Переговорные Инструменты Продавца Рекламы

  • Автор темы vovan190181
  • 14
  • Обновлено
  • 11, Apr 2023
  • #1
Название: Переговорные инструменты продавца рекламы

Вооружите ваших продавцов рекламы лучшими инструментами продаж рекламы — скриптами, речевыми сценариями, шаблонами писем и коммерческих предложений, корпоративных и продуктовых презентаций, примеров пакетов, речевками преодоления возражений, ценовых переговоров и еще многим-многим другим.

Что входит в «базовый тулбокс»?

2. Этап поиска и верификации:

2 скрипта для верификации новых клиентов;

пример упрощенного формата базы клиентов;

рекомендации по внедрению CRM-системы.

3. Этап активации и утепления рекламодателей:

4 альтернативных активационных пакета со скриптами, шаблонами и презентациями: для активных продаж и для пассивных продаж;

4 скрипта исходящих звонков для активных продаж;

2 скрипта входящих звонков для пассивных продаж;

10 скриптов преодоления секретаря;

5 шаблонов электронных писем для отправки клиенту;

2 шаблона презентаций для повышения лояльности к нам.

4. Этап продаж:

1 алгоритм проведения встречи с клиентом;

9 дополнительных скриптов преодоления секретаря;

8 скриптов назначения встреч с рекламодателями;

формы медийного и креативного брифов;

4 примера презентаций компании на встрече (презентация своих носителей, презентация для федеральных агентств, презентация для крупных компаний, еще один пример презентации компании для встречи);

6 скриптов ценовых переговоров;

18 скриптов преодоления наиболее распространенных возражений рекламодателя;

4 примера типовых коммерческих предложений;

3 примера персональных коммерческих предложений;

3 примера эффективных прайс-листов по носителям;

шаблон референс-листа агентства;

шаблон клиент-листа агентства;

благодарственные скрипты и письма для клиентов.

5. Этап реанимации клиентов, которые когда-то были с нами, но ушли

скрипты, письма и презентации для реанимации ушедших клиентов;

антидебеторская серия писем;

письма для управления катастрофами.

Какова мера адаптации тулбокса именно под мою компанию?

Это «стартовый пакет» инструментов.

Адаптация под вашу компанию не предусмотрена. Чем базовый тулбокс отличается от стандартного? В базовом тулбоксе есть все самое необходимое для старта работы.

Дальше вы просто будете добавлять свои наработки, расширяя его и адаптируя под вашу местную специфику.

Но самое необходимое, стартовое, уже есть. Базовый тулбокс разбит по этапам продаж: 1) поиск и верификация рекламодателей 2) активация и утепление клиентов 3) продажа 4) реанимация клиентов, управление катастрофами и работа с дебиторкой
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

vovan190181


Рег
03 Aug, 2006

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно