- 23, Oct 2018
- #1
С развитием интернета и свободного распространения базы объектов у многих клиентов сформировалось представление о риелторе, как о нечистом на руку и лишнем посреднике в деловой цепочке.
Поэтому одна из важных задач книги - научить агента правильно донести до клиента суть свой работы, чтобы клиент смог понять, за что он действительно платит.
Однако для того, чтобы изменить представление клиента о себе, риелтору потребуется вначале внести существенную коррекцию в собственное мышление и поведение.
Экономическая интеграция повлекла за собой глобальные изменения в портрете современного клиента.
Появление большого количества так называемых "экспатов" (иностранцев, приезжающих на работу в Россию), заставило риелторов повысить качество предоставляемых услуг.
И многие оказались к этому не готовы. Существенная часть книги уделяется практикам проведения телефонного и очного интервью с собственником объекта или его представителем, формированию клиентской базы, методикам анализа спроса и предложения.
Автор расскажет о том, как уже на стадии звонка отфильтровать реального клиента, довести его до личной встречи и результативно ее провести.
Отдельная глава посвящена повышению эффективности с помощью использования автоматизированных систем и организации работы с большим объемом информации. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Поэтому одна из важных задач книги - научить агента правильно донести до клиента суть свой работы, чтобы клиент смог понять, за что он действительно платит.
Однако для того, чтобы изменить представление клиента о себе, риелтору потребуется вначале внести существенную коррекцию в собственное мышление и поведение.
Экономическая интеграция повлекла за собой глобальные изменения в портрете современного клиента.
Появление большого количества так называемых "экспатов" (иностранцев, приезжающих на работу в Россию), заставило риелторов повысить качество предоставляемых услуг.
И многие оказались к этому не готовы. Существенная часть книги уделяется практикам проведения телефонного и очного интервью с собственником объекта или его представителем, формированию клиентской базы, методикам анализа спроса и предложения.
Автор расскажет о том, как уже на стадии звонка отфильтровать реального клиента, довести его до личной встречи и результативно ее провести.
Отдельная глава посвящена повышению эффективности с помощью использования автоматизированных систем и организации работы с большим объемом информации. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »