- 01, Jun 2020
- #1
Аркадий Морейнис, Алексей Черняк
B2B-продажи для стартапов.
Как выходить на нужных людей, проводить переговоры и закрывать сделки
Начни выстраивать свои b2b-продажи вместе с нами всего за 15 дней
Для кого это курс
Что я получу на выходе?
Сквозной кейс Ваша компания остро почувствовала кризис на себе — вы переходите на удаленную работу, нужно найти новые b2b продукты для старой клиентской базы и автоматизировать процессы, чтобы компания не умерла.
Программа 1 Как найти свою лучшесть, изучая конкурентов. 2 Выявление потребностей потенциальных клиентов.
Искусство задавать правильные вопросы. 3 Создание оффера и линейки продуктов и тарифов. 4 Квалификация клиентов.
Определение целевого сегмента. 5 Понятие и структура воронки продаж.
Стоимость привлечения клиента.
6 Outbound-маркетинг.
7 Inbound-маркетинг.
8 Коммерческие предложения и способы выходов на внутренних лоббистов в компаниях.
9 Создание скриптов продаж.
10 Тестирование и корректировка скриптов продаж.
11 Работа с возражениями и переговоры по условиям.
12 Автоматизация продаж с помощью AmoCRM.
13 Показатели, контроль и системы мотивации продажников.
14 Построение и управление отделами продаж.
15 Подводим итоги: наиболее типичные проблемы в B2B-продажах и возможные пути решения.
Авторы Аркадий Морейнис Основал Price.ru как стартап, вырастил, продал Рамблеру.
Работал директором по разработкам и развитию в Рамблере.
Стал бизнес-ангелом, инвестировал в стартап Подорожники, который потом объединился с BlaBlacar (текущая оценка $ 1.6 млрд) Алексей Черняк Со-основатель Darberry, продан Groupon Inc.
($ 2,6 млрд.
оценка). Работал генеральным директором Групон Россия. Сооснователь United Investors и Product University
Подробнее:
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Для кого это курс
- Основателей стартапов
- Владельцев бизнесов
- Руководителей групп и отделов продаж
- Профессионалов любых специальностей, ищущие способы зарабатывания денег
Что я получу на выходе?
- Найду способы увеличить выручку своего бизнеса.
- Сформулирую идеи новых продуктов, чтобы больше зарабатывать на существующей базе клиентов, но меньше тратить на рекламу.
- Настрою надежный процесс b2b-продаж в своей компании.
- Научусь выходить на нужных людей и проводить с ними успешные переговоры.
- Сумею зарабатывать на том, что я делаю.
Сквозной кейс Ваша компания остро почувствовала кризис на себе — вы переходите на удаленную работу, нужно найти новые b2b продукты для старой клиентской базы и автоматизировать процессы, чтобы компания не умерла.
Программа 1 Как найти свою лучшесть, изучая конкурентов. 2 Выявление потребностей потенциальных клиентов.
Искусство задавать правильные вопросы. 3 Создание оффера и линейки продуктов и тарифов. 4 Квалификация клиентов.
Определение целевого сегмента. 5 Понятие и структура воронки продаж.
Стоимость привлечения клиента.
6 Outbound-маркетинг.
7 Inbound-маркетинг.
8 Коммерческие предложения и способы выходов на внутренних лоббистов в компаниях.
9 Создание скриптов продаж.
10 Тестирование и корректировка скриптов продаж.
11 Работа с возражениями и переговоры по условиям.
12 Автоматизация продаж с помощью AmoCRM.
13 Показатели, контроль и системы мотивации продажников.
14 Построение и управление отделами продаж.
15 Подводим итоги: наиболее типичные проблемы в B2B-продажах и возможные пути решения.
Авторы Аркадий Морейнис Основал Price.ru как стартап, вырастил, продал Рамблеру.
Работал директором по разработкам и развитию в Рамблере.
Стал бизнес-ангелом, инвестировал в стартап Подорожники, который потом объединился с BlaBlacar (текущая оценка $ 1.6 млрд) Алексей Черняк Со-основатель Darberry, продан Groupon Inc.
($ 2,6 млрд.
оценка). Работал генеральным директором Групон Россия. Сооснователь United Investors и Product University
Подробнее:
http://productuniversity.ru/b2b
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »