- 15, Apr 2019
- #1
Диск включает в себя полный цикл Школы бизнес-тренеров по методике Жанны Завьяловой, который соответствует программе первого, второго и третьего модулей обучения в ICBT.
Цикл занятий состоит из 13 видеозаписей вебинаров по 2 часа, которые проводит к.пс.н. Жанна Завьялова + одно занятие по Социометрии размером в 1 час.
Его вы можете также посмотреть бесплатно, чтобы у вас сложилось впечатление о форме и качестве предоставляемых материалов. Внимание! диск не содержит видео-лекций, которые есть в он-лайн школе.
Диск содержит только вебинары! Спойлер: Обзор занятий 1 занятие: Управление групповой динамикой В этом занятии мы изучим этапы развития группы, ролевое поведение участников тренинга, а также роль бизнес-тренера.
Отработаем алгоритм процедурного лидера, как наиболее эффективный в управлении групповой динамикой.
Изучим, как каждый метод бизнес-тренинга влияет на групповую динамику.
А также, как тренер может помогать участникам группы быть в ресурсном состоянии, в котором легче всего учиться.
Также в этом занятии – зачем нужны посттренинговые анкеты участников и как их составлять.
2 занятие: Работа с демотивированной группой На этом занятии мы будет изучать методы и приемы работы со сложными участниками: как с отдельными негативными участниками, тк и в целом с демотивированной группой.
Мы воспользуемся для построения эффективных стратегий работы с разными типами групп методом «5 зон сообщений». Изучим основные факторы-мотиваторы, которые помогают тренеру «включить» группу, вовлечь в учебный процесс.
Также мы изучим как работать с агрессией, саботажем и другими деструктивными явлениями.
3 занятие: Ресурсные состояния и стиль тренера На этом занятии мы будем раскладывать по полочкам самого тренера: как личность тренера влияет на эффективность тренинга, как психоэмоционлаьное состояние тренера влияет на групповую динамику, как стереотипы мышления тренера ускоряют/замедляют учебный процесс.
Мы познакомимся с 4-мя основными стилями бизнес-тренера: учитель, лидер, фасилитатор и массовик-затейник и как их сочетать.
Получим техники работы с собственными эмоциями, комплексами и научимся быстро входить в ресурсное состояние.
4 занятие: Матрица написания тренинга На этом занятии мы будем учиться писать тренерский план, подробный сценарий тренинга.
Специальная тайм-матрица тренинга поможет нам создавать интеллектуальную собственность, которая уже сама по себе стоит денег.
Как спланировать заранее тренинг с точностью до минуты? Как проверить тренерский план на методологическую грамотность? Как только читай план-тайминг тренинга, понять, какие проблемы ожидают тренера на группе и как откорректировать план - на эти вопросы ответы будут даны на этом занятии.
Также мы поучимся писать собственные авторские тренинги по чужим книжкам, и получим метод быстрого пролистывания гор литературы, потому что мы будем знать, что именно надо искать в книжках для создания эффективного тренинга.
5 занятие: Посттренинг. В это занятии мы подробно познакомимся с различными схемами посттренинговой работы.
Тренинг не отрабатывает навыки.
Навыки отрабатываются в посттренинге.
А также корректируются бизнес-процессы, меняется при необходимости система мотивации сотрудников, прописываются стандарты работы.
И делается много другой важной работы.
Под какие бизнес-задачи какой план посттренинга составить и какие основные шаги он должен включать – в этом занятии.
А также, кто еще, кроме бизнес-тренера, должен входить в команду посттренингового сопровождения и как с ними договориться.
6 занятие посвящено диагностике потребности в обучении в компании - структура диагностических процедур - интервью с заказчиком - включенное наблюдение - проективные анкеты будущих участников тренинга - кейсы по диагностике Я покажу методику составления анкет и их обработки, чтобы заранее знать, с какой группой придется иметь дело на тренинге.
У нас будет практика по проведению интервью в режиме он-лайн.
И участники получат домашнее задание провести диагностику в своей компании (или в кругу друзей)
7 занятие посвящено составлению программы обучения
2.1. Написание программы тренинга под потребности заказчика:
- структура программы обучения, ее необходимые элементы
- специфика написания программ, которые побеждают в тендерах
- примеры удачных и неудачных программ - в чем разница?
2.2. Как продавать тренинги:
- специфика презентации программы заказчику
- специфика переговоров до написания программы обучения и при ее презентации
- как побеждать в тендере с вероятностью 95%
- требования к тренеру, его манере держаться
8 занятие - Изучение структуры тренинга Эта структура важна как при написании план-тайминга тренинга, так и при его проведении.
Мы изучим разные типы тренинговых модулей.
И подробно изучим 1-й тренинговый модуль - знакомство тренера и участников.
Как сделать начало тренинга ярким, запоминающимся, непохожим на остальные тренинги.
Как завоевать доверие и авторитет аудитории - все это темы 3-го занятия.
Разберем кейсы специфической аудитории (топ-менеджеры, сотрудники-профессионалы, которые все знают и могут и т.д.)
9 занятие - Риторика- ораторское мастерство - яркость выступления тренера -речь бизнес-тренера, - манера держаться, - управление пространством. - 8 форм композиции речи, - структура мини-лекции, - риторические приемы и их использование в управлении вниманием аудитории, - требования к голосу тренера и его позе, жестам (т.е. к телу).
10 занятие - Методы бизнес-тренеинга, активирующие внимание аудитории - фасилитация, - утилизация, - метафора, - модерация. Это, собирающие внимание в сторону интереса к изучаемой теме методы,подобно лупе, собирающей солнечные лучи до интенсивности огня.
Дан алгоритм проведения каждого метода, мы попрактикуем насколько это возможно, в интернет-формате.
Вы научитесь сами создавать инструкции к тематическим фасилитациям, модерациям, утилизациям.
Ведь они всегда разные в зависимости от изучаемой темы.
Что касается метафоры, то мы подробно разберем роль притч и анекдотов в бизнес-тренинге, включая и анекдоты на сексуальные темы.
11 занятие – Методы бизнес-тренинга, позволяющие создать опыт, отработать навыки В тематическом тренинговом модуле эти методы применяются на этапе организации практики, т.е. в конце каждого модуля.
Мы с Вами изучим триаду при отработке коммуникативных умений: ЭУ+КУ+СД (Это элементное упражнение, комплексное упражнение и системное действие). В качестве системного действия у нас будет ролевая игра.
К каждому методу Вы получите алгоритмы их проведения, а также схему написания инструкций.
Например, к элементному и комплексному упражнениям я дам 6 шаблонов, по которым можно создавать инструкции к самым разным темам бизнес-тренинга.
В ролевой игре мы изучим как писать инструкции к ролевой игре простой и к ролевой игре со скрытым мотивом, и как управлять рисками (именно от тренера зависит, какой результат покажет участник в игре). Также научимся организовывать пространство для проведения каждого из вышеописанных методов.
12 занятие - Обратная связь для участников тренинга Это будут такие методы, как просто описание фактов или эмоциональная поддержка, так и анализ ролевой игры и видеоанализ, а также шеринг.
Мы изучим влияние правильной и непрофессиональной обратной связи на результативность всего тренинга и на мотивацию участников продолжать обучение или их стремление избежать тренингов в будущем.
Безоценочность
13 занятие – Методы креативности в тренинге Посвящено методам, позволяющим совершить прорыв и создать новые решения для бизнеса и для эффективной работы сотрудников.
А также сменить негативные установки сотрудников, мешающие им работать лучше.
Это будет мозговой штурм и метафорическая деловая игра.
Я покажу, как самим создавать бесконечное количество вариаций инструкций к мозговому штурму и метафорической деловой игре в зависимости от бизнес-проблемы.
И, конечно, как проводить эти методы на тренинге. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль:Hihiy87tfy6hjkgjhlll;