- 19, Feb 2015
- #1
Входной билет: 500 тыс.
- 1 млн.
руб.
Минимальный размер населения: от 100 000 чел Состояние рынка: свободный рынок Оценка сложности старта: 1/5 Детский аттракцион паровозик – вовсе не новый вид бизнеса.
Практически каждое дело, приносящее радость детям обречено на успех.
А подобный аттракцион радует и детей, и их родителей, катая «с ветерком» семью по зеленому летнему парку.
Место – главное условие успешности подобного бизнеса.
Расчет предельно прост.
Чем больше родителей с детьми проходят мимо – тем больше зарабатывает аттракцион. Цена нового безрельсового аттракциона китайского производства – порядка 400-600 тыс.
рублей.
Двигатель такого паровозика работает на дизельном топливе.
Аттракцион «Паровозик» может успешно работать в городских парках, в прибрежных зонах, в торгово-развлекательных комплексах, в местах большого скопления туристов с детьми и т.д. Главное условие – наличие утрамбованной площадки шириной от 1,5 метра.
Паровозик может кататься не только по асфальтовому покрытию в летнее время, но и зимой - по утрамбованному снегу.
Для этих целей устанавливается специальная зимняя резина.
Таким образом, аттракцион можно смело считать «всесезонным». Хотя зимой поток клиентов значительно ниже и напрямую зависит от погодных условий.
Разборная конструкция позволяет с легкостью перевозит аттракцион на всевозможные массовые гуляния и городские праздники, тем самым принося «сверх» прибыль.
Самый оптимальный вариант, который позволит избежать фактора сезонности – установка аттракциона в крупных торговых центрах.
Самая сложная задача – договориться с администрацией комплекса.
Но, если удастся «выбить» место, круглогодичный нескончаемый поток клиентов обеспечен. Одно из условий успешной работы подобного аттракциона – безопасность детей.
Для этого в передней части «передвижного состава» устанавливается специальный мягкий бампер.
При этом скорость передвижения аттракциона не должна превышать 5 км/ч. Доход Прибыль аттракциона напрямую зависит от проходимости и наличия целевой аудитории.
Главным образом – детей от 1 до 10 лет.
Фактически, аттракцион может работать по 10 часов ежедневно.
Особенно в туристических местах или в городских парках в летнее время года.
Среднее время проката – 10 минут, то есть за 1 час (с учетом подготовки) паровозик может совершить три рейса.
Соответственно за 10 часов – 30 рейсов.
Как правило, аттракцион паровозик рассчитан на 20 посадочных мест (в среднем). Норма загрузки на один рейс – около 30% или 8 человек. Отсюда, за один рабочий день аттракцион обслуживает примерно: 30 * 8 = 240 человек.
При цене проката в 100 рублей ежедневная выручка составляет порядка 24 тыс.
рублей, ежемесячная – порядка 720 тыс.
рублей. Расходы Расходная часть не такая значительная, как доходная.
Основные затраты, которые придется понести предпринимателю: 1. Заработная плата водителю «паровозика» ~ 1500 рублей в день или 45 000 в месяц.
Необходимо трудоустроить как минимум 2-х операторов.
Самая оптимальная схема оплаты труда – процент от количества привлеченных клиентов.
Отсюда и важное требование к наемному персоналу – умение не только «катать», но и привлекать клиентов. 2. Страховые взносы за работников – 30% от заработной платы работников.
В нашем случае это около 15 тыс.
рублей в месяц. 3. Налог ~ около 5 тыс.
рублей в месяц.
Оптимальная система налогообложения – единый налог на вменный доход.
В некоторых случаях выгодней будет купить патент (зависит от региона). 4. Аренда земельного участка/территории проката.
Все очень индивидуально.
Где-то удастся договориться за 10-20 тыс.
рублей в месяц, в случае аренды государственной земли.
В случае аренды частной территории, например площади в торговом центре, сумма аренды может составить порядка 50-100 тыс.
рублей в месяц. С учетом прочих организационных расходов примерные ежемесячные затраты составляют 100 – 160 тыс.
рублей. Чистая прибыль, которую получает предприниматель, в нашем случае равна 550-600 тыс.
рублей в месяц.
Естественно, это очень благоприятный прогноз.
Впрочем, если разделить наши расчеты ровно вдвое, чистый ежемесячный доход в 200 тыс.
рублей - очень хороший показатель для такого малого бизнеса.
Первоначальные инвестиции на открытие дела окупаются уже в первый месяц работы.
- 1 млн.
руб.
Минимальный размер населения: от 100 000 чел Состояние рынка: свободный рынок Оценка сложности старта: 1/5 Детский аттракцион паровозик – вовсе не новый вид бизнеса.
Практически каждое дело, приносящее радость детям обречено на успех.
А подобный аттракцион радует и детей, и их родителей, катая «с ветерком» семью по зеленому летнему парку.
Место – главное условие успешности подобного бизнеса.
Расчет предельно прост.
Чем больше родителей с детьми проходят мимо – тем больше зарабатывает аттракцион. Цена нового безрельсового аттракциона китайского производства – порядка 400-600 тыс.
рублей.
Двигатель такого паровозика работает на дизельном топливе.
Аттракцион «Паровозик» может успешно работать в городских парках, в прибрежных зонах, в торгово-развлекательных комплексах, в местах большого скопления туристов с детьми и т.д. Главное условие – наличие утрамбованной площадки шириной от 1,5 метра.
Паровозик может кататься не только по асфальтовому покрытию в летнее время, но и зимой - по утрамбованному снегу.
Для этих целей устанавливается специальная зимняя резина.
Таким образом, аттракцион можно смело считать «всесезонным». Хотя зимой поток клиентов значительно ниже и напрямую зависит от погодных условий.
Разборная конструкция позволяет с легкостью перевозит аттракцион на всевозможные массовые гуляния и городские праздники, тем самым принося «сверх» прибыль.
Самый оптимальный вариант, который позволит избежать фактора сезонности – установка аттракциона в крупных торговых центрах.
Самая сложная задача – договориться с администрацией комплекса.
Но, если удастся «выбить» место, круглогодичный нескончаемый поток клиентов обеспечен. Одно из условий успешной работы подобного аттракциона – безопасность детей.
Для этого в передней части «передвижного состава» устанавливается специальный мягкий бампер.
При этом скорость передвижения аттракциона не должна превышать 5 км/ч. Доход Прибыль аттракциона напрямую зависит от проходимости и наличия целевой аудитории.
Главным образом – детей от 1 до 10 лет.
Фактически, аттракцион может работать по 10 часов ежедневно.
Особенно в туристических местах или в городских парках в летнее время года.
Среднее время проката – 10 минут, то есть за 1 час (с учетом подготовки) паровозик может совершить три рейса.
Соответственно за 10 часов – 30 рейсов.
Как правило, аттракцион паровозик рассчитан на 20 посадочных мест (в среднем). Норма загрузки на один рейс – около 30% или 8 человек. Отсюда, за один рабочий день аттракцион обслуживает примерно: 30 * 8 = 240 человек.
При цене проката в 100 рублей ежедневная выручка составляет порядка 24 тыс.
рублей, ежемесячная – порядка 720 тыс.
рублей. Расходы Расходная часть не такая значительная, как доходная.
Основные затраты, которые придется понести предпринимателю: 1. Заработная плата водителю «паровозика» ~ 1500 рублей в день или 45 000 в месяц.
Необходимо трудоустроить как минимум 2-х операторов.
Самая оптимальная схема оплаты труда – процент от количества привлеченных клиентов.
Отсюда и важное требование к наемному персоналу – умение не только «катать», но и привлекать клиентов. 2. Страховые взносы за работников – 30% от заработной платы работников.
В нашем случае это около 15 тыс.
рублей в месяц. 3. Налог ~ около 5 тыс.
рублей в месяц.
Оптимальная система налогообложения – единый налог на вменный доход.
В некоторых случаях выгодней будет купить патент (зависит от региона). 4. Аренда земельного участка/территории проката.
Все очень индивидуально.
Где-то удастся договориться за 10-20 тыс.
рублей в месяц, в случае аренды государственной земли.
В случае аренды частной территории, например площади в торговом центре, сумма аренды может составить порядка 50-100 тыс.
рублей в месяц. С учетом прочих организационных расходов примерные ежемесячные затраты составляют 100 – 160 тыс.
рублей. Чистая прибыль, которую получает предприниматель, в нашем случае равна 550-600 тыс.
рублей в месяц.
Естественно, это очень благоприятный прогноз.
Впрочем, если разделить наши расчеты ровно вдвое, чистый ежемесячный доход в 200 тыс.
рублей - очень хороший показатель для такого малого бизнеса.
Первоначальные инвестиции на открытие дела окупаются уже в первый месяц работы.