- 02, Jun 2018
- #1
Стандартная программа консультирования бизнеса в сфере b2b
БизКон
СОДЕРЖАНИЕ СТАНДАРТНОЙ ПРОГРАММЫ “B2B” ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ
Спойлер: Описание далее
ВТОРОЙ МЕСЯЦ
ТРЕТИЙ МЕСЯЦ
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
СОДЕРЖАНИЕ СТАНДАРТНОЙ ПРОГРАММЫ “B2B” ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ
- Комплексный аудит имеющейся модели продаж;
- Внедрение ключевых показателей;
- Определение целевого клиента и целевых сегментов рынка;
- Формирование коммерческих условий для каждой группы клиентов;
- Разработка каналов для групп клиентов и инструментов работы с каналом;
- Проработка ассортиментной матрицы ценообразования;
- Определение стратегических и поддерживающих ниш;
- Разработка и постановка плана по продажам;
- Совещание по итогам формирования отчета, согласование индивидуальной программы построения системы продаж компании-заказчика;
- Кадровый аудит и аттестация персонала;
- Формирование отчета о проведенном кадровом аудите;
- Совещание по результатам аудита;
- Набор менеджеров. Совещание по формированию требований, основного текста объявления о вакансии. Определение куратора конкурса;
- Разработка и передача регламентов работы отдела продаж, форм контроля и отчетности, инструментов продаж;
- Разработка системы мотивации коммерческого подразделения компании-заказчика;
- Поддержка при размещении текста вакансии в СМИ и интернете;
- Набор соискателей на конкурс;
- Передача технологии конкурса;
- Проведение конкурса;
- Внедрение технологий и регламентов продаж в деятельность компании;
- Участие в открытых или корпоративных тренингах по техникам активных продаж;
- Подведение итогов работы за месяц
Спойлер: Описание далее
ВТОРОЙ МЕСЯЦ
- Выстраивание системы управления продажами. Начальный документооборот, статистика коммерческой работы, система мотивации и контроля;
- Организация управления, проведения ежедневных планерок, еженедельных и ежемесячных совещаний. Адаптация менеджеров;
- Контроль соблюдения стандартов продаж;
- Обучение и тренинги: практическая отработка навыков;
- Проведение 2-го конкурса;
- Встраивание в систему продаж компании новых стандартов и технологии продаж;
- Подведение итогов работы за месяц;
ТРЕТИЙ МЕСЯЦ
- Выстраивание системы управления продажами, системы контроля и отчетности;
- Базовые тренинги;
- Итоговое совещание по результатам работы;
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »