Bootstrap и WordPress или. . .

  • Автор темы Den4ik125
  • 83
  • Обновлено
  • 13, May 2024
  • #1
Привет! Я начинающий веб-разработчик, пытающийся закрепить свои навыки.

Я думаю, что в значительной степени понимаю основы HTML/CSS и то, как они работают вместе, но после использования Bootstrap для создания темы для WordPress и создания системы управления моим контентом я понимаю, что на самом деле не знаю лучшего практики выполнения дел.

Я хотел бы в конечном итоге нанимать клиентов и работать программистом/разработчиком/дизайнером, но я как бы зациклен на том, что мне следует прочитать или на чем сосредоточиться, чтобы лучше освоить основы, прежде чем двигаться дальше.

Если бы кто-нибудь мог взглянуть на http://RichProducer.com

и скажите мне, что они думают о том, как я это собрал и что не так, это было бы здорово. Надеюсь, это будет полезным опытом для всех, кто читает эту тему.

Den4ik125


Рег
20 Jun, 2015

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 07, Jun 2024
  • #2
Я почти уверен, что это что-то с плагином Google AdSense.

Я тоже увидел это в сценарии и подумал: черт возьми, ха-ха.

Я еще не начал возиться с цветами, пытаясь получить базовый уровень содержания каждого раздела, чтобы принять дальнейшие стилистические решения.

Мне придется изучить некоторые темы WordPress, чтобы увидеть, как они работают, потому что я знаю, что делаю это неправильно, ха-ха. Стоит ли мне начать изучать PHP или просто сосредоточиться на улучшении своего HTML?

На данный момент он в основном создан для AdSense.

Я хочу предоставить продюсерам высококачественные ресурсы, чтобы они сначала создали аудиторию, а затем рассмотрели некоторые варианты монетизации.

До тех пор единственный способ монетизировать, как мне кажется, — это AdSense.
 

stouslug


Рег
16 Nov, 2012

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 08, Jun 2024
  • #3
Чтобы по-настоящему оценить тему, нужно нечто большее, чем просто взглянуть на результат.