- 24, Oct 2018
- #1
Используя данное руководство вы сможете достаточно быстро искать новые тематики для сайтов, составлять план развития его разделов, чтобы начать с дорогих и не конкурентных запросов и максимально быстро начать получать трафик на новый сайт.
Что внутри? 22 страницы информации без воды. 4 скрипта для упрощения поиска и анализа поисковой выдачи на уровень конкуренции. 2 бонусных проекта для KeyCollector.
Как минимум 6 причин купить руководство: Экономия времени.
Вы получите анализ по 100 и более тематикам в течение дня, что практически невозможно сделать вручную! Быстрый запуск новых проектов.
Вы сэкономите очень большое количество времени на анализ и поиск.
В результате вы сможете намного быстрей запускать новые проекты.
У вас навсегда отпадет вопрос "о чем делать следующий сайт". Большой выбор новых тематик.
У вас будет список наиболее перспективных тематик, который можно постоянно пополнять.
Вам останется только заказывать статьи и публиковать их на сайте. Подробная информация о конкуренции в тематике.
В результате анализа у вас будет информация по 12 параметрам в нише, начиная от среднего ТИЦ, возраста и заканчивая Trust Flow.
Причем возможно будет посмотреть средние значения не только для всей ниши, но и для выбранных поисковых запросов.
Это не Google Trends, не парсинг прямого эфира Яндекса, Li.ru, не поиск сезонных запросов, английских сайтов, не анализ Flippa.com и Telderi.ru или другие известные методы!
Вам не нужно будет парсить семантическое ядро сайтов в поисках «золота»!
Слова от автора: Алтайский блогер (Игорь) Автор инфопродукта В 2007 году я начал вести блог про SEO.
Были как и переводные материалы, такие как курс от ShoeMoney (потрачено около 30 тысяч рублей на перевод) или уроки веб-аналитики от Авинаша Кошика и т.д., так и мои собственные статьи, например, мной был придуман способ позволяющий определять страницы на которых были клики по РСЯ.
Я не инфобизнесмен! Я SEO-специалист, который с 2007 года не продавал ни одного курса, т.к. вся информация которую я публиковал в течение 8 лет не была достойна этого, и я морально не мог брать за нее деньги.
С этим руководством - другая история.
Я уверен в ней и считаю, что такая информация должна продаваться, а не публиковаться в открытом доступе. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Что внутри? 22 страницы информации без воды. 4 скрипта для упрощения поиска и анализа поисковой выдачи на уровень конкуренции. 2 бонусных проекта для KeyCollector.
Как минимум 6 причин купить руководство: Экономия времени.
Вы получите анализ по 100 и более тематикам в течение дня, что практически невозможно сделать вручную! Быстрый запуск новых проектов.
Вы сэкономите очень большое количество времени на анализ и поиск.
В результате вы сможете намного быстрей запускать новые проекты.
У вас навсегда отпадет вопрос "о чем делать следующий сайт". Большой выбор новых тематик.
У вас будет список наиболее перспективных тематик, который можно постоянно пополнять.
Вам останется только заказывать статьи и публиковать их на сайте. Подробная информация о конкуренции в тематике.
В результате анализа у вас будет информация по 12 параметрам в нише, начиная от среднего ТИЦ, возраста и заканчивая Trust Flow.
Причем возможно будет посмотреть средние значения не только для всей ниши, но и для выбранных поисковых запросов.
Это не Google Trends, не парсинг прямого эфира Яндекса, Li.ru, не поиск сезонных запросов, английских сайтов, не анализ Flippa.com и Telderi.ru или другие известные методы!
Вам не нужно будет парсить семантическое ядро сайтов в поисках «золота»!
Слова от автора: Алтайский блогер (Игорь) Автор инфопродукта В 2007 году я начал вести блог про SEO.
Были как и переводные материалы, такие как курс от ShoeMoney (потрачено около 30 тысяч рублей на перевод) или уроки веб-аналитики от Авинаша Кошика и т.д., так и мои собственные статьи, например, мной был придуман способ позволяющий определять страницы на которых были клики по РСЯ.
Я не инфобизнесмен! Я SEO-специалист, который с 2007 года не продавал ни одного курса, т.к. вся информация которую я публиковал в течение 8 лет не была достойна этого, и я морально не мог брать за нее деньги.
С этим руководством - другая история.
Я уверен в ней и считаю, что такая информация должна продаваться, а не публиковаться в открытом доступе. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »