- 03, Apr 2023
- #1
Полная программа курса:
Урок 1 - Выбор пакета.
Принципы работы, интерфейс, настройки.
(база, углубленный, VIP) преимущества и недостатки 3ds max.
Теория.
В каких областях стоит использовать 3ds max, в каких нет. настройки 3ds max для удобного использования.
Навигация.
Единицы измерения. создание примитивных объектов, знакомство с их параметрами, стеком модификатора. Размножение объектов, слои. Урок 2 — Моделирование. (база, углубленный, VIP) моделирование на основе сплайнов. модификаторы, для работы со сплайнами(loft,extrude, surface). разбор editable poly и editable mesh. модификаторы, для работы с полигональной сеткой. сглаживание сетки. Урок 3 — Модификаторы и утилиты.(база, углубленный, VIP) модификаторы моделирования. модификаторы маппинга. модификаторы кеширования геометрии. основные утилиты. Урок 4 — Шейдинг — создание материалов.(база, углубленный, VIP) работа с UV координатами. разбор material editor. разбор процедурных карт в редакторе материала. разбор материалов, составные материалы. Урок 5 - Настройка освещения и рендеринг.(база, углубленный, VIP)
настройка стандартных максовских источников света.
настройка scanline, задачи в которых лучше рендерить им.
краткий обзор движка vray.
создание атмосферных эффектов — туман, объемный свет, свечение и др.
вывод пассов для правильной постобработки и композитинга.
Создание ambient occlusion и других нужных пассов. Урок 6 - Анимация камер, источников света и параметров 3ds max.(база, углубленный, VIP) анимация по ключах. Set key и auto key. процедурная анимация. разбор основных контроллеров анимации. Анимация по пути. разбор curve editor. Физика движения. День 7 — Динамика в 3ds max.(углубленный, VIP) работа с тканью — шторы, скатерти. работа с движком massFX для создания динамики твердых тел. разбор сил в максе (forces). День 8 — Постобработка. Делаем кадр еще красивей.(углубленный, VIP)
постобработка картинок в photoshop.
постобработка картинок и анимации в after effects.
добавление красочных и фото-реалистичных эффектов.
композитинг в after effects (правильно добавляем и вписываем живые элементы в 3д графику).
Принципы работы, интерфейс, настройки.
(база, углубленный, VIP) преимущества и недостатки 3ds max.
Теория.
В каких областях стоит использовать 3ds max, в каких нет. настройки 3ds max для удобного использования.
Навигация.
Единицы измерения. создание примитивных объектов, знакомство с их параметрами, стеком модификатора. Размножение объектов, слои. Урок 2 — Моделирование. (база, углубленный, VIP) моделирование на основе сплайнов. модификаторы, для работы со сплайнами(loft,extrude, surface). разбор editable poly и editable mesh. модификаторы, для работы с полигональной сеткой. сглаживание сетки. Урок 3 — Модификаторы и утилиты.(база, углубленный, VIP) модификаторы моделирования. модификаторы маппинга. модификаторы кеширования геометрии. основные утилиты. Урок 4 — Шейдинг — создание материалов.(база, углубленный, VIP) работа с UV координатами. разбор material editor. разбор процедурных карт в редакторе материала. разбор материалов, составные материалы. Урок 5 - Настройка освещения и рендеринг.(база, углубленный, VIP)
настройка стандартных максовских источников света.
настройка scanline, задачи в которых лучше рендерить им.
краткий обзор движка vray.
создание атмосферных эффектов — туман, объемный свет, свечение и др.
вывод пассов для правильной постобработки и композитинга.
Создание ambient occlusion и других нужных пассов. Урок 6 - Анимация камер, источников света и параметров 3ds max.(база, углубленный, VIP) анимация по ключах. Set key и auto key. процедурная анимация. разбор основных контроллеров анимации. Анимация по пути. разбор curve editor. Физика движения. День 7 — Динамика в 3ds max.(углубленный, VIP) работа с тканью — шторы, скатерти. работа с движком massFX для создания динамики твердых тел. разбор сил в максе (forces). День 8 — Постобработка. Делаем кадр еще красивей.(углубленный, VIP)
постобработка картинок в photoshop.
постобработка картинок и анимации в after effects.
добавление красочных и фото-реалистичных эффектов.
композитинг в after effects (правильно добавляем и вписываем живые элементы в 3д графику).
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Складчина:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »"]
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »