Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга

  • Автор темы I AM
  • 217
  • Обновлено
  • 26, Oct 2018
  • #1


Если вы владелец или руководитель малого или среднего бизнеса, вам приходится примерять на себя много ролей.

Возможно, самая главная — роль маркетера. Времени у предпринимателей все меньше и меньше, а возможностей достучаться до потенциальных клиентов — все больше.

Электронная почта, блоги, социальные сети, видео, оптимизация своего сайта.

Что именно использовать? В маркетинге нет ничего таинственного.

Это всего лишь набор несложных решений, за которыми обязательно должны следовать действия, помогающие привлекать новых клиентов, вовлекать их и делать вашими постоянными покупателями. Эта книга полна подобными идеями, которые можно применить «здесь и сейчас». С ее помощью вы сможете:
  • избегать маркетинга в стиле «бла-бла-бла», не связанного с действиями;
  • позиционировать себя как эксперта в своей области;
  • правильно использовать социальные медиа;
  • сделать свой бизнес заметным, используя возможности PR;
  • привлекать на свою сторону увлеченных «адвокатов» вашего бренда;
  • использовать рекомендации потребителей в качестве действенного инструмента;
  • создать план маркетинга, направленный на повышение продаж вашей компании.


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 02, Apr 2023
  • #2


Если вы владелец или руководитель малого или среднего бизнеса, вам приходится примерять на себя много ролей.

Возможно, самая главная — роль маркетера. Времени у предпринимателей все меньше и меньше, а возможностей достучаться до потенциальных клиентов — все больше.

Электронная почта, блоги, социальные сети, видео, оптимизация своего сайта.

Что именно использовать? В маркетинге нет ничего таинственного.

Это всего лишь набор несложных решений, за которыми обязательно должны следовать действия, помогающие привлекать новых клиентов, вовлекать их и делать вашими постоянными покупателями. Эта книга полна подобными идеями, которые можно применить «здесь и сейчас». С ее помощью вы сможете:
  • избегать маркетинга в стиле «бла-бла-бла», не связанного с действиями;
  • позиционировать себя как эксперта в своей области;
  • правильно использовать социальные медиа;
  • сделать свой бизнес заметным, используя возможности PR;
  • привлекать на свою сторону увлеченных «адвокатов» вашего бренда;
  • использовать рекомендации потребителей в качестве действенного инструмента;
  • создать план маркетинга, направленный на повышение продаж вашей компании.


Бери и делаи?

 

Nickkrom


Рег
03 Aug, 2013

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 15, Apr 2023
  • #3
Если вы владелец или руководитель малого или среднего бизнеса, вам приходится примерять на себя много ролей.

Возможно, самая главная — роль маркетера. Времени у предпринимателей все меньше и меньше, а возможностей достучаться до потенциальных клиентов — все больше.

Электронная почта, блоги, социальные сети, видео, оптимизация своего сайта.

Что именно использовать? В маркетинге нет ничего таинственного.

Это всего лишь набор несложных решений, за которыми обязательно должны следовать действия, помогающие привлекать новых клиентов, вовлекать их и делать вашими постоянными покупателями. Эта книга полна подобными идеями, которые можно применить «здесь и сейчас». С ее помощью вы сможете:
  • избегать маркетинга в стиле «бла-бла-бла», не связанного с действиями;
  • позиционировать себя как эксперта в своей области;
  • правильно использовать социальные медиа;
  • сделать свой бизнес заметным, используя возможности PR;
  • привлекать на свою сторону увлеченных «адвокатов» вашего бренда;
  • использовать рекомендации потребителей в качестве действенного инструмента;
  • создать план маркетинга, направленный на повышение продаж вашей компании.


Продающий сайт



https://cloud.mail.ru/public/d5d6a6472526/Бери и делай!.rar

 

MaG55


Рег
10 Jul, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно