- 11, Apr 2023
- #1
Название: Переговорные инструменты продавца рекламы
Вооружите ваших продавцов рекламы лучшими инструментами продаж рекламы — скриптами, речевыми сценариями, шаблонами писем и коммерческих предложений, корпоративных и продуктовых презентаций, примеров пакетов, речевками преодоления возражений, ценовых переговоров и еще многим-многим другим.
Что входит в «базовый тулбокс»?
2. Этап поиска и верификации:
2 скрипта для верификации новых клиентов;
пример упрощенного формата базы клиентов;
рекомендации по внедрению CRM-системы.
3. Этап активации и утепления рекламодателей:
4 альтернативных активационных пакета со скриптами, шаблонами и презентациями: для активных продаж и для пассивных продаж;
4 скрипта исходящих звонков для активных продаж;
2 скрипта входящих звонков для пассивных продаж;
10 скриптов преодоления секретаря;
5 шаблонов электронных писем для отправки клиенту;
2 шаблона презентаций для повышения лояльности к нам.
4. Этап продаж:
1 алгоритм проведения встречи с клиентом;
9 дополнительных скриптов преодоления секретаря;
8 скриптов назначения встреч с рекламодателями;
формы медийного и креативного брифов;
4 примера презентаций компании на встрече (презентация своих носителей, презентация для федеральных агентств, презентация для крупных компаний, еще один пример презентации компании для встречи);
6 скриптов ценовых переговоров;
18 скриптов преодоления наиболее распространенных возражений рекламодателя;
4 примера типовых коммерческих предложений;
3 примера персональных коммерческих предложений;
3 примера эффективных прайс-листов по носителям;
шаблон референс-листа агентства;
шаблон клиент-листа агентства;
благодарственные скрипты и письма для клиентов.
5. Этап реанимации клиентов, которые когда-то были с нами, но ушли
скрипты, письма и презентации для реанимации ушедших клиентов;
антидебеторская серия писем;
письма для управления катастрофами.
Какова мера адаптации тулбокса именно под мою компанию?
Это «стартовый пакет» инструментов.
Адаптация под вашу компанию не предусмотрена. Чем базовый тулбокс отличается от стандартного? В базовом тулбоксе есть все самое необходимое для старта работы.
Дальше вы просто будете добавлять свои наработки, расширяя его и адаптируя под вашу местную специфику.
Но самое необходимое, стартовое, уже есть. Базовый тулбокс разбит по этапам продаж: 1) поиск и верификация рекламодателей 2) активация и утепление клиентов 3) продажа 4) реанимация клиентов, управление катастрофами и работа с дебиторкой
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Вооружите ваших продавцов рекламы лучшими инструментами продаж рекламы — скриптами, речевыми сценариями, шаблонами писем и коммерческих предложений, корпоративных и продуктовых презентаций, примеров пакетов, речевками преодоления возражений, ценовых переговоров и еще многим-многим другим.
Что входит в «базовый тулбокс»?
2. Этап поиска и верификации:
2 скрипта для верификации новых клиентов;
пример упрощенного формата базы клиентов;
рекомендации по внедрению CRM-системы.
3. Этап активации и утепления рекламодателей:
4 альтернативных активационных пакета со скриптами, шаблонами и презентациями: для активных продаж и для пассивных продаж;
4 скрипта исходящих звонков для активных продаж;
2 скрипта входящих звонков для пассивных продаж;
10 скриптов преодоления секретаря;
5 шаблонов электронных писем для отправки клиенту;
2 шаблона презентаций для повышения лояльности к нам.
4. Этап продаж:
1 алгоритм проведения встречи с клиентом;
9 дополнительных скриптов преодоления секретаря;
8 скриптов назначения встреч с рекламодателями;
формы медийного и креативного брифов;
4 примера презентаций компании на встрече (презентация своих носителей, презентация для федеральных агентств, презентация для крупных компаний, еще один пример презентации компании для встречи);
6 скриптов ценовых переговоров;
18 скриптов преодоления наиболее распространенных возражений рекламодателя;
4 примера типовых коммерческих предложений;
3 примера персональных коммерческих предложений;
3 примера эффективных прайс-листов по носителям;
шаблон референс-листа агентства;
шаблон клиент-листа агентства;
благодарственные скрипты и письма для клиентов.
5. Этап реанимации клиентов, которые когда-то были с нами, но ушли
скрипты, письма и презентации для реанимации ушедших клиентов;
антидебеторская серия писем;
письма для управления катастрофами.
Какова мера адаптации тулбокса именно под мою компанию?
Это «стартовый пакет» инструментов.
Адаптация под вашу компанию не предусмотрена. Чем базовый тулбокс отличается от стандартного? В базовом тулбоксе есть все самое необходимое для старта работы.
Дальше вы просто будете добавлять свои наработки, расширяя его и адаптируя под вашу местную специфику.
Но самое необходимое, стартовое, уже есть. Базовый тулбокс разбит по этапам продаж: 1) поиск и верификация рекламодателей 2) активация и утепление клиентов 3) продажа 4) реанимация клиентов, управление катастрофами и работа с дебиторкой
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »