- 16, Apr 2019
- #1
Бизнес-план мелкооптового интернет-магазина товаров для рукоделия
Интернет торговля на сегодняшний день составляет примерно 20% от всего товарного оборота в стране.
При этом отмечается высокая заинтересованность в мелкооптовых продажах товаров не только у покупателей, но и у бизнесменов. Одним из наиболее перспективных видов деятельности интернет-магазина является мелкооптовая продажа товаров для творчества.
Это связано с повышенным интересом к изделиям, изготовленным вручную. Итак, вы решили открыть интернет-магазин товаров для рукоделия.
Каковы основные этапы?
Шаг первый: считаем
Для начала необходимо просчитать, сколько денег потребуется для открытия интернет-магазина, его раскрутки.
В первоначальную стоимость открытия интернет магазина товаров для рукоделия входят:
• затраты онлайн (покупка домена и хостинга, разработка «движка» интернет-магазина или оформление интернет магазина в виде публичной страницы в социальной сети, раскрутка и продвижение, постоянное сопровождение и обслуживание сайта, открытие телефонной линии, работа оператора) — средняя стоимость всех затрат составляет 15-20 тысяч рублей;
• затраты оффлайн (организационные расходы, приобретение или производство товаров, их складирование, логистика) — в зависимости от количества, качества и типа товаров данный пункт варьируется в пределах 8-15 тысяч рублей.
Итого: стоимость открытия интернет-магазина, его продвижения составляет от 35 до 60 тысяч рублей.
Стоит отметить, что опыт некоторых предпринимателей предлагает не покупать домены, хостинги, не разрабатывать сайты, а открывать интернет-магазины в виде страниц в социальных сетях.
Учитывая такой вариант и затраты на продвижение страницы, средняя стоимость открытия бизнеса по мелкооптовой продаже товаров для рукоделия составит 10 тысяч рублей.
Шаг второй: товар и фокус-группа
Практически первый вопрос, который задает себе предприниматель: что продавать.
Магазины товаров для рукоделия предлагают широкий ассортимент и номенклатуру наименований.
Совет для начинающих предпринимателей: изучите внимательно сайты конкурентов, отметьте для себя наиболее востребованные позиции, найдите отзывы клиентов, ознакомьтесь с их основными запросами и пожеланиями о том или ином товаре — вы сможете использовать такое преимущество для формирования собственной «витрины». При этом наиболее востребованными являются:
• товары для вязания (спицы, пряжи, крючки, схемы вязания);
• товары для вышивки (схемы, нити, иглы, пяльца и прочее);
• пуговицы, бусины, декор;
• бумага, картон, товары для скрапбукинга;
• полимерная глина, атласные ленты, ткани;
• проволока, деревянные заготовки;
• товары для рисования.
Для того чтобы интернет-магазин был востребован и интересен, необходимо проанализировать, найти и «собрать» свою целевую аудиторию.
Товары для рукоделия интересны, в первую очередь, тем, кто имеет время на то, чтобы заниматься хобби.
По статистике, наиболее вероятными покупателями мелкооптового интернет-магазина товаров для творчества являются молодые родители, подростки, женщины средних лет.
Именно на эту целевую аудиторию необходимо распространять рекламные кампании по продвижению и раскрутке интернет-магазина. Шаг третий: как донести свое предложение? Интернет-магазин имеет свою специфику в отношении раскрутки и продвижения.
Вам стоит обратить внимание на такие способы позиционирования и рекламы товара, как:
• регистрация на livemaster.ru (самом крупном сайте рукодельников);
• оставление сообщений на форумах, объединяющих людей, занимающихся рукоделием;
• оставление комментариев на тематических сайтах;
• e-mail маркетинг;
• продвижение в социальных сетях (группы, посвященные творчеству, дизайну, рукоделию).
Кроме того, можно заключить партнерское соглашение с реальными магазинами товаров для творчества и рукоделия, по правилам которого, каждый покупатель будет получать визитку с адресом интернет-магазина.
Шаг четвертый: считаем прибыль
Окупиться интернет-магазин мелкооптовой продажи товаров для творчества может уже в первые три-четыре месяца своей работы.
Для такого старта необходимо провести грамотную рекламную кампанию (для сокращения издержек на данном этапе рекомендуется использовать средства продвижения в социальных сетях – SMM), донести предложение до целевой группы, а также сформировать алгоритм ценообразования таким образом, чтобы клиенту было выгодно совершать у вас покупки большого числа товаров.
Средняя ежемесячная выручка интернет магазина товаров для рукоделия составляет от 20 до 80 тысяч рублей.
Рассчитать более точно размер выручки можно, ориентируясь на цены конкурентов, с которыми у вас схож ассортимент товара.
Итоги:
Таким образом, открыв интернет-магазин мелкооптовых продаж товаров для рукоделия, вы затратите сумму около 20 - 25 тысяч рублей, а при грамотном рекламировании и рациональном ценообразовании, вы сможете получать ежемесячную выручку в размере до 80 тысяч рублей.
Рассмотренная ниша — довольно широка, здесь нет как таковых монополистов или интернет-магазинов, пользующихся несомненным авторитетом у покупателей.
Товары для рукоделия тем и хороши, что имеют огромный ассортимент, открывая для покупателей больше возможностей выбора.
Главное для предпринимателя — ответственно и внимательно подойти к выбору товаров и, следовательно, поставщиков, которые будут размещены на сайте интернет-магазина.
При этом отмечается высокая заинтересованность в мелкооптовых продажах товаров не только у покупателей, но и у бизнесменов. Одним из наиболее перспективных видов деятельности интернет-магазина является мелкооптовая продажа товаров для творчества.
Это связано с повышенным интересом к изделиям, изготовленным вручную. Итак, вы решили открыть интернет-магазин товаров для рукоделия.
Каковы основные этапы?
Шаг первый: считаем
Для начала необходимо просчитать, сколько денег потребуется для открытия интернет-магазина, его раскрутки.
В первоначальную стоимость открытия интернет магазина товаров для рукоделия входят:
• затраты онлайн (покупка домена и хостинга, разработка «движка» интернет-магазина или оформление интернет магазина в виде публичной страницы в социальной сети, раскрутка и продвижение, постоянное сопровождение и обслуживание сайта, открытие телефонной линии, работа оператора) — средняя стоимость всех затрат составляет 15-20 тысяч рублей;
• затраты оффлайн (организационные расходы, приобретение или производство товаров, их складирование, логистика) — в зависимости от количества, качества и типа товаров данный пункт варьируется в пределах 8-15 тысяч рублей.
Итого: стоимость открытия интернет-магазина, его продвижения составляет от 35 до 60 тысяч рублей.
Стоит отметить, что опыт некоторых предпринимателей предлагает не покупать домены, хостинги, не разрабатывать сайты, а открывать интернет-магазины в виде страниц в социальных сетях.
Учитывая такой вариант и затраты на продвижение страницы, средняя стоимость открытия бизнеса по мелкооптовой продаже товаров для рукоделия составит 10 тысяч рублей.
Шаг второй: товар и фокус-группа
Практически первый вопрос, который задает себе предприниматель: что продавать.
Магазины товаров для рукоделия предлагают широкий ассортимент и номенклатуру наименований.
Совет для начинающих предпринимателей: изучите внимательно сайты конкурентов, отметьте для себя наиболее востребованные позиции, найдите отзывы клиентов, ознакомьтесь с их основными запросами и пожеланиями о том или ином товаре — вы сможете использовать такое преимущество для формирования собственной «витрины». При этом наиболее востребованными являются:
• товары для вязания (спицы, пряжи, крючки, схемы вязания);
• товары для вышивки (схемы, нити, иглы, пяльца и прочее);
• пуговицы, бусины, декор;
• бумага, картон, товары для скрапбукинга;
• полимерная глина, атласные ленты, ткани;
• проволока, деревянные заготовки;
• товары для рисования.
Для того чтобы интернет-магазин был востребован и интересен, необходимо проанализировать, найти и «собрать» свою целевую аудиторию.
Товары для рукоделия интересны, в первую очередь, тем, кто имеет время на то, чтобы заниматься хобби.
По статистике, наиболее вероятными покупателями мелкооптового интернет-магазина товаров для творчества являются молодые родители, подростки, женщины средних лет.
Именно на эту целевую аудиторию необходимо распространять рекламные кампании по продвижению и раскрутке интернет-магазина. Шаг третий: как донести свое предложение? Интернет-магазин имеет свою специфику в отношении раскрутки и продвижения.
Вам стоит обратить внимание на такие способы позиционирования и рекламы товара, как:
• регистрация на livemaster.ru (самом крупном сайте рукодельников);
• оставление сообщений на форумах, объединяющих людей, занимающихся рукоделием;
• оставление комментариев на тематических сайтах;
• e-mail маркетинг;
• продвижение в социальных сетях (группы, посвященные творчеству, дизайну, рукоделию).
Кроме того, можно заключить партнерское соглашение с реальными магазинами товаров для творчества и рукоделия, по правилам которого, каждый покупатель будет получать визитку с адресом интернет-магазина.
Шаг четвертый: считаем прибыль
Окупиться интернет-магазин мелкооптовой продажи товаров для творчества может уже в первые три-четыре месяца своей работы.
Для такого старта необходимо провести грамотную рекламную кампанию (для сокращения издержек на данном этапе рекомендуется использовать средства продвижения в социальных сетях – SMM), донести предложение до целевой группы, а также сформировать алгоритм ценообразования таким образом, чтобы клиенту было выгодно совершать у вас покупки большого числа товаров.
Средняя ежемесячная выручка интернет магазина товаров для рукоделия составляет от 20 до 80 тысяч рублей.
Рассчитать более точно размер выручки можно, ориентируясь на цены конкурентов, с которыми у вас схож ассортимент товара.
Итоги:
Таким образом, открыв интернет-магазин мелкооптовых продаж товаров для рукоделия, вы затратите сумму около 20 - 25 тысяч рублей, а при грамотном рекламировании и рациональном ценообразовании, вы сможете получать ежемесячную выручку в размере до 80 тысяч рублей.
Рассмотренная ниша — довольно широка, здесь нет как таковых монополистов или интернет-магазинов, пользующихся несомненным авторитетом у покупателей.
Товары для рукоделия тем и хороши, что имеют огромный ассортимент, открывая для покупателей больше возможностей выбора.
Главное для предпринимателя — ответственно и внимательно подойти к выбору товаров и, следовательно, поставщиков, которые будут размещены на сайте интернет-магазина.