- 12, Apr 2023
- #1
Бренд – термин, употребляемый в маркетинге для символизации комплекса информации о компании, товаре или услуге, является популярной, легко узнаваемой и юридически защищенной символикой производителя или продукта.
Бренд служит единым обозначением набора товаров и услуг.
Как обязательное условие успешного существования и функционирования бренда выступает соблюдение единого фирменного стиля, некоего визуального и смыслового образа компании.
В узком смысле брендирование (продвижения на рынок товарных знаков) осуществляется с помощью полиграфических методов, шелкографии на промо сумках, вышивки на одежде, термотрансферных технологий, тиснения, рекламы, в том числе и в СМИ.
Важными являются аспекты формирования бренда как образа, который ассоциируется у потребителя с товаром, услугой или компанией.
Поэтому в процессе взаимодействия между производителем и потребителем используют все каналы восприятия, в том числе слуховой, зрительный, кинестетический.
В комплексном подходе к брендированию разрабатывается также фирменное звуковое оформление (фирменная мелодия – своего рода музыкальный логотип), кинестетическое оформление (текстурирование упаковки), обонятельное оформление (арома-подпись, арома-маркетинг).
Максимально качественное брендирование - слаженно работающие на всех каналах коммуникации и восприятия единые целевые ассоциации и потребительские реакции.