- 26, Oct 2018
- #1
Если вы владелец или руководитель малого или среднего бизнеса, вам приходится примерять на себя много ролей.
Возможно, самая главная — роль маркетера. Времени у предпринимателей все меньше и меньше, а возможностей достучаться до потенциальных клиентов — все больше.
Электронная почта, блоги, социальные сети, видео, оптимизация своего сайта.
Что именно использовать? В маркетинге нет ничего таинственного.
Это всего лишь набор несложных решений, за которыми обязательно должны следовать действия, помогающие привлекать новых клиентов, вовлекать их и делать вашими постоянными покупателями. Эта книга полна подобными идеями, которые можно применить «здесь и сейчас». С ее помощью вы сможете:
- избегать маркетинга в стиле «бла-бла-бла», не связанного с действиями;
- позиционировать себя как эксперта в своей области;
- правильно использовать социальные медиа;
- сделать свой бизнес заметным, используя возможности PR;
- привлекать на свою сторону увлеченных «адвокатов» вашего бренда;
- использовать рекомендации потребителей в качестве действенного инструмента;
- создать план маркетинга, направленный на повышение продаж вашей компании.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »