- 16, Apr 2019
- #1
Больше маркетинга за те же деньги
Автор: Гридин Даниил
Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства.
Но им ничего не останется, кроме как продавать вам дешевле. Сколько денег тратить на рекламу и что я с этого получу? – вопрос, актуальный для любого бизнесмена.
К сожалению, новомодные тенденции маркетинга изо всех сил стремятся перевести этот вопрос в категорию риторических. Вам расскажут про частоту, охват, brand awareness, affinity index, имиджевую составляющую бренда.
Но едва ли кто-то ответит вам на банальный, казалось бы, вопрос:
Сколько рублей прибыли вы получаете на каждый рубль, вложенный в рекламу?
И даже если разделить этот вопрос на несколько, едва ли вы услышите внятный ответ и в этом случае:
Сколько денег принесёт мне этот сайт?
Сколько денег я заработаю на этой рекламе?
Окупится ли участие в этой выставке?
Почему мы должны размещать рекламу именно в этом журнале и сколько денег это нам принесёт?
А в ответ снова … охват, частота, аффинити индекс, brand awareness, имиджевая реклама, все ваши конкуренты так делают и множество других нелепых отговорок.
Знакомая картина? Не сомневаюсь. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства.
Но им ничего не останется, кроме как продавать вам дешевле. Сколько денег тратить на рекламу и что я с этого получу? – вопрос, актуальный для любого бизнесмена.
К сожалению, новомодные тенденции маркетинга изо всех сил стремятся перевести этот вопрос в категорию риторических. Вам расскажут про частоту, охват, brand awareness, affinity index, имиджевую составляющую бренда.
Но едва ли кто-то ответит вам на банальный, казалось бы, вопрос:
Сколько рублей прибыли вы получаете на каждый рубль, вложенный в рекламу?
И даже если разделить этот вопрос на несколько, едва ли вы услышите внятный ответ и в этом случае:
Сколько денег принесёт мне этот сайт?
Сколько денег я заработаю на этой рекламе?
Окупится ли участие в этой выставке?
Почему мы должны размещать рекламу именно в этом журнале и сколько денег это нам принесёт?
А в ответ снова … охват, частота, аффинити индекс, brand awareness, имиджевая реклама, все ваши конкуренты так делают и множество других нелепых отговорок.
Знакомая картина? Не сомневаюсь. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »