[cg-school.org] Houdini - уроки по динамике и анимацим

  • Автор темы I AM
  • 543
  • Обновлено
  • 16, May 2018
  • #1


  • очень развитые процедурные возможности, что дает большую гибкость и «настраиваемость» объектов, динамики, шейдеров
  • моделирование геометрии (полигональное, Nurbs, Bézier Curves/Patches & Trims, Metaballs)
  • анимация (ключевая, процедурная с помощью операторов группы Chop)
  • персонажная анимация
  • работа с данными Mocap
  • создание L-систем
  • работа с частицами (Particles)
  • динамика твердых тел (Rigid Body Dinamics)
  • динамика веревок и проводов (Wire)
  • динамика тканей (Cloth)
  • динамика шерсти и волос (Fur)
  • динамика флюидов и жидкостей (Pyro Solver, FLIP, SPH)
  • большие возможности программирования через Pyphon, Hscript и с помощью операторов группы CHOPs
  • работа с объемным звуком
  • поддержка популярных рендеров: Mantra, Renderman, Mental Ray, Arnold
  • встроенный инструментарий для композитинга
  • взаимодействие всего перечисленного в одном интерфейсе


  • начать изучать программу на русском языке.
  • сэкономить свое время, обойти стороной форумы и советы «спецов» на них.
  • легко и доступно начать работать с HOUDINI.
  • освоить основы динамики и создания визуальных эффектов.
  • делать разрушения, работать с флюидами, жидкостью, огнем.
  • освоить создание материалов и настройки освещения в программе.
  • делать анимацию и разобраться с системой каналов.


  • возможность делать самую сложную динамику, сложные симуляции, визуальные эффекты.
  • широкое распространение в кинопроизводстве.
  • мощный и быстрый движок для рендеринга — mantra.
  • большой дефицит хороших специалистов, как в СНГ так и в Европе — США, что придаст вам больше ценности на рынке.
  • высокий оклад fx специалистов, работающих в программе.


Уроки по houdini на русском языке. | Cg-school.org

Закрыто - Houdini


Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 21, Apr 2023
  • #2


  • очень развитые процедурные возможности, что дает большую гибкость и «настраиваемость» объектов, динамики, шейдеров
  • моделирование геометрии (полигональное, Nurbs, Bézier Curves/Patches & Trims, Metaballs)
  • анимация (ключевая, процедурная с помощью операторов группы Chop)
  • персонажная анимация
  • работа с данными Mocap
  • создание L-систем
  • работа с частицами (Particles)
  • динамика твердых тел (Rigid Body Dinamics)
  • динамика веревок и проводов (Wire)
  • динамика тканей (Cloth)
  • динамика шерсти и волос (Fur)
  • динамика флюидов и жидкостей (Pyro Solver, FLIP, SPH)
  • большие возможности программирования через Pyphon, Hscript и с помощью операторов группы CHOPs
  • работа с объемным звуком
  • поддержка популярных рендеров: Mantra, Renderman, Mental Ray, Arnold
  • встроенный инструментарий для композитинга
  • взаимодействие всего перечисленного в одном интерфейсе


  • начать изучать программу на русском языке.
  • сэкономить свое время, обойти стороной форумы и советы «спецов» на них.
  • легко и доступно начать работать с HOUDINI.
  • освоить основы динамики и создания визуальных эффектов.
  • делать разрушения, работать с флюидами, жидкостью, огнем.
  • освоить создание материалов и настройки освещения в программе.
  • делать анимацию и разобраться с системой каналов.


  • возможность делать самую сложную динамику, сложные симуляции, визуальные эффекты.
  • широкое распространение в кинопроизводстве.
  • мощный и быстрый движок для рендеринга — mantra.
  • большой дефицит хороших специалистов, как в СНГ так и в Европе — США, что придаст вам больше ценности на рынке.
  • высокий оклад fx специалистов, работающих в программе.




Курс продается здесь:


Скачать:

 

yandyrus


Рег
28 May, 2016

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно