- 24, Oct 2018
- #1
Особенность бизнеса салона красоты – товары и услуги
Причины убыточности салонов, как развиваться быстро? Нишевание, выделяйтесь
Необычный подход – обучайте своих клиентов, повышайте свой статус в глазах клиентов(письма, рассылка) Замеры – путь к эффективности. База клиентов, экономика, …
3 модели увеличение продаж(новые клиенты, увеличиваем чек, частота посещений) Постоянные клиенты – самые важные люди в бизнесе
Правильная система продаж и организация маркетинга Эффективное ценообразование, бонусы или скидки? Невозможно отказать – гарантия, обработка отказов
Выстраивание многоуровневой системы продаж услуг Расширение асортимента услуг, группирование услуг Доп услуги, как их продавать
Увеличение ценности услуги Телемаркетинг
Интернет для бизнеса салона красоты Upsell, crossell Воронка продаж
Стратегии превосходства ожиданий Аннулирование риска Удержание клиентов
WOW фактор Продажи, обучение продажам
Возврат клиентов. Увеличение частоты посещения Работа с постоянными клиентами, их поддержка. Вовлечение, продажи Дополнительные продажи – карты, сертификаты
Двухшаговые продажи, генерация лидов Где взять новых клиентов? Обзор существующих каналов
Самоокупаемость, привлечение клиентов. Предложение от которого нельзя отказаться Эффективная реклама – директ маркетинг для салонов
Малозатратные методы привлечения клиентов – реферралы Партнерство, сотрудничество с другими бизнесами
Как предотвратить уход мастеров и клиентов
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Причины убыточности салонов, как развиваться быстро? Нишевание, выделяйтесь
Необычный подход – обучайте своих клиентов, повышайте свой статус в глазах клиентов(письма, рассылка) Замеры – путь к эффективности. База клиентов, экономика, …
3 модели увеличение продаж(новые клиенты, увеличиваем чек, частота посещений) Постоянные клиенты – самые важные люди в бизнесе
Правильная система продаж и организация маркетинга Эффективное ценообразование, бонусы или скидки? Невозможно отказать – гарантия, обработка отказов
Выстраивание многоуровневой системы продаж услуг Расширение асортимента услуг, группирование услуг Доп услуги, как их продавать
Увеличение ценности услуги Телемаркетинг
Интернет для бизнеса салона красоты Upsell, crossell Воронка продаж
Стратегии превосходства ожиданий Аннулирование риска Удержание клиентов
WOW фактор Продажи, обучение продажам
Возврат клиентов. Увеличение частоты посещения Работа с постоянными клиентами, их поддержка. Вовлечение, продажи Дополнительные продажи – карты, сертификаты
Двухшаговые продажи, генерация лидов Где взять новых клиентов? Обзор существующих каналов
Самоокупаемость, привлечение клиентов. Предложение от которого нельзя отказаться Эффективная реклама – директ маркетинг для салонов
Малозатратные методы привлечения клиентов – реферралы Партнерство, сотрудничество с другими бизнесами
Как предотвратить уход мастеров и клиентов
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »