- 16, Apr 2023
- #1
По словам игроков, магазин окупается за год, а инвестиции составляют всего 600 000 рублей.
Преимущество этого бизнеса состоит в том, что круг постоянных клиентов останется навсегда, несмотря ни на какой кризис. Регистрация Наиболее подходящим для открытия такого магазина будет (ОКПД 2) 47.7 (Услуги по розничной торговле прочими товарами в специализированных магазинах), потому что он включает в себя несколько групп товара, который найдёт себе место на полках вашего секс-шопа.
Если смотреть более подробно, то понадобятся (ОКПД 2) 47.78, 47.75 и 47.73. Этот набор позволит вам организовать полноценный ассортимент товара для успешной деятельности и развития магазина.
Для открытия секс-шопа вам не понадобятся специальные разрешения, но учитывайте местное законодательство.
Хотя в целом этот бизнес абсолютно легален. Помещение Помещение ля магазина лучше выбирать в центре города.
Так вы даёте покупателю надежду «остаться незамеченным». Мнительность и боязнь осуждения всё ещё характерна для России.
К тому же, расположенный в центре магазин будет иметь заведомо большую проходимость и больший процент продаж. С учетом растущего рынка лучше выбирать большое помещение от 50 квадратных метров.
Также закладывайте и сумму ремонта и обустройства. Для чего нужны отделы в интим-магазине? Ответ кроется в чувствах человека, который посещает подобный салон.
Несмотря на то, что как правило покупатель целенаправленно идёт в ваш магазин за определённым товаром, статистика показывает, что выставленные на показ имитаторы гениталий не придутся по нраву.
Тоже касается и слишком фривольных картинок и более всего звукового сопровождения в виде стонов и характерных звуков.
Подобный антураж на самом деле может отпугнуть посетителя.
Манекенов в нижнем белье и продукция в упаковке с полной информацией на русском языке вполне будет достаточно. Итак, чтобы не отталкивать посетителей, лучше около входа разместить нейтральный отдел, например, стеллажи с тбиодобавками и средствами контрацепции. Персонал Подойти к подбору тех, кто будет встречать и консультировать покупателей интим-магазина, нужно более серьёзно, чем к найму обычного продавца. Практика показывает, что оптимально набрать двух человек разного пола.
Так как покупатель в силу тех или иных причин может стесняться разговаривать с представителем своего или же противоположного пола об интимных вещах, поэтому в ином случае вы просто потеряете часть клиентуры. Продавец-консультант должен быть спокоен, тактичен, грамотен.
А своим вежливым поведением по возможности свести на нет любую смущённость клиента.
Он должен быть именно профессионалом, который не только правильно общается с людьми, но и владеет информацией о товаре и может посоветовать. Важно отметить, что далеко не все посетители будут вести себя адекватно, поэтому стыдливость самого работника секс-шопа может стать проблемой.
Тоже касается и его отношения к различной сексуальной ориентации клиентов. Также продавец должен быть готов к обратным ситуациям, когда желающих просто посмеяться, но не желающих ничего покупать придётся и выгонять.
С вашей стороны, будет правильным подумать о найми дополнительно охранника, обученного правильно вести себя именно с неадекватными людьми. Кстати, адекватным считается даже просить на входе у клиента паспорт, как это делают продавцы табачной продукции, если не уверены, что посетитель достиг восемнадцати лет. Ну и конечно, хорошим качеством продавца послужит умение продавать товар. Реклама Важно помнить, что закон запрещает рекламу об интимной продукции.
Поэтому на телеэкране и баннерах её разместить нельзя. Выход - интернет и удачное расположение.
Это и будет основным вашим рекламным средством.
Тоже касается вывески.
Но и над ней придётся подумать.
Слишком пошлые картинки не смогут привлечь необходимую аудиторию, а слово «СЕКС» вообще не рекомендуется использовать на фасаде. Есть смысл делать собственный сайт, если его наполнить необходимой информацией по всем товару, представленному на полках вашего магазина. По статистике покупатели секс-шопа готовы ждать несколько дней, чтобы товар попал к ним, но при этом им не пришлось несколько раз лично посещать салон. Закупка товара Это самая большая статья ваших расходов.
Но именно добротный ассортимент и его качество позволит вам быстро обзавестись собственной клиентской базой и поддерживать свой имидж на достаточном уровне. Большую часть товара вы будете заказывать или везти из Китая.
Если удастся выйти непосредственно на производителей, то вы сможете значительно сэкономить, потому что наценка на товар у перекупщиков может варьироваться от самой небольшой до нескромных нескольких сот процентов.
А вот вам, чтобы понять какую ставить цену, придётся хорошо проанализировать рынок и предложения ваших конкурентов.
В первую очередь, конечно, ближайших.
Иначе вы рискуете просто задавить ценами любой спрос. Благодаря тому, что список наименований, представленных в стандартном секс-шопе действительно велик, наценка на различный вид товара будет также сильно разнится. Спрос Возраст вашей потенциальной аудитории – от 25 до 50 лет.
Основной доход будет строится на посетителях уже состоявшихся, образованных.
Это семейные пары, которые адекватно воспринимают возможность разнообразить свою сексуальную жизнь.
Такие клиенты будут покупать все категории товаров. Но чаще спрос приходится на эротическую одежду и бельё. Это почти треть закупок.
Далее по списку – интимные игрушки.
В первую очередь предназначенные для женщин.
Потом – для мужчин.
Потом идут препараты.
Но наиболее востребованные среди них – афродизиаки.
Если потенциальный клиент хотя бы один раз у вас что-нибудь купил, и его устроило качество товара, то скорее всего он придёт ещё. Причём, если первая покупка даётся с трудом, то в последующие посещения смелости у него прибавится и ему будет легче спрашивать советов у вашего персонала.
Сезонность, несмотря на постоянный спрос также имеет место быть.
В холодное время года спрос больше нежели в теплую погоду.
Но это не значит, что он полностью исчезает, просто падает и останавливается на определённом стабильном уровне.
Расходы
- На регистрацию в налоговой с учетом найма фирмы может уйти порядка 20 000 рублей
- За аренду помещения (не самого дорогого в городе) – 60 000 рублей
- Закупка торгового оборудования, ремонт помещения и вывеска – от 200 000 рублей
- Заработная плата персонала из двух продавцов – от 40 000 рублей
- Создание хорошего сайте – от 20 000 рублей
- Закупка минимальной партии товара – от 300 000 рублей
- Коммунальные платежи и охранная система – от 10 000 рублей
На выходе получается 650 000 рублей минимальный стартовый капитал.
А также 110 000 рублей в ежемесячных расходах. Чек По собранной статистике средний секс-шоп, работающий уже некоторое время, посещает около 10 человек в день.
В вечерние часы и выходные дни вероятность появления клиента возрастает, поэтому возможно вы выстроите график работы нестандартно, сдвинув рабочие часы на несколько вперёд. Чтобы ваши клиенты могли зайти по дороге с работы домой, или же вовсе посетить вас ночью.
Выходные, таким образом вообще можно перенести, выбрав под них пару стандартно рабочих. В связи с тем, что сам по себе товар не из дешёвых, то средний чек покупателя будет выходить в районе 1500 рублей.
При вычете себестоимости (возьмём половину суммы) ежемесячный доход составит 165 000 рублей.
Рентабельность – порядка 30%. Срок окупаемости – полтора-два года уже с учётом времени на привлечение клиентов, и соответственно низкий доход в этот период.