- 22, Sep 2014
- #1
Здравствуйте уважаемые коллеги и единомышленники, почтенные дельфи-программисты!
Я хочу реализовать несколько проектов, в которых необходимо точно чертить сложные векторные контуры, для дальнейшей манипуляции с ними.
Желательно все это производить в графической области со скроллингом и пересчетом масштаба экрана в метрический и наоборот, важно также чтобы эти объекты можно было выделять и параметризовывать.
ВАжно чтобы можно было работать с большим количеством векторных объектов/подобъектов (до 100 000 штук), т.е. желательна поддержка библиотеки DirectX или OpenGL/
Также хорошо чтобы был бы реализован импорт/экспорт в форматы типа SVG, EPS и DXF.
Конечно такую библиотеку/компоненты можно и самому реализовать, но во-первых на это может уйти до полугода-год времени, во-вторых наверняка уже есть подобные разработки в свободном доступе.
Если кто знает реализации подобных проектов пишите сюда пожалуйста.
Я хочу реализовать несколько проектов, в которых необходимо точно чертить сложные векторные контуры, для дальнейшей манипуляции с ними.
Желательно все это производить в графической области со скроллингом и пересчетом масштаба экрана в метрический и наоборот, важно также чтобы эти объекты можно было выделять и параметризовывать.
ВАжно чтобы можно было работать с большим количеством векторных объектов/подобъектов (до 100 000 штук), т.е. желательна поддержка библиотеки DirectX или OpenGL/
Также хорошо чтобы был бы реализован импорт/экспорт в форматы типа SVG, EPS и DXF.
Конечно такую библиотеку/компоненты можно и самому реализовать, но во-первых на это может уйти до полугода-год времени, во-вторых наверняка уже есть подобные разработки в свободном доступе.
Если кто знает реализации подобных проектов пишите сюда пожалуйста.