[буслова] жизнь без наказаний. новый подход

  • Автор темы тальяна саяпова
  • 15
  • Обновлено
  • 07, Apr 2023
  • #1
Как часто Вы:
  • Лишаете ребёнка чего-то желанного?
  • Ставите его в угол?
  • Не разговариваете с ним за проступки?
  • Бьете его по рукам и губам?
  • Шлёпаете по попе?
  • Даёте подзатыльники?
  • Используете ремень?


В момент наказания ребенок находится в ужасающей ситуации – он очень боится взрослого, но повлиять на него не может, и защитить себя тоже.

В такие минуты ребенка «разрывает» на части – он одновременно любит и ненавидит того, кто его наказывает.

Зачастую ребенок, чтобы как-то справиться с душевной болью, обидой, злостью в ситуации, которую он изменить не может, направляет свою агрессию на других детей, особенно если они младше его или на животных.

ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЛИ ВЫ СЛОВЕСНЫЕ
ФРАЗЫ-УГРОЗЫ?
  • «Я тебя отлуплю!»
  • «Поставлю в угол!»
  • «Расскажу папе!»
  • «Сейчас ты у меня получишь!»


Такие угрозы очень пугают ребенка, загоняя его в состояния ступора и бессилия перед сильным и могучим взрослым, разрушительно влияют на детскую психику!
  • «Вот отдам тебя за непослушание другой тете/полицейскому/соседу


Уже одна мысль о том, что мама с папой могут от него отказаться, парализует ребенка, вводит в состояние страха и паники. Нет ничего ужаснее для ребенка, чем отказ от него родителей. Он воспринимает такие угрозы как признак того, что он плохой, ненужный и лишний для своей семьи. Да, с помощью страха Вы добиваетесь результатов. Но какой ценой? Что испытывает ребёнок, которого наказывают? СТРАХ ВИНА СТЫД БОЛЬ ОБИДА ГОРЕЧЬ ЗЛОСТЬ БЕСПОМОЩНОСТЬ НЕЗАЩИЩЕННОСТЬ УНИЖЕНИЕ Помогают ли эти чувства ребёнку становиться лучше? Или, наоборот? Частое использование наказаний формирует у ребенка:
  • заниженную самооценку,
  • пассивность,
  • страх совершить ошибку,
  • желание быть незаметным,
  • апатию.


В дальнейшем такой человек будет испытывать:
  • Сложности в достижении поставленных целей.
  • Сложности в самоидентификации себя в мире.
  • Или такой ребёнок вырастет агрессивным, считающим, что вполне разумно на действия окружающих отвечать злобой, неприязнью и враждебностью и, путём давления и силы, добиваться своего.


Чем больше ребёнка наказывают – тем хуже становится его поведение. Наказания не улучшают поведение – А поведение становится еще хуже. Так как же быть? Есть ли правильный способ наказывать? Или наказания можно заменить на что-то ещё? «ЖИЗНЬ БЕЗ НАКАЗАНИЙ. НОВЫЙ ПОДХОД.» Вы хотите навсегда отказаться от практики наказаний? Получать позитивные результаты с детьми другим путём? Научиться использовать совершенно другой подход, который будет учить Вашего ребёнка брать на себя ответственность и менять своё поведение. На тренинге Вы узнаете:
  • 4 причины «плохого» поведения ребёнка.
  • Как реагировать в каждом конкретном случае и почему?
  • Почему любые наказания неэффективны?
  • Что происходит, когда мы наказываем ребёнка?
  • К каким последствиям приводят физические наказания?
  • Чем можно и нужно заменить наказания?
  • Новый подход в воспитании – «Последствия поступков»!
  • Что такое «естественные» и «логические» последствия поступков?
  • Почему подход «Последствия поступков» лучше учит ребёнка?
  • В каких случаях и как использовать «Естественные последствия поступков».
  • В каких случаях и как использовать «Логические последствия поступков».
  • 4 правила для использования подхода «Последствия»?
  • Почему важно предлагать ребёнку выбор?
  • Чем проактивный выбор отличается от реактивного?
  • Какая связь между выбором и личной силой ребёнка?
  • Как правильно использовать приём «Когда-тогда?»
  • Как избежать борьбы за власть в семье?



После тренинга Вы:
  • Полностью откажитесь от практики наказаний.
  • Будете использовать новый подход «Последствия поступков».
  • Будете применять «естественные» и «логические» последствия поступков.
  • Обучите ребёнка правильным формам поведения.
  • Будете грамотно прекращать любую борьбу за власть с ребёнком.
  • Будете давать возможность ребёнку выбирать,
    при этом сохраняя родительский авторитет.
  • Будете использовать проактивный
    и реактивный способ предлагать выбор ребёнку.
  • Установите для ребёнка правила и границы с помощью приёма «когда-тогда».
  • Будете удовлетворять потребность ребёнка в собственной важности и значимости
  • Значительно уменьшите проявления негативного поведения ребёнка.
  • Построите более уважительные отношения с Вашим сыном или дочкой.


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

тальяна саяпова


Рег
31 Aug, 2012

Тем
2

Постов
2

Баллов
22
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно