Бизнес-план Агентства По Копирайтингу С Расчетами

  • Автор темы I AM
  • 169
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Приблизительные данные:
  • Ежемесячный доход – 75 000 рублей (реальный), фактический – 250 000 рублей.
  • Чистая прибыль – 45 000 рублей.
  • Первоначальные затраты – 70 800 рублей.
  • Окупаемость – от 2 месяцев.


план посвящен агентству, занимающемуся копирайтингом.

Сразу же оговоримся, что организация будет работать в сети Интернет.

Такой выбор будет обоснован чуть ниже.

Важно понимать, что во главе такого агентства должен стоять человек грамотный, чтобы точно оценивать, насколько грамотных людей он набирает к себе в команду. Анализ рынка Кто-то скажет, что данный вид бизнеса сегодня не актуален.

Сомневающимся стоит поработать на бирже копирайтинга.

Да, люди используют услуги фрилансеров.

Вы спросите, так зачем им агентство, если можно найти исполнителя через биржу? Ответ очень прост.

Не у всех есть время проверять, исправлять, искать подходящего исполнителя (кто сказал, что каждый фрилансер высокопрофессионален? А время, как известно – деньги.

Поэтому многие предприниматели давно научились ценить свое время.

Они готовы платить хорошо за качественный контент (да-да, это не миф, люди готовы платить реально МНОГО). Хочется остановиться на формате агентства.

Тут возможны два варианта: Открытие агентства непосредственно в своем городе.

Но в этом случае минусов гораздо больше, чем плюсов.

Почему? Затраты на аренду, необходимость держать штат работников, узкий сектор рынка.



Да и вообще, зачем открывать такое стационарное агентство, если сделать это можно в интернете? К плюсам можно отнести большую сплоченность коллектива, меньшую текучку кадров и прозрачность всех расходов (тогда можно использовать и УСН 15% от разницы между доходами и расходами).Открытие агентства на просторах интернета.



Этот вид бизнеса наиболее приятен и перспективен.

Во-первых, в случае неудачи или низкого спроса можно будет остаться на плаву и даже не уйти в «минус». Во-вторых, к работе можно привлечь грамотных копирайтеров, которые живут не именно в вашем городе, а по всей России.

Платить им ставку не обязательно, можно выбрать выплаты по факту работы.Если оценивать эту нишу бизнеса, нужно говорить о постоянном спросе на услуги копирайтеров.

Все дело в том, что люди намного активнее пользуются интернетом.

Здесь ищут информацию, записываются на приемы, покупают, продают – словом, делают все, что только можно.

Число пользователей интернета все время растет.

И, конечно, любому сайту нужен уникальный контент, чтобы существовать нормально. Именно поэтому спрос не только остается на прежнем уровне, но еще и постоянно растет.

Если говорить о конкурентах, то нужно понимать, что их предостаточно. Можно разделить их всех на следующие группы:

  • Фрилансеры.

    Их сегодня тоже довольно много.

    Бороться тут приходится не с каждым по отдельности, а со всеми сразу.

    Как? Предоставлять качественный контент вовремя, давать гарантии, создавать базу клиентов, работать с одними и теми же людьми постоянно.

    Наибольшую опасность будут представлять так называемые «акулы пера». Благо их немного, вряд ли они могут обработать большой объем информации.
  • Агентства по копирайтингу. Сегодня их тоже довольно таки много. Но далеко не все они предоставляют качественный контент. Методы борьбы будут включать в себя мощную рекламную компанию, удобство и доступность услуг, отличное оформление и ведение сайта, ну и, конечно же, высокое качество.


Нельзя не сказать о потенциальном потребителе.

Это будут владельцы сайтов, нуждающихся в уникальном и грамотном контенте. Прежде чем открыть собственное агентство по копирайтингу, нужно определить направления работы.

Это может быть профессиональное создание коммерческих предложений, рекламы, продающих текстов или просто информационных статей – вариантов множество.

Тут все будет зависеть от того, каких фрилансеров удастся найти предпринимателю.

Многие сегодня открывают подобные агентства, зачастую предпринимателями становятся бывшие фрилансеры-копирайтеры (живых примеров предостаточно).

SWOT-анализ

Открывая собственный бизнес, необходимо участь имеющиеся внутренние и внешние факторы.

Повлиять на внешние факторы невозможно.

Можно лишь подстраиваться под имеющиеся условия.

К внешним факторам можно отнести: Возможности:
  • Относительная новизна идеи.
  • Работа по всей стране, следовательно, большое количество потенциальных клиентов.
  • Использование качественно новых идей.
  • Огромные возможности, свобода выбора направлений работы.
  • Высокая рентабельность в данной нише бизнеса.
  • Отсутствие каких-либо ограничений, запретов.
  • Свободный вход и выход на рынок.
  • Минимальные первоначальные затраты.
  • Высокий интерес со стороны потребителей.
  • Востребованность данного бизнеса (высокий спрос).


Угрозы:
  • Лавинообразный и неконтролируемый рост конкуренции.
  • Непредсказуемость потребителей.
  • Нелинейность спроса.
  • Возможны спады активности потребителей.


Среди внутренних факторов (их можно корректировать) нужно выделить: Сильные стороны:
  • Отсутствие необходимости страховых выплат за рабочих.
  • Отсутствие необходимости арендовать помещение.
  • Минимальные затраты на обеспечение деятельности.
  • Высокий уровень мотивации работников.
  • Использование эффективных способов продвижения рекламы.
  • Качественный продукт.
  • Минимальные риски, связанные с каждым потребителем в отдельности, не сильно влияют на общую доходность и рентабельность.
  • Жесткая система контроля.
  • Наличие необходимых навыков для работы.


Слабые стороны:
  • Отсутствие опыта в ведении данного бизнеса.
  • Отсутствие деловой репутации (неизвестность компании).
  • Необходимость наработки базы данных.
  • Возможный уход работников в связи с различными обстоятельствами.


Оценка возможностей По сути, наш предприниматель будет связующим звеном между заказчиком и исполнителем.

Доход можно установить как % от стоимости заказа. Режима работы как такового не будет.

Если будут заказы, будет и работа.

Сроки выполнения будут устанавливаться в индивидуальном порядке.

Прайсы составить можно, но не с конкретными ценами, а деапазонами цен.

В зависимости от срочности, ну и от видов работ, конечно, тоже можно установить стоимость. Дополнительно можно предоставлять услуги по переводу текстов, например.

Если сайт станет популярным, а количество заказов увеличится, то предприниматель всегда может взять к себе в «штат» новых работников. В свою команду можно взять корректора, который будет перепроверять и вычитывать тексты.

Но это несколько снизит доход предпринимателя, зато обеспечит еще большее качество предоставляемого контента. Нужно отметить, что сезонности в данном виде бизнеса нет. Главной задачей предпринимателя будет наработка связей с фрилансерами, то есть подбор персонала.

На это может уйти довольно много времени.

Поиск стоит осуществлять на биржах фриланса и копирайтинга.

Благо сегодня там трудится не одна тысяча людей.

Молодых талантов сегодня очень много.

Стоит направить свои силы на поиск именно таких работников.

Что это даст? Возможность больше зарабатывать, обучать свою команду.

Словом, перспектив тут множество. Организационно-правовые аспекты Зарегистрироваться можно как ИП или ООО. Необходимо также указать коды ОКВЭД. Это могут быть:
  • 92.40 — Деятельность информационных агентств;
  • 74.83 — Предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу;
  • 72.3 — Обработка данных;
  • 92.31.21 — Деятельность в области художественного, литературного и исполнительского творчества;
  • 73.10 — Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук.


Наиболее выгодная система налогообложения – УСН.

Это может быть УСН «Доходы» 6% или УСН «Доходы минус расходы» 6-15% (ставка определяется в зависимости от региона). Лучше всего остановиться на первом варианте.

Дело в том, что отразить расходы в данном виде бизнеса будет довольно сложно.

Стоит вообще попробовать не оформлять работников, чтобы еще больше сократить расходы.

Сегодня многие фрилансеры готовы работать без оформления.

То есть по сути, предприниматель будет отображать свои доходы, получаемые от клиентов.ККМ не потребуется.

Стоит обзавестись расчетным счетом.

Можно подключить интернет-банкинг и оплату услуг прямо через сайт.

Это серьезно упростит задачу предпринимателю.Никаких лицензий, разрешений не потребуется.Маркетинг-план

Хочется остановиться на рекламе поподробнее. Конечно, раз наше агентство работает в интернете, то и реклама должна быть в интернете. Использовать можно следующие виды:

Реклама на биржах копирайтинга.

Можно размещать рекламу, а можно просто брать заказы из ленты заказов.Контекстную рекламу.

Тут стоит поискать подходящий контент, можно связаться с блогерами-копирайтерами, которые готовы к сотрудничеству.Рекламу в социальных сетях.

Найти целевого покупателя тут будет гораздо сложнее.

Если и использовать этот вид рекламы, то только четко проработав стратегию.Сервисы e-mail рассылок.

Этот вид рекламы идеально подойдет агентству копирайтинга.

Ведь можно зацепить потенциальных покупателей словом.

Тут важно разработать текст рассылки.

Откликов к качественному контенту в таком случае будет много.Тизерную рекламу.

Использовать ее следует с осторожностью.

Для многих она ассоциируется с сомнительным качеством предоставляемых услуг.

И все же, и она может принести свои плоды.Если говорить о рекламе в блогах, то тут нужно либо искать известный сайт, но тогда за рекламу придется платить довольно много, или не использовать этот вид продвижения в принципе.

Расчет прогнозируемых доходов

Спрогнозировать доходы в данном виде бизнеса будет не так легко.

Все будет зависеть от количества работников, направленности создаваемого контента и некоторых других факторов.

В нашем случае на предпринимателя будет работать 5 копирайтеров.

Расчет мы делали исходя из того, что основная работа агентства направлена на создание продающих текстов.

Средняя стоимость тысячи знаков в этой среде составляет 300 – 1000 рублей.

Количество рабочих 5 человек

Средний заработок в месяц от 1 рабочего 50 000 рублей

Заработок всех рабочих 250 000 рублей

Процент вознаграждения предпринимателя 30%

Непосредственный доход предпринимателя 75 000 рублей

При этом расчет налога мы будет делать от суммы в 250 000 рублей, так как мы выбрали УСН 6% от доходов.

Производственный план

Нам не понадобится помещение, рабочих оформлять тоже мы не станем.

Самое главное – найти грамотных специалистов и правильно рекламировать свой сайт. Управлять сайтом будет сам предприниматель.

Он же будет договариваться с заказчиками, обговаривать условия работ, сроки.

Очень важно создать сайт со всеми необходимыми кнопками (обратной связью, возможностью покупки и так далее).

Организационный план

Регистрация ИП 800 рублей

Создание сайта 40 000 рублей

Реклама 30 000 рублей

Первоначальные затраты 70 800 рублей

Финансовый план

К затратам кроме заработной платы прибавятся расходы на рекламу.

Ежемесячные траты составят около 15 000 рублей.

Налог: 250 000*0,06=15 000 рублей (рассчитываем как 6% от общего дохода, а доход берем именно 250 000 рублей, потому что работники не устроены официально).

Следовательно, прибыль предпринимателя будет равна 75 000 – 15 000 – 15 000 = 45 000 рублей.

Рентабельность тут следует рассчитывать от собственного дохода: 45 000/75 000 = 60%.

Окупаемость: 70 800/ 45 000 = 1,57. Следовательно, открытие агентства по копирайтингу окупится через 2 месяца.

Риски

Рисков у такого предприятия немало.

К самым серьезным можно отнести: Некомпетентность персонала.

Именно от персонала будет зависеть успех всего предприятия.

Если работники не будут предоставлять качественный контент, то и спроса на услуги не будет.

А это грозит серьезными потерями прибыли.

Чтобы минимизировать риски необходимо тщательно рассматривать кандидатуры (предъявлять требования к образованию, опыту работы и т.д.). Можно проводить обучение, помогать работникам с брифами и кейзами – словом, быть наставником тех, с кем работаешь.Уход части работников.

Это может привести к серьезным последствиям.

Оставшийся персонал может не справляться с поставленной задачей, а найти новых сотрудников в этом виде бизнеса достаточно сложно.

Поэтому очень важно мотивировать работников, создать сплоченный коллектив.

Хотя, конечно, сделать это дистанционно очень сложно.Просрочки.

Это может не только обусловить отток клиентов, но и негативно сказаться на деловой репутации компании.

Чтобы избежать возможных задержек стоит подумать о сдаче работ за некоторое время до «дедлайна». Можно использовать и штрафные санкции, но это, быть может, плохо скажется на микроклимате в коллективе.

На случай форс-мажоров можно перепоручать работу другому человеку.

Поэтому хорошо иметь в штате людей, которые могут подменить друг друга.Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что подобный вид работы целиком и полностью зависит от человеческого фактора.

Поэтому самое важное правило – относиться к выбору персонала не только требовательно, но еще и с душой.

Копирайтеры, фрилансеры – как не называй таких людей – все они имеют эмоции, душу.

Их всегда можно расположить к себе, предложить такие условия работы, что они будут работать

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно