[CGSociety] Моделирование окружения для игр

  • Автор темы I AM
  • 361
  • Обновлено
  • 29, Apr 2018
  • #1
Моделирование окружения для игр CGSociety

Дэвид провел несколько лет, разрабатывая игровое окружение для таких проектов как Uncharted в Naughty Dog.

И теперь он с нами для того, чтобы рассказать о том как он занимается дизайном и разработкой.

Дэвид провел несколько лет, разрабатывая игровое окружение для таких проектов как Uncharted в Naughty Dog.

И теперь он с нами для того, чтобы рассказать о том как он занимается дизайном и разработкой.

Работа начинается в Maya и завершается в UDK.

В процессе работы Дэвид объясняет свои подходы к игровому моделированию, созданию уровней и к интеграции технических элементов, таких как LODS и collision.

Особое внимание уделяется дизайну уровней и играбельности.

На протяжении этого курса вы будете получать еженедельные задания и Дэйв будет отвечать на все ваши вопросы лично.
Неделя 1 - Чаще сохраняйтесь! - Основа создания игрового окружения
  • Базовый обзор часто используемых инструментов Maya / UDK
  • Способы ведения персонального файла
  • Установка и настройка UDK
  • Настройка Maya для игрового моделирования
  • Различные виды игр, платформы, аудитория и выбор типов моделей
  • Задание: мозговой штурм для вашего игрового окружения


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно