческого сообщества ВКонтаке (2016) или Как ВКонтакте создать группу с 100% эффективностью Семинар, который расскажет:
  • Как самостоятельно улучшить свою группу ВКонтакте в 5 этапов?
  • Каким должно быть продающее сообщество с точки зрения потребителя?
  • Без каких элементов дизайна сообщество обречено на провал?
  • Как подготовить сообщество к уверенной рекламной кампании?


Программа мастер-класса:
  • Что такое "адаптация площадки" ? Почему она необходима перед любой рекламной активностью?
  • ВКонтакте как эффективная площадка для коммуникации с клиентом: форматы присутствия бренда ВКонтакте. Их недостатки и преимущества, а также способы эффективного использования.
  • Создание группы с нуля: какой тип позиционирования выбрать и на какие разделы сообщества необходимо обратить внимание при создании группы с нуля.
  • Возможности WIKI-кода для бизнеса, которые предоставляет социальная сеть ВКонтакте.
  • Чек-лист коммерческого-сообщества: аудит реального сообщества одного из участников мастер-класса. Пошаговая инструкция по подготовке площадки к продвижению.
  • Контент-маркетинг: виды и цели, который решает контент-план. Как выбрать оптимальное время для публикации информации.



Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

nataljaQ


Рег
03 Feb, 2012

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 12, Apr 2023
  • #2
Чек-лист коммерческого сообщества ВКонтаке (2016) или Как ВКонтакте создать группу с 100% эффективностью

Семинар, который расскажет:
  • Как самостоятельно улучшить свою группу ВКонтакте в 5 этапов?
  • Каким должно быть продающее сообщество с точки зрения потребителя?
  • Без каких элементов дизайна сообщество обречено на провал?
  • Как подготовить сообщество к уверенной рекламной кампании?


Программа мастер-класса:
  • Что такое "адаптация площадки" ? Почему она необходима перед любой рекламной активностью?
  • ВКонтакте как эффективная площадка для коммуникации с клиентом: форматы присутствия бренда ВКонтакте. Их недостатки и преимущества, а также способы эффективного использования.
  • Создание группы с нуля: какой тип позиционирования выбрать и на какие разделы сообщества необходимо обратить внимание при создании группы с нуля.
  • Возможности WIKI-кода для бизнеса, которые предоставляет социальная сеть ВКонтакте.
  • Чек-лист коммерческого-сообщества: аудит реального сообщества одного из участников мастер-класса. Пошаговая инструкция по подготовке площадки к продвижению.
  • Контент-маркетинг: виды и цели, который решает контент-план. Как выбрать оптимальное время для публикации информации.


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

miroslava1


Рег
02 Feb, 2012

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно