[cg-school.org] - 3ds Max - Архвиз

  • Автор темы ajijohn78
  • 24
  • Обновлено
  • 03, Apr 2023
  • #1
Полная программа курса: Урок 1 - Выбор пакета.

Принципы работы, интерфейс, настройки.

(база, углубленный, VIP) преимущества и недостатки 3ds max.

Теория.

В каких областях стоит использовать 3ds max, в каких нет. настройки 3ds max для удобного использования.

Навигация.

Единицы измерения. создание примитивных объектов, знакомство с их параметрами, стеком модификатора. Размножение объектов, слои. Урок 2 — Моделирование. (база, углубленный, VIP) моделирование на основе сплайнов. модификаторы, для работы со сплайнами(loft,extrude, surface). разбор editable poly и editable mesh. модификаторы, для работы с полигональной сеткой. сглаживание сетки. Урок 3 — Модификаторы и утилиты.(база, углубленный, VIP) модификаторы моделирования. модификаторы маппинга. модификаторы кеширования геометрии. основные утилиты. Урок 4 — Шейдинг — создание материалов.(база, углубленный, VIP) работа с UV координатами. разбор material editor. разбор процедурных карт в редакторе материала. разбор материалов, составные материалы. Урок 5 - Настройка освещения и рендеринг.(база, углубленный, VIP)

настройка стандартных максовских источников света.

настройка scanline, задачи в которых лучше рендерить им.

краткий обзор движка vray.

создание атмосферных эффектов — туман, объемный свет, свечение и др.

вывод пассов для правильной постобработки и композитинга.

Создание ambient occlusion и других нужных пассов. Урок 6 - Анимация камер, источников света и параметров 3ds max.(база, углубленный, VIP) анимация по ключах. Set key и auto key. процедурная анимация. разбор основных контроллеров анимации. Анимация по пути. разбор curve editor. Физика движения. День 7 — Динамика в 3ds max.(углубленный, VIP) работа с тканью — шторы, скатерти. работа с движком massFX для создания динамики твердых тел. разбор сил в максе (forces). День 8 — Постобработка. Делаем кадр еще красивей.(углубленный, VIP)

постобработка картинок в photoshop.

постобработка картинок и анимации в after effects.

добавление красочных и фото-реалистичных эффектов.

композитинг в after effects (правильно добавляем и вписываем живые элементы в 3д графику).

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Складчина:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
"]
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

ajijohn78


Рег
29 Sep, 2015

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 07, Apr 2023
  • #2
Полная программа курса: Урок 1 - Выбор пакета.

Принципы работы, интерфейс, настройки.

(база, углубленный, VIP) преимущества и недостатки 3ds max.

Теория.

В каких областях стоит использовать 3ds max, в каких нет. настройки 3ds max для удобного использования.

Навигация.

Единицы измерения. создание примитивных объектов, знакомство с их параметрами, стеком модификатора. Размножение объектов, слои. Урок 2 — Моделирование. (база, углубленный, VIP) моделирование на основе сплайнов. модификаторы, для работы со сплайнами(loft,extrude, surface). разбор editable poly и editable mesh. модификаторы, для работы с полигональной сеткой. сглаживание сетки. Урок 3 — Модификаторы и утилиты.(база, углубленный, VIP) модификаторы моделирования. модификаторы маппинга. модификаторы кеширования геометрии. основные утилиты. Урок 4 — Шейдинг — создание материалов.(база, углубленный, VIP) работа с UV координатами. разбор material editor. разбор процедурных карт в редакторе материала. разбор материалов, составные материалы. Урок 5 - Настройка освещения и рендеринг.(база, углубленный, VIP)

настройка стандартных максовских источников света.

настройка scanline, задачи в которых лучше рендерить им.

краткий обзор движка vray.

создание атмосферных эффектов — туман, объемный свет, свечение и др.

вывод пассов для правильной постобработки и композитинга.

Создание ambient occlusion и других нужных пассов. Урок 6 - Анимация камер, источников света и параметров 3ds max.(база, углубленный, VIP) анимация по ключах. Set key и auto key. процедурная анимация. разбор основных контроллеров анимации. Анимация по пути. разбор curve editor. Физика движения. День 7 — Динамика в 3ds max.(углубленный, VIP) работа с тканью — шторы, скатерти. работа с движком massFX для создания динамики твердых тел. разбор сил в максе (forces). День 8 — Постобработка. Делаем кадр еще красивей.(углубленный, VIP)

постобработка картинок в photoshop.

постобработка картинок и анимации в after effects.

добавление красочных и фото-реалистичных эффектов.

композитинг в after effects (правильно добавляем и вписываем живые элементы в 3д графику).


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Складчина:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

hmn


Рег
17 Apr, 2004

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 09, Apr 2023
  • #3

Полная программа курса:
Урок 1 - Выбор пакета.

Принципы работы, интерфейс, настройки.

(база, углубленный, VIP) преимущества и недостатки 3ds max.

Теория.

В каких областях стоит использовать 3ds max, в каких нет. настройки 3ds max для удобного использования.

Навигация.

Единицы измерения. создание примитивных объектов, знакомство с их параметрами, стеком модификатора. Размножение объектов, слои. Урок 2 — Моделирование. (база, углубленный, VIP) моделирование на основе сплайнов. модификаторы, для работы со сплайнами(loft,extrude, surface). разбор editable poly и editable mesh. модификаторы, для работы с полигональной сеткой. сглаживание сетки. Урок 3 — Модификаторы и утилиты.(база, углубленный, VIP) модификаторы моделирования. модификаторы маппинга. модификаторы кеширования геометрии. основные утилиты. Урок 4 — Шейдинг — создание материалов.(база, углубленный, VIP) работа с UV координатами. разбор material editor. разбор процедурных карт в редакторе материала. разбор материалов, составные материалы. Урок 5 - Настройка освещения и рендеринг.(база, углубленный, VIP)

настройка стандартных максовских источников света.

настройка scanline, задачи в которых лучше рендерить им.

краткий обзор движка vray.

создание атмосферных эффектов — туман, объемный свет, свечение и др.

вывод пассов для правильной постобработки и композитинга.

Создание ambient occlusion и других нужных пассов. Урок 6 - Анимация камер, источников света и параметров 3ds max.(база, углубленный, VIP) анимация по ключах. Set key и auto key. процедурная анимация. разбор основных контроллеров анимации. Анимация по пути. разбор curve editor. Физика движения. День 7 — Динамика в 3ds max.(углубленный, VIP) работа с тканью — шторы, скатерти. работа с движком massFX для создания динамики твердых тел. разбор сил в максе (forces). День 8 — Постобработка. Делаем кадр еще красивей.(углубленный, VIP)

постобработка картинок в photoshop.

постобработка картинок и анимации в after effects.

добавление красочных и фото-реалистичных эффектов.

композитинг в after effects (правильно добавляем и вписываем живые элементы в 3д графику).

Курс продается здесь (590 $):

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать (14 Gb):

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

zhenechkapetr


Рег
13 Apr, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966