Бэчелдер - Дерзнувшие Служить (2015)

  • Автор темы rvkushnir
  • 28
  • Обновлено
  • 06, Apr 2023
  • #1
В 2007 году, когда Шерил Бэчелдер была назначена CEO сети ресторанов Popeyes Louisiana Kitchen, эта компания находилась в состоянии “свободного падения”. Сокращение выручки, падение котировок, ухудшение отношений между руководителями компании и владельцами франшиз… Бэчелдер и ее команда приняли на вооружение концепцию “лидерства-служения” и выбрали в качестве основного приоритета взаимоотношения с франчайзи.



Руководители сосредоточились на главных проблемах сети, выделили необходимые ресурсы и начали измерять результаты.

Они стали с уважением относиться к вкладу в бизнес людей как внутри головной организации, так и за ее пределами.

К 2015 году прибыль возросла на 40%, доля рынка снова стала расти, а капитализация достигла рекордного значения.

Бэчелдер дает простые практические советы, основанные на общечеловеческих принципах, и показывает, как они работают.

getAbstract рекомендует ее вдохновляющий рассказ генеральным директорам, руководителям кадровых служб, предпринимателям, владельцам малого бизнеса, а также действующим и будущим лидерам во всех областях человеческой деятельности.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

rvkushnir


Рег
15 Apr, 2020

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно