- 16, Apr 2023
- #1
Бизнес на торговле товарами для детей всегда считался выгодным.
Родители готовы экономить на многом, но только не на детях.
Что уж говорить о таком незаменимом средстве как детская коляска.
Открыв специализированный магазин детских колясок можно быть уверенным — клиент будет, главное правильно преподнести товар... Показать полностью… Прежде всего необходимо подобрать правильный ассортимент.
Знайте, визитная карточка подобного магазина — самый широкий и лучший ассортимент детских колясок в вашем городе.
Да, такие товары продают почти в каждом крупном магазине для новорожденных, но у вас должны даже такие коляски, которые не встретишь нигде.
Специализированный магазин, он на то и специализированный, чтобы быть лучшим в своем узком сегменте.
В рейтинге самых популярных колясок для новорожденных (те, что чаще всего ищут в яндексе) стоят Tutis Zippy, Roan Marita, Tako Jumper, Peg-Perego GT3, CAM Cortina, Jane Slalom, JEDO Bartatina, Capella s-901, Inglesina Sofia.
Самые известные производители детских колясок находятся в Польше и Италии.
Из за высокого качества польские и итальянские коляски считаются одними из самых дорогих.
Везут коляски также из Китая.
Цена на «Китай» ниже, но в качестве они уступают европейским образцам.
В ассортименте же желательно иметь как дорогие, так и дешевые коляски, чтобы удовлетворить потребность самого широкого круга покупателей.
Всего же, на закупку товара для нового магазина может уйти от 500 тыс.
рублей, в зависимости от торговой площади и финансовых возможностей предпринимателя.
В большинстве же случаев, одними колясками дело не ограничивается.
Сопутствующие товары также приносят неплохую выручку.
Родители приходят приобрести коляску своему дитя, а попутно присматривают себе еще и ходунки, манеж или автокресло. Детские коляски — товар габаритный, на стеллажи их не поставишь, отсюда и потребность в больших торговых площадях.
Потребуется арендовать помещение площадью не менее 50м2, из которой половина площади отводится под склад товаров.
При этом важно и месторасположение магазина.
Торговые центры конечно хорошие места в плане высокой проходимости, но у них есть один существенный минус — крайне высокая цена аренды.
Идеальный же вариант — отдельное помещение в спальном районе новостроек, где проживает много молодых семей.
Такие помещения есть на многих первых этажах современных многоквартирных домов. Из прочих затрат на старт дела стоит выделить расходы на торговое оборудования (стойка продавца, ККМ, мебель для посетителей и т. д.) - от 100 тыс.
руб., первоначальный взнос по аренде помещения — от 40 тыс.
рублей, рекламу торговой точки (в т.ч. вывеска на входе) — от 50 тыс.
рублей. Наценка в торговле детскими колясками составляет в среднем 30-40%. На отдельные модели наценка может доходить до 100%. Средняя же прибыль составляет 15-20% от оборота магазина.
Родители готовы экономить на многом, но только не на детях.
Что уж говорить о таком незаменимом средстве как детская коляска.
Открыв специализированный магазин детских колясок можно быть уверенным — клиент будет, главное правильно преподнести товар... Показать полностью… Прежде всего необходимо подобрать правильный ассортимент.
Знайте, визитная карточка подобного магазина — самый широкий и лучший ассортимент детских колясок в вашем городе.
Да, такие товары продают почти в каждом крупном магазине для новорожденных, но у вас должны даже такие коляски, которые не встретишь нигде.
Специализированный магазин, он на то и специализированный, чтобы быть лучшим в своем узком сегменте.
В рейтинге самых популярных колясок для новорожденных (те, что чаще всего ищут в яндексе) стоят Tutis Zippy, Roan Marita, Tako Jumper, Peg-Perego GT3, CAM Cortina, Jane Slalom, JEDO Bartatina, Capella s-901, Inglesina Sofia.
Самые известные производители детских колясок находятся в Польше и Италии.
Из за высокого качества польские и итальянские коляски считаются одними из самых дорогих.
Везут коляски также из Китая.
Цена на «Китай» ниже, но в качестве они уступают европейским образцам.
В ассортименте же желательно иметь как дорогие, так и дешевые коляски, чтобы удовлетворить потребность самого широкого круга покупателей.
Всего же, на закупку товара для нового магазина может уйти от 500 тыс.
рублей, в зависимости от торговой площади и финансовых возможностей предпринимателя.
В большинстве же случаев, одними колясками дело не ограничивается.
Сопутствующие товары также приносят неплохую выручку.
Родители приходят приобрести коляску своему дитя, а попутно присматривают себе еще и ходунки, манеж или автокресло. Детские коляски — товар габаритный, на стеллажи их не поставишь, отсюда и потребность в больших торговых площадях.
Потребуется арендовать помещение площадью не менее 50м2, из которой половина площади отводится под склад товаров.
При этом важно и месторасположение магазина.
Торговые центры конечно хорошие места в плане высокой проходимости, но у них есть один существенный минус — крайне высокая цена аренды.
Идеальный же вариант — отдельное помещение в спальном районе новостроек, где проживает много молодых семей.
Такие помещения есть на многих первых этажах современных многоквартирных домов. Из прочих затрат на старт дела стоит выделить расходы на торговое оборудования (стойка продавца, ККМ, мебель для посетителей и т. д.) - от 100 тыс.
руб., первоначальный взнос по аренде помещения — от 40 тыс.
рублей, рекламу торговой точки (в т.ч. вывеска на входе) — от 50 тыс.
рублей. Наценка в торговле детскими колясками составляет в среднем 30-40%. На отдельные модели наценка может доходить до 100%. Средняя же прибыль составляет 15-20% от оборота магазина.