Бизнес-идея: Изготовление и продажа коно-пиццы.

  • Автор темы Lybakir
  • 530
  • Обновлено
  • 24, Oct 2016
  • #1
Стартовый капитал – 350 т.р. Прибыль в иесяц – 180 т.р. Срок окупаемости – 2 мес.

Новый и перспективный бизнес в основе которого лежит производство и торговля популярным фаст-фудом коно-пиццей позволяет получить гарантированную окупаемость и с небольшими вложениями средств быстро добиться стабильной прибыли.

В данном проекте будет рассмотрено требуемое для производства коно-пиццы оборудование, условия организации его продажи и реальная прибыль.

Коно-пицца – оригинальная новинка на рынке фасту-фуда, этот продукт пришел в нашу страну из Италии.

В основе приготовления коно-пиццы лежит технология стандартной пиццы с круглой лепешкой из теста и разнообразной начинкой.

Однако если пицца предусматривает употребление за столом или торговлю на вынос, то коннопицца – фаст-фуд в стандартном понимании, подходящий для употребления на ходу.

Блюдо состоит из хрустящего стаканчика из теста в виде конуса с начинкой, которая обычно используется для пиццы — кусочками курицы, ветчины или колбасы, томатами, грибами, маслинами, кукурузой, болгарским перцем, луком и твердым сыром.

Кроме этого рожки можно наполнять салатами, а в виде сладкой начинки могут быть использованы фрукты и ягоды с сиропами и взбитыми сливками.

Рассмотрим бизнес-модель реализации коно-пиццы посредством организации выездной торговой точки с использованием торговой тележки или фургона, приготовлением блюда с помощью пресса и печи в присутствии клиента с начинкой по его выбору.

Реализация готовой продукции.

Для размещения торговой точки оптимально подойдут места с высоким людским трафиком: • торгово-развлекательные центры, • вокзалы, • выходы метро и транспортные остановки, • стадионы, • парки, • места возле больниц, общежитий и гостиниц.

Организация производства и продажи коно-пиццы.

Технология.

Процесс приготовления блюда состоит из таких этапов:

1. Покупка готового замороженного теста и продуктов для начинки;

2. Ручная дозировка теста на небольшие порции;

3. Изготовление стаканчика-конуса с помощью пресса и частичное выпекание;

4. Разрезание стаканчика пополам и смазывание соусом;

5. Наполнение конуса начинкой и допекание в конвекционной (или микроволновой) печи;

6. Перекладка продукта в тепловую витрину;

7. Упаковка в бумажный кулек и реализация покупателям.

Необходимое оборудование для производства и продажи коно-пиццы — Прилавок передвижной закрытый уличный Габариты: 2000х700х2000 мм стоимость – 149 000 руб.

— Пресс для изготовления и выпекания конуса производительность – до 60 шт/час; стоимость – 33 900 руб.

— Конвекционная печь производительность – до 96 шт/час; стоимость – 40 000 руб.

— Демонстрационная тепловая витрина настольная для коно-пиццы габариты – 470х420х720 мм.количество порций на витрине – 32 шт. стоимость – 38 000 руб.

Дополнительное оборудование для организации торговли с прицепа: • Стул для продавца — цена 425 руб.

• Зонт для защиты от солнца – цена 1 590 руб Суммарные затраты на приобретение оборудования составляют 262 915 рублей.

В качестве дополнительных расходных материалов потребуются: • смесь для дрожжевого теста; • салфетки; • продукты для начинок.

Технико-экономическое обоснование.

Капитальные вложения: • Покупка оборудования: 262 915 руб.

• Доставка 10 000 руб.

• Закупка ингредиентов: 20 000 руб.

• Закупка расходных материалов: 5 000 руб.

• Регистрация в ИНФС, согласование СЭС, оплата аренды за один месяц, прочие расходы: 50 000 руб.

Итого 347 915 руб.

Расчет выручки и прибыльности.

Дневной объем реализации, шт. — 100 Количество смен в месяц, дн. — 30 Месячный объем реализации, шт. — 3 000 шт. Цена за шт. в руб.

— 120 руб.

Выручка за месяц — 360 000 руб.

Прибыльность, в руб.

— 180 000. Окупаемость, в мес.

— 2 Однако если пицца будет пользоваться более высоким спросом, то удастся начать получать чистый доход гораздо быстрее.

Сделать такой фаст-фуд более востребованным очень просто.

Для этого нужно лишь предлагать его в различных вариациях.

Стоит готовить его с мясом, овощами, курицей, сыром, ягодами и так далее.

Все это привлечет внимание покупателей, и они станут на регулярной основе потреблять такую итальянскую пищу.

При этом рекомендуется прописать в свой бизнес план возможность расширения этой предпринимательской деятельность.

Совершенно ясно, что ограничиваться только одной точкой продаж не предусмотрительно.

Следует создать их как можно больше, чтобы не дать шанс конкурентам занять удачные места, отличающиеся высокой проходимостью.Успехов Вам!

Lybakir


Рег
24 May, 2016

Тем
93

Постов
119

Баллов
1049
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно