Авторская онлайн-школа бизнес-тренеров

  • Автор темы ViNand
  • 351
  • Обновлено
  • 15, Apr 2019
  • #1


Диск включает в себя полный цикл Школы бизнес-тренеров по методике Жанны Завьяловой, который соответствует программе первого, второго и третьего модулей обучения в ICBT.

Цикл занятий состоит из 13 видеозаписей вебинаров по 2 часа, которые проводит к.пс.н. Жанна Завьялова + одно занятие по Социометрии размером в 1 час.

Его вы можете также посмотреть бесплатно, чтобы у вас сложилось впечатление о форме и качестве предоставляемых материалов. Внимание! диск не содержит видео-лекций, которые есть в он-лайн школе.

Диск содержит только вебинары! Спойлер: Обзор занятий 1 занятие: Управление групповой динамикой В этом занятии мы изучим этапы развития группы, ролевое поведение участников тренинга, а также роль бизнес-тренера.

Отработаем алгоритм процедурного лидера, как наиболее эффективный в управлении групповой динамикой.

Изучим, как каждый метод бизнес-тренинга влияет на групповую динамику.

А также, как тренер может помогать участникам группы быть в ресурсном состоянии, в котором легче всего учиться.

Также в этом занятии – зачем нужны посттренинговые анкеты участников и как их составлять.
2 занятие: Работа с демотивированной группой На этом занятии мы будет изучать методы и приемы работы со сложными участниками: как с отдельными негативными участниками, тк и в целом с демотивированной группой.

Мы воспользуемся для построения эффективных стратегий работы с разными типами групп методом «5 зон сообщений». Изучим основные факторы-мотиваторы, которые помогают тренеру «включить» группу, вовлечь в учебный процесс.

Также мы изучим как работать с агрессией, саботажем и другими деструктивными явлениями.
3 занятие: Ресурсные состояния и стиль тренера На этом занятии мы будем раскладывать по полочкам самого тренера: как личность тренера влияет на эффективность тренинга, как психоэмоционлаьное состояние тренера влияет на групповую динамику, как стереотипы мышления тренера ускоряют/замедляют учебный процесс.

Мы познакомимся с 4-мя основными стилями бизнес-тренера: учитель, лидер, фасилитатор и массовик-затейник и как их сочетать.

Получим техники работы с собственными эмоциями, комплексами и научимся быстро входить в ресурсное состояние.
4 занятие: Матрица написания тренинга На этом занятии мы будем учиться писать тренерский план, подробный сценарий тренинга.

Специальная тайм-матрица тренинга поможет нам создавать интеллектуальную собственность, которая уже сама по себе стоит денег.

Как спланировать заранее тренинг с точностью до минуты? Как проверить тренерский план на методологическую грамотность? Как только читай план-тайминг тренинга, понять, какие проблемы ожидают тренера на группе и как откорректировать план - на эти вопросы ответы будут даны на этом занятии.

Также мы поучимся писать собственные авторские тренинги по чужим книжкам, и получим метод быстрого пролистывания гор литературы, потому что мы будем знать, что именно надо искать в книжках для создания эффективного тренинга.
5 занятие: Посттренинг. В это занятии мы подробно познакомимся с различными схемами посттренинговой работы.

Тренинг не отрабатывает навыки.

Навыки отрабатываются в посттренинге.

А также корректируются бизнес-процессы, меняется при необходимости система мотивации сотрудников, прописываются стандарты работы.

И делается много другой важной работы.

Под какие бизнес-задачи какой план посттренинга составить и какие основные шаги он должен включать – в этом занятии.

А также, кто еще, кроме бизнес-тренера, должен входить в команду посттренингового сопровождения и как с ними договориться.
6 занятие посвящено диагностике потребности в обучении в компании - структура диагностических процедур - интервью с заказчиком - включенное наблюдение - проективные анкеты будущих участников тренинга - кейсы по диагностике Я покажу методику составления анкет и их обработки, чтобы заранее знать, с какой группой придется иметь дело на тренинге.

У нас будет практика по проведению интервью в режиме он-лайн.

И участники получат домашнее задание провести диагностику в своей компании (или в кругу друзей)
7 занятие посвящено составлению программы обучения

2.1. Написание программы тренинга под потребности заказчика:

- структура программы обучения, ее необходимые элементы

- специфика написания программ, которые побеждают в тендерах

- примеры удачных и неудачных программ - в чем разница?

2.2. Как продавать тренинги:

- специфика презентации программы заказчику

- специфика переговоров до написания программы обучения и при ее презентации

- как побеждать в тендере с вероятностью 95%

- требования к тренеру, его манере держаться

8 занятие - Изучение структуры тренинга Эта структура важна как при написании план-тайминга тренинга, так и при его проведении.

Мы изучим разные типы тренинговых модулей.

И подробно изучим 1-й тренинговый модуль - знакомство тренера и участников.

Как сделать начало тренинга ярким, запоминающимся, непохожим на остальные тренинги.

Как завоевать доверие и авторитет аудитории - все это темы 3-го занятия.

Разберем кейсы специфической аудитории (топ-менеджеры, сотрудники-профессионалы, которые все знают и могут и т.д.)
9 занятие - Риторика- ораторское мастерство - яркость выступления тренера -речь бизнес-тренера, - манера держаться, - управление пространством. - 8 форм композиции речи, - структура мини-лекции, - риторические приемы и их использование в управлении вниманием аудитории, - требования к голосу тренера и его позе, жестам (т.е. к телу).
10 занятие - Методы бизнес-тренеинга, активирующие внимание аудитории - фасилитация, - утилизация, - метафора, - модерация. Это, собирающие внимание в сторону интереса к изучаемой теме методы,подобно лупе, собирающей солнечные лучи до интенсивности огня.

Дан алгоритм проведения каждого метода, мы попрактикуем насколько это возможно, в интернет-формате.

Вы научитесь сами создавать инструкции к тематическим фасилитациям, модерациям, утилизациям.

Ведь они всегда разные в зависимости от изучаемой темы.

Что касается метафоры, то мы подробно разберем роль притч и анекдотов в бизнес-тренинге, включая и анекдоты на сексуальные темы.
11 занятие – Методы бизнес-тренинга, позволяющие создать опыт, отработать навыки В тематическом тренинговом модуле эти методы применяются на этапе организации практики, т.е. в конце каждого модуля.

Мы с Вами изучим триаду при отработке коммуникативных умений: ЭУ+КУ+СД (Это элементное упражнение, комплексное упражнение и системное действие). В качестве системного действия у нас будет ролевая игра.

К каждому методу Вы получите алгоритмы их проведения, а также схему написания инструкций.

Например, к элементному и комплексному упражнениям я дам 6 шаблонов, по которым можно создавать инструкции к самым разным темам бизнес-тренинга.

В ролевой игре мы изучим как писать инструкции к ролевой игре простой и к ролевой игре со скрытым мотивом, и как управлять рисками (именно от тренера зависит, какой результат покажет участник в игре). Также научимся организовывать пространство для проведения каждого из вышеописанных методов.
12 занятие - Обратная связь для участников тренинга Это будут такие методы, как просто описание фактов или эмоциональная поддержка, так и анализ ролевой игры и видеоанализ, а также шеринг.

Мы изучим влияние правильной и непрофессиональной обратной связи на результативность всего тренинга и на мотивацию участников продолжать обучение или их стремление избежать тренингов в будущем.

Безоценочность
13 занятие – Методы креативности в тренинге Посвящено методам, позволяющим совершить прорыв и создать новые решения для бизнеса и для эффективной работы сотрудников.

А также сменить негативные установки сотрудников, мешающие им работать лучше.

Это будет мозговой штурм и метафорическая деловая игра.

Я покажу, как самим создавать бесконечное количество вариаций инструкций к мозговому штурму и метафорической деловой игре в зависимости от бизнес-проблемы.

И, конечно, как проводить эти методы на тренинге. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Пароль:Hihiy87tfy6hjkgjhlll;

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
  • 15, Apr 2023
  • #2


Диск включает в себя полный цикл Школы бизнес-тренеров по методике Жанны Завьяловой, который соответствует программе первого, второго и третьего модулей обучения в ICBT.

Цикл занятий состоит из 13 видеозаписей вебинаров по 2 часа, которые проводит к.пс.н. Жанна Завьялова + одно занятие по Социометрии размером в 1 час.

Его вы можете также посмотреть бесплатно, чтобы у вас сложилось впечатление о форме и качестве предоставляемых материалов. Внимание! диск не содержит видео-лекций, которые есть в он-лайн школе.

Диск содержит только вебинары!


1 занятие: Управление групповой динамикой

В этом занятии мы изучим этапы развития группы, ролевое поведение участников тренинга, а также роль бизнес-тренера.

Отработаем алгоритм процедурного лидера, как наиболее эффективный в управлении групповой динамикой.

Изучим, как каждый метод бизнес-тренинга влияет на групповую динамику.

А также, как тренер может помогать участникам группы быть в ресурсном состоянии, в котором легче всего учиться.

Также в этом занятии – зачем нужны посттренинговые анкеты участников и как их составлять.

2 занятие: Работа с демотивированной группой

На этом занятии мы будет изучать методы и приемы работы со сложными участниками: как с отдельными негативными участниками, тк и в целом с демотивированной группой.

Мы воспользуемся для построения эффективных стратегий работы с разными типами групп методом «5 зон сообщений». Изучим основные факторы-мотиваторы, которые помогают тренеру «включить» группу, вовлечь в учебный процесс.

Также мы изучим как работать с агрессией, саботажем и другими деструктивными явлениями.

3 занятие: Ресурсные состояния и стиль тренера

На этом занятии мы будем раскладывать по полочкам самого тренера: как личность тренера влияет на эффективность тренинга, как психоэмоционлаьное состояние тренера влияет на групповую динамику, как стереотипы мышления тренера ускоряют/замедляют учебный процесс.

Мы познакомимся с 4-мя основными стилями бизнес-тренера: учитель, лидер, фасилитатор и массовик-затейник и как их сочетать.

Получим техники работы с собственными эмоциями, комплексами и научимся быстро входить в ресурсное состояние.

4 занятие: Матрица написания тренинга

На этом занятии мы будем учиться писать тренерский план, подробный сценарий тренинга.

Специальная тайм-матрица тренинга поможет нам создавать интеллектуальную собственность, которая уже сама по себе стоит денег.

Как спланировать заранее тренинг с точностью до минуты? Как проверить тренерский план на методологическую грамотность? Как только читай план-тайминг тренинга, понять, какие проблемы ожидают тренера на группе и как откорректировать план - на эти вопросы ответы будут даны на этом занятии.

Также мы поучимся писать собственные авторские тренинги по чужим книжкам, и получим метод быстрого пролистывания гор литературы, потому что мы будем знать, что именно надо искать в книжках для создания эффективного тренинга.

5 занятие: Посттренинг.

В это занятии мы подробно познакомимся с различными схемами посттренинговой работы.

Тренинг не отрабатывает навыки.

Навыки отрабатываются в посттренинге.

А также корректируются бизнес-процессы, меняется при необходимости система мотивации сотрудников, прописываются стандарты работы.

И делается много другой важной работы.

Под какие бизнес-задачи какой план посттренинга составить и какие основные шаги он должен включать – в этом занятии.

А также, кто еще, кроме бизнес-тренера, должен входить в команду посттренингового сопровождения и как с ними договориться.

6 занятие посвящено диагностике потребности в обучении в компании

  • структура диагностических процедур
  • интервью с заказчиком
  • включенное наблюдение
  • проективные анкеты будущих участников тренинга
  • кейсы по диагностике


Я покажу методику составления анкет и их обработки, чтобы заранее знать, с какой группой придется иметь дело на тренинге. У нас будет практика по проведению интервью в режиме он-лайн. И участники получат домашнее задание провести диагностику в своей компании (или в кругу друзей)

7 занятие посвящено составлению программы обучения

2.1. Написание программы тренинга под потребности заказчика:

  • структура программы обучения, ее необходимые элементы
  • специфика написания программ, которые побеждают в тендерах
  • примеры удачных и неудачных программ - в чем разница?


2.2. Как продавать тренинги:

  • специфика презентации программы заказчику
  • специфика переговоров до написания программы обучения и при ее презентации
  • как побеждать в тендере с вероятностью 95%
  • требования к тренеру, его манере держаться


8 занятие - Изучение структуры тренинга

Эта структура важна как при написании план-тайминга тренинга, так и при его проведении.

Мы изучим разные типы тренинговых модулей.

И подробно изучим 1-й тренинговый модуль - знакомство тренера и участников.

Как сделать начало тренинга ярким, запоминающимся, непохожим на остальные тренинги.

Как завоевать доверие и авторитет аудитории - все это темы 3-го занятия.

Разберем кейсы специфической аудитории (топ-менеджеры, сотрудники-профессионалы, которые все знают и могут и т.д.)

9 занятие - Риторика - ораторское мастерство

- яркость выступления тренера
-речь бизнес-тренера,

  • манера держаться,
  • управление пространством.
  • 8 форм композиции речи,
  • структура мини-лекции,
  • риторические приемы и их использование в управлении вниманием аудитории,
  • требования к голосу тренера и его позе, жестам (т.е. к телу).


10 занятие - Методы бизнес-тренеинга, активирующие внимание аудитории

  • фасилитация,
  • утилизация,
  • метафора,
  • модерация.


Это, собирающие внимание в сторону интереса к изучаемой теме методы,подобно лупе, собирающей солнечные лучи до интенсивности огня.

Дан алгоритм проведения каждого метода, мы попрактикуем насколько это возможно, в интернет-формате.

Вы научитесь сами создавать инструкции к тематическим фасилитациям, модерациям, утилизациям.

Ведь они всегда разные в зависимости от изучаемой темы.

Что касается метафоры, то мы подробно разберем роль притч и анекдотов в бизнес-тренинге, включая и анекдоты на сексуальные темы.

11 занятие – Методы бизнес-тренинга, позволяющие создать опыт, отработать навыки

В тематическом тренинговом модуле эти методы применяются на этапе организации практики, т.е. в конце каждого модуля. Мы с Вами изучим триаду при отработке коммуникативных умений:
ЭУ+КУ+СД (Это элементное упражнение, комплексное упражнение и системное действие). В качестве системного действия у нас будет ролевая игра.

К каждому методу Вы получите алгоритмы их проведения, а также схему написания инструкций.

Например, к элементному и комплексному упражнениям я дам 6 шаблонов, по которым можно создавать инструкции к самым разным темам бизнес-тренинга.

В ролевой игре мы изучим как писать инструкции к ролевой игре простой и к ролевой игре со скрытым мотивом, и как управлять рисками (именно от тренера зависит, какой результат покажет участник в игре). Также научимся организовывать пространство для проведения каждого из вышеописанных методов.

12 занятие - Обратная связь для участников тренинга

Это будут такие методы, как просто описание фактов или эмоциональная поддержка, так и анализ ролевой игры и видеоанализ, а также шеринг.

Мы изучим влияние правильной и непрофессиональной обратной связи на результативность всего тренинга и на мотивацию участников продолжать обучение или их стремление избежать тренингов в будущем.

Безоценочность

13 занятие – Методы креативности в тренинге

Посвящено методам, позволяющим совершить прорыв и создать новые решения для бизнеса и для эффективной работы сотрудников.

А также сменить негативные установки сотрудников, мешающие им работать лучше.

Это будет мозговой штурм и метафорическая деловая игра.

Я покажу, как самим создавать бесконечное количество вариаций инструкций к мозговому штурму и метафорической деловой игре в зависимости от бизнес-проблемы.

И, конечно, как проводить эти методы на тренинге.



http://webiray.com/education/business-trainer?product_id=80

Скачать Авторская онлайн-школа бизнес-тренеров:


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


или (альтернатива)

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Пароль:

Hihiy87tfy6hjkgjhlll;

 

Мистер


Рег
13 Mar, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 15, Apr 2023
  • #3


Диск включает в себя полный цикл Школы бизнес-тренеров по методике Жанны Завьяловой, который соответствует программе первого, второго и третьего модулей обучения в ICBT.

Цикл занятий состоит из 13 видеозаписей вебинаров по 2 часа, которые проводит к.пс.н. Жанна Завьялова + одно занятие по Социометрии размером в 1 час.

Его вы можете также посмотреть бесплатно, чтобы у вас сложилось впечатление о форме и качестве предоставляемых материалов. Внимание! диск не содержит видео-лекций, которые есть в он-лайн школе.

Диск содержит только вебинары!
1 занятие: Управление групповой динамикой В этом занятии мы изучим этапы развития группы, ролевое поведение участников тренинга, а также роль бизнес-тренера.

Отработаем алгоритм процедурного лидера, как наиболее эффективный в управлении групповой динамикой.

Изучим, как каждый метод бизнес-тренинга влияет на групповую динамику.

А также, как тренер может помогать участникам группы быть в ресурсном состоянии, в котором легче всего учиться.

Также в этом занятии – зачем нужны посттренинговые анкеты участников и как их составлять.
2 занятие: Работа с демотивированной группой На этом занятии мы будет изучать методы и приемы работы со сложными участниками: как с отдельными негативными участниками, тк и в целом с демотивированной группой.

Мы воспользуемся для построения эффективных стратегий работы с разными типами групп методом «5 зон сообщений». Изучим основные факторы-мотиваторы, которые помогают тренеру «включить» группу, вовлечь в учебный процесс.

Также мы изучим как работать с агрессией, саботажем и другими деструктивными явлениями.
3 занятие: Ресурсные состояния и стиль тренера На этом занятии мы будем раскладывать по полочкам самого тренера: как личность тренера влияет на эффективность тренинга, как психоэмоционлаьное состояние тренера влияет на групповую динамику, как стереотипы мышления тренера ускоряют/замедляют учебный процесс.

Мы познакомимся с 4-мя основными стилями бизнес-тренера: учитель, лидер, фасилитатор и массовик-затейник и как их сочетать.

Получим техники работы с собственными эмоциями, комплексами и научимся быстро входить в ресурсное состояние.
4 занятие: Матрица написания тренинга На этом занятии мы будем учиться писать тренерский план, подробный сценарий тренинга.

Специальная тайм-матрица тренинга поможет нам создавать интеллектуальную собственность, которая уже сама по себе стоит денег.

Как спланировать заранее тренинг с точностью до минуты? Как проверить тренерский план на методологическую грамотность? Как только читай план-тайминг тренинга, понять, какие проблемы ожидают тренера на группе и как откорректировать план - на эти вопросы ответы будут даны на этом занятии.

Также мы поучимся писать собственные авторские тренинги по чужим книжкам, и получим метод быстрого пролистывания гор литературы, потому что мы будем знать, что именно надо искать в книжках для создания эффективного тренинга.
5 занятие: Посттренинг. В это занятии мы подробно познакомимся с различными схемами посттренинговой работы.

Тренинг не отрабатывает навыки.

Навыки отрабатываются в посттренинге.

А также корректируются бизнес-процессы, меняется при необходимости система мотивации сотрудников, прописываются стандарты работы.

И делается много другой важной работы.

Под какие бизнес-задачи какой план посттренинга составить и какие основные шаги он должен включать – в этом занятии.

А также, кто еще, кроме бизнес-тренера, должен входить в команду посттренингового сопровождения и как с ними договориться.
6 занятие посвящено диагностике потребности в обучении в компании
  • структура диагностических процедур
  • интервью с заказчиком
  • включенное наблюдение
  • проективные анкеты будущих участников тренинга
  • кейсы по диагностике


Я покажу методику составления анкет и их обработки, чтобы заранее знать, с какой группой придется иметь дело на тренинге. У нас будет практика по проведению интервью в режиме он-лайн. И участники получат домашнее задание провести диагностику в своей компании (или в кругу друзей)
7 занятие посвящено составлению программы обучения 2.1. Написание программы тренинга под потребности заказчика:
  • структура программы обучения, ее необходимые элементы
  • специфика написания программ, которые побеждают в тендерах
  • примеры удачных и неудачных программ - в чем разница?


2.2. Как продавать тренинги:
  • специфика презентации программы заказчику
  • специфика переговоров до написания программы обучения и при ее презентации
  • как побеждать в тендере с вероятностью 95%
  • требования к тренеру, его манере держаться


8 занятие - Изучение структуры тренинга Эта структура важна как при написании план-тайминга тренинга, так и при его проведении.

Мы изучим разные типы тренинговых модулей.

И подробно изучим 1-й тренинговый модуль - знакомство тренера и участников.

Как сделать начало тренинга ярким, запоминающимся, непохожим на остальные тренинги.

Как завоевать доверие и авторитет аудитории - все это темы 3-го занятия.

Разберем кейсы специфической аудитории (топ-менеджеры, сотрудники-профессионалы, которые все знают и могут и т.д.)
9 занятие - Риторика - ораторское мастерство - яркость выступления тренера -речь бизнес-тренера,
  • манера держаться,
  • управление пространством.
  • 8 форм композиции речи,
  • структура мини-лекции,
  • риторические приемы и их использование в управлении вниманием аудитории,
  • требования к голосу тренера и его позе, жестам (т.е. к телу).


10 занятие - Методы бизнес-тренеинга, активирующие внимание аудитории
  • фасилитация,
  • утилизация,
  • метафора,
  • модерация.


Это, собирающие внимание в сторону интереса к изучаемой теме методы,подобно лупе, собирающей солнечные лучи до интенсивности огня.

Дан алгоритм проведения каждого метода, мы попрактикуем насколько это возможно, в интернет-формате.

Вы научитесь сами создавать инструкции к тематическим фасилитациям, модерациям, утилизациям.

Ведь они всегда разные в зависимости от изучаемой темы.

Что касается метафоры, то мы подробно разберем роль притч и анекдотов в бизнес-тренинге, включая и анекдоты на сексуальные темы.
11 занятие – Методы бизнес-тренинга, позволяющие создать опыт, отработать навыки В тематическом тренинговом модуле эти методы применяются на этапе организации практики, т.е. в конце каждого модуля.

Мы с Вами изучим триаду при отработке коммуникативных умений: ЭУ+КУ+СД (Это элементное упражнение, комплексное упражнение и системное действие). В качестве системного действия у нас будет ролевая игра.

К каждому методу Вы получите алгоритмы их проведения, а также схему написания инструкций.

Например, к элементному и комплексному упражнениям я дам 6 шаблонов, по которым можно создавать инструкции к самым разным темам бизнес-тренинга.

В ролевой игре мы изучим как писать инструкции к ролевой игре простой и к ролевой игре со скрытым мотивом, и как управлять рисками (именно от тренера зависит, какой результат покажет участник в игре). Также научимся организовывать пространство для проведения каждого из вышеописанных методов.
12 занятие - Обратная связь для участников тренинга Это будут такие методы, как просто описание фактов или эмоциональная поддержка, так и анализ ролевой игры и видеоанализ, а также шеринг.

Мы изучим влияние правильной и непрофессиональной обратной связи на результативность всего тренинга и на мотивацию участников продолжать обучение или их стремление избежать тренингов в будущем.

Безоценочность
13 занятие – Методы креативности в тренинге Посвящено методам, позволяющим совершить прорыв и создать новые решения для бизнеса и для эффективной работы сотрудников.

А также сменить негативные установки сотрудников, мешающие им работать лучше.

Это будет мозговой штурм и метафорическая деловая игра.

Я покажу, как самим создавать бесконечное количество вариаций инструкций к мозговому штурму и метафорической деловой игре в зависимости от бизнес-проблемы.

И, конечно, как проводить эти методы на тренинге.


ссылка

https://mega.co.nz/#...EQAcZ8A0FoSvrcs

https://mega.co.nz/#...X8fdCsrIs0H_ts8

https://mega.co.nz/#...8pinE5wODeRiih0

Пароль:

Hihiy87tfy6hjkgjhlll;

 

chernov1943


Рег
07 May, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 20, Apr 2023
  • #4

Диск включает в себя полный цикл Школы бизнес-тренеров по методике Жанны Завьяловой, который соответствует программе первого, второго и третьего модулей обучения в ICBT.

Цикл занятий состоит из 13 видеозаписей вебинаров по 2 часа, которые проводит к.пс.н. Жанна Завьялова + одно занятие по Социометрии размером в 1 час. Его вы можете также посмотреть бесплатно, чтобы у вас сложилось впечатление о форме и качестве предоставляемых материалов.
Внимание! диск не содержит видео-лекций, которые есть в он-лайн школе. Диск содержит только вебинары!

1 занятие: Управление групповой динамикой
В этом занятии мы изучим этапы развития группы, ролевое поведение участников тренинга, а также роль бизнес-тренера.

Отработаем алгоритм процедурного лидера, как наиболее эффективный в управлении групповой динамикой.

Изучим, как каждый метод бизнес-тренинга влияет на групповую динамику.

А также, как тренер может помогать участникам группы быть в ресурсном состоянии, в котором легче всего учиться.

Также в этом занятии – зачем нужны посттренинговые анкеты участников и как их составлять.

2 занятие: Работа с демотивированной группой
На этом занятии мы будет изучать методы и приемы работы со сложными участниками: как с отдельными негативными участниками, тк и в целом с демотивированной группой.

Мы воспользуемся для построения эффективных стратегий работы с разными типами групп методом «5 зон сообщений». Изучим основные факторы-мотиваторы, которые помогают тренеру «включить» группу, вовлечь в учебный процесс.

Также мы изучим как работать с агрессией, саботажем и другими деструктивными явлениями.

3 занятие: Ресурсные состояния и стиль тренера
На этом занятии мы будем раскладывать по полочкам самого тренера: как личность тренера влияет на эффективность тренинга, как психоэмоционлаьное состояние тренера влияет на групповую динамику, как стереотипы мышления тренера ускоряют/замедляют учебный процесс.

Мы познакомимся с 4-мя основными стилями бизнес-тренера: учитель, лидер, фасилитатор и массовик-затейник и как их сочетать.

Получим техники работы с собственными эмоциями, комплексами и научимся быстро входить в ресурсное состояние.

4 занятие: Матрица написания тренинга
На этом занятии мы будем учиться писать тренерский план, подробный сценарий тренинга.

Специальная тайм-матрица тренинга поможет нам создавать интеллектуальную собственность, которая уже сама по себе стоит денег.

Как спланировать заранее тренинг с точностью до минуты? Как проверить тренерский план на методологическую грамотность? Как только читай план-тайминг тренинга, понять, какие проблемы ожидают тренера на группе и как откорректировать план - на эти вопросы ответы будут даны на этом занятии.

Также мы поучимся писать собственные авторские тренинги по чужим книжкам, и получим метод быстрого пролистывания гор литературы, потому что мы будем знать, что именно надо искать в книжках для создания эффективного тренинга.

5 занятие: Посттренинг.
В это занятии мы подробно познакомимся с различными схемами посттренинговой работы.

Тренинг не отрабатывает навыки.

Навыки отрабатываются в посттренинге.

А также корректируются бизнес-процессы, меняется при необходимости система мотивации сотрудников, прописываются стандарты работы.

И делается много другой важной работы.

Под какие бизнес-задачи какой план посттренинга составить и какие основные шаги он должен включать – в этом занятии.

А также, кто еще, кроме бизнес-тренера, должен входить в команду посттренингового сопровождения и как с ними договориться.

6 занятие посвящено диагностике потребности в обучении в компании

  • структура диагностических процедур
  • интервью с заказчиком
  • включенное наблюдение
  • проективные анкеты будущих участников тренинга
  • кейсы по диагностике


Я покажу методику составления анкет и их обработки, чтобы заранее знать, с какой группой придется иметь дело на тренинге. У нас будет практика по проведению интервью в режиме он-лайн. И участники получат домашнее задание провести диагностику в своей компании (или в кругу друзей)

7 занятие посвящено составлению программы обучения
2.1. Написание программы тренинга под потребности заказчика:

  • структура программы обучения, ее необходимые элементы
  • специфика написания программ, которые побеждают в тендерах
  • примеры удачных и неудачных программ - в чем разница?


2.2. Как продавать тренинги:

  • специфика презентации программы заказчику
  • специфика переговоров до написания программы обучения и при ее презентации
  • как побеждать в тендере с вероятностью 95%
  • требования к тренеру, его манере держаться


8 занятие - Изучение структуры тренинга
Эта структура важна как при написании план-тайминга тренинга, так и при его проведении.

Мы изучим разные типы тренинговых модулей.

И подробно изучим 1-й тренинговый модуль - знакомство тренера и участников.

Как сделать начало тренинга ярким, запоминающимся, непохожим на остальные тренинги.

Как завоевать доверие и авторитет аудитории - все это темы 3-го занятия.

Разберем кейсы специфической аудитории (топ-менеджеры, сотрудники-профессионалы, которые все знают и могут и т.д.)

9 занятие - Риторика- ораторское мастерство
- яркость выступления тренера
-речь бизнес-тренера,

  • манера держаться,
  • управление пространством.
  • 8 форм композиции речи,
  • структура мини-лекции,
  • риторические приемы и их использование в управлении вниманием аудитории,
  • требования к голосу тренера и его позе, жестам (т.е. к телу).


10 занятие - Методы бизнес-тренеинга, активирующие внимание аудитории

  • фасилитация,
  • утилизация,
  • метафора,
  • модерация.


Это, собирающие внимание в сторону интереса к изучаемой теме методы,подобно лупе, собирающей солнечные лучи до интенсивности огня.

Дан алгоритм проведения каждого метода, мы попрактикуем насколько это возможно, в интернет-формате.

Вы научитесь сами создавать инструкции к тематическим фасилитациям, модерациям, утилизациям.

Ведь они всегда разные в зависимости от изучаемой темы.

Что касается метафоры, то мы подробно разберем роль притч и анекдотов в бизнес-тренинге, включая и анекдоты на сексуальные темы.

11 занятие – Методы бизнес-тренинга, позволяющие создать опыт, отработать навыки
В тематическом тренинговом модуле эти методы применяются на этапе организации практики, т.е. в конце каждого модуля. Мы с Вами изучим триаду при отработке коммуникативных умений:
ЭУ+КУ+СД (Это элементное упражнение, комплексное упражнение и системное действие). В качестве системного действия у нас будет ролевая игра.

К каждому методу Вы получите алгоритмы их проведения, а также схему написания инструкций.

Например, к элементному и комплексному упражнениям я дам 6 шаблонов, по которым можно создавать инструкции к самым разным темам бизнес-тренинга.

В ролевой игре мы изучим как писать инструкции к ролевой игре простой и к ролевой игре со скрытым мотивом, и как управлять рисками (именно от тренера зависит, какой результат покажет участник в игре). Также научимся организовывать пространство для проведения каждого из вышеописанных методов.

12 занятие - Обратная связь для участников тренинга
Это будут такие методы, как просто описание фактов или эмоциональная поддержка, так и анализ ролевой игры и видеоанализ, а также шеринг.

Мы изучим влияние правильной и непрофессиональной обратной связи на результативность всего тренинга и на мотивацию участников продолжать обучение или их стремление избежать тренингов в будущем.

Безоценочность

13 занятие – Методы креативности в тренинге
Посвящено методам, позволяющим совершить прорыв и создать новые решения для бизнеса и для эффективной работы сотрудников.

А также сменить негативные установки сотрудников, мешающие им работать лучше.

Это будет мозговой штурм и метафорическая деловая игра.

Я покажу, как самим создавать бесконечное количество вариаций инструкций к мозговому штурму и метафорической деловой игре в зависимости от бизнес-проблемы.

И, конечно, как проводить эти методы на тренинге.




Скачать:

 

shrank


Рег
29 Apr, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966