- 15, Apr 2019
- #1
Белые продажи
Автор: Роман Петров
Мир привык к постоянной борьбе между покупателями и продавцами.
В жизни успешен тот, кто умело распознает манипуляции, не поддается чужому влиянию и знает, чего хочет.
В свою очередь продавцы постоянно совершенствуют ареснал уловок и методов влияния на покупателей.
Продавцы изобретают новые методы борьбы.
Борьбы с возражениями, борьбы с секретарем, борьбы за сделку. Но достаточно взлететь над этим полем брани, чтобы понять, что доверять можно не сопернику, а союзнику, что любое действие вызвает противодействие, а любое утверждение - сопротивление.
Даже сейчас вы отреагировали на последнее предложение рефлективным поиском контраргумента.
А теперь вы утверждатете "нет, я ничего не искал". Эта книга о том, что самый коварный способ победить - полюбить, самая действенная манипуляция - дать возможность клиенту сохранить свои убеждения, самый сильный метод борьбы с возражениями - согласиться и поддержать клиента.
В книге можно найти "уловки и техники", в книге можно найти методы ведения беседы, в книге можно найти приемы и "фишки", в книге, в конце концов, очень много практических примеров.
Но понимать как они работают и применять их можно только тогда, когда продавец осознает, что любовь и уважение к клиенту должны идти впереди.
Они передадутся через интонации и жесты.
И тогда вещи, которые кажутся "наглыми", будут дружелюбными, а вещи, которые, казалось бы, должны отталкивать клиента от сделки, наоборот, будут убеждать его в необходимости покупки. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Мир привык к постоянной борьбе между покупателями и продавцами.
В жизни успешен тот, кто умело распознает манипуляции, не поддается чужому влиянию и знает, чего хочет.
В свою очередь продавцы постоянно совершенствуют ареснал уловок и методов влияния на покупателей.
Продавцы изобретают новые методы борьбы.
Борьбы с возражениями, борьбы с секретарем, борьбы за сделку. Но достаточно взлететь над этим полем брани, чтобы понять, что доверять можно не сопернику, а союзнику, что любое действие вызвает противодействие, а любое утверждение - сопротивление.
Даже сейчас вы отреагировали на последнее предложение рефлективным поиском контраргумента.
А теперь вы утверждатете "нет, я ничего не искал". Эта книга о том, что самый коварный способ победить - полюбить, самая действенная манипуляция - дать возможность клиенту сохранить свои убеждения, самый сильный метод борьбы с возражениями - согласиться и поддержать клиента.
В книге можно найти "уловки и техники", в книге можно найти методы ведения беседы, в книге можно найти приемы и "фишки", в книге, в конце концов, очень много практических примеров.
Но понимать как они работают и применять их можно только тогда, когда продавец осознает, что любовь и уважение к клиенту должны идти впереди.
Они передадутся через интонации и жесты.
И тогда вещи, которые кажутся "наглыми", будут дружелюбными, а вещи, которые, казалось бы, должны отталкивать клиента от сделки, наоборот, будут убеждать его в необходимости покупки. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »