Бизнес-план мелкооптового интернет-магазина товаров для рукоделия

  • Автор темы ViNand
  • 329
  • Обновлено
  • 16, Apr 2019
  • #1
Бизнес-план мелкооптового интернет-магазина товаров для рукоделия Интернет торговля на сегодняшний день составляет примерно 20% от всего товарного оборота в стране.

При этом отмечается высокая заинтересованность в мелкооптовых продажах товаров не только у покупателей, но и у бизнесменов. Одним из наиболее перспективных видов деятельности интернет-магазина является мелкооптовая продажа товаров для творчества.

Это связано с повышенным интересом к изделиям, изготовленным вручную. Итак, вы решили открыть интернет-магазин товаров для рукоделия.

Каковы основные этапы?

Шаг первый: считаем

Для начала необходимо просчитать, сколько денег потребуется для открытия интернет-магазина, его раскрутки.

В первоначальную стоимость открытия интернет магазина товаров для рукоделия входят:



• затраты онлайн (покупка домена и хостинга, разработка «движка» интернет-магазина или оформление интернет магазина в виде публичной страницы в социальной сети, раскрутка и продвижение, постоянное сопровождение и обслуживание сайта, открытие телефонной линии, работа оператора) — средняя стоимость всех затрат составляет 15-20 тысяч рублей;

• затраты оффлайн (организационные расходы, приобретение или производство товаров, их складирование, логистика) — в зависимости от количества, качества и типа товаров данный пункт варьируется в пределах 8-15 тысяч рублей.

Итого: стоимость открытия интернет-магазина, его продвижения составляет от 35 до 60 тысяч рублей.

Стоит отметить, что опыт некоторых предпринимателей предлагает не покупать домены, хостинги, не разрабатывать сайты, а открывать интернет-магазины в виде страниц в социальных сетях.

Учитывая такой вариант и затраты на продвижение страницы, средняя стоимость открытия бизнеса по мелкооптовой продаже товаров для рукоделия составит 10 тысяч рублей.

Шаг второй: товар и фокус-группа

Практически первый вопрос, который задает себе предприниматель: что продавать.

Магазины товаров для рукоделия предлагают широкий ассортимент и номенклатуру наименований.



Совет для начинающих предпринимателей: изучите внимательно сайты конкурентов, отметьте для себя наиболее востребованные позиции, найдите отзывы клиентов, ознакомьтесь с их основными запросами и пожеланиями о том или ином товаре — вы сможете использовать такое преимущество для формирования собственной «витрины». При этом наиболее востребованными являются:

• товары для вязания (спицы, пряжи, крючки, схемы вязания);

• товары для вышивки (схемы, нити, иглы, пяльца и прочее);

• пуговицы, бусины, декор;

• бумага, картон, товары для скрапбукинга;

• полимерная глина, атласные ленты, ткани;

• проволока, деревянные заготовки;

• товары для рисования.

Для того чтобы интернет-магазин был востребован и интересен, необходимо проанализировать, найти и «собрать» свою целевую аудиторию.

Товары для рукоделия интересны, в первую очередь, тем, кто имеет время на то, чтобы заниматься хобби.

По статистике, наиболее вероятными покупателями мелкооптового интернет-магазина товаров для творчества являются молодые родители, подростки, женщины средних лет.

Именно на эту целевую аудиторию необходимо распространять рекламные кампании по продвижению и раскрутке интернет-магазина. Шаг третий: как донести свое предложение? Интернет-магазин имеет свою специфику в отношении раскрутки и продвижения.

Вам стоит обратить внимание на такие способы позиционирования и рекламы товара, как:

• регистрация на livemaster.ru (самом крупном сайте рукодельников);

• оставление сообщений на форумах, объединяющих людей, занимающихся рукоделием;

• оставление комментариев на тематических сайтах;

• e-mail маркетинг;

• продвижение в социальных сетях (группы, посвященные творчеству, дизайну, рукоделию).

Кроме того, можно заключить партнерское соглашение с реальными магазинами товаров для творчества и рукоделия, по правилам которого, каждый покупатель будет получать визитку с адресом интернет-магазина.

Шаг четвертый: считаем прибыль

Окупиться интернет-магазин мелкооптовой продажи товаров для творчества может уже в первые три-четыре месяца своей работы.



Для такого старта необходимо провести грамотную рекламную кампанию (для сокращения издержек на данном этапе рекомендуется использовать средства продвижения в социальных сетях – SMM), донести предложение до целевой группы, а также сформировать алгоритм ценообразования таким образом, чтобы клиенту было выгодно совершать у вас покупки большого числа товаров.

Средняя ежемесячная выручка интернет магазина товаров для рукоделия составляет от 20 до 80 тысяч рублей.

Рассчитать более точно размер выручки можно, ориентируясь на цены конкурентов, с которыми у вас схож ассортимент товара.

Итоги:

Таким образом, открыв интернет-магазин мелкооптовых продаж товаров для рукоделия, вы затратите сумму около 20 - 25 тысяч рублей, а при грамотном рекламировании и рациональном ценообразовании, вы сможете получать ежемесячную выручку в размере до 80 тысяч рублей.

Рассмотренная ниша — довольно широка, здесь нет как таковых монополистов или интернет-магазинов, пользующихся несомненным авторитетом у покупателей.

Товары для рукоделия тем и хороши, что имеют огромный ассортимент, открывая для покупателей больше возможностей выбора.

Главное для предпринимателя — ответственно и внимательно подойти к выбору товаров и, следовательно, поставщиков, которые будут размещены на сайте интернет-магазина.

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно