Архетип - Воин ближнего боя

  • Автор темы 315St.
  • 273
  • Обновлено
  • 09, Jan 2014
  • #1
Речь здесь пойдет о ДД-персонажах, т.к. танков я рассмотрю в разделе ветки форт. Ну что ж, начнем-с.
Оглавление: 1. Роль и характеристики 2. Билды и их сравнение 3. Эквип 4. Полезные связки 5. Нерассмотренные билды
1. Роль и характеристики.
В этом гайде мы говорим о дд ближнего боя, а задачей любого дд является нанесение урона противникам. Кроме того, в зависимости от конкретного билда мили-дд, его задачами также могут быть танкование, дизейбл противников и другие. Нельзя конкретно сказать роль мили-дд - каждый билд уникален и имеет свои плюсы и минусы, каждый билд имеет свою роль. Для воинов ближнего боя есть две основные хакактеристики - КОН (выносливость) и СТР (сила). Первая повышает защитные способности персонажа (в частности хп), вторая - атакующие (точность, урон). Некоторые считают, что воинам также будет полезна характеристика ДЕКС (ловкость), но это не так.

Единственное, что будет полезно для воина в этой характеристике - это крит.

шанс и уклонение, причем на последнее полагаться воинам в принципе не стоит, а профит от крит шанса сравнительно мал с профитом от силы.

Впрочем, экспериментировать никто не запрещает.
2. Билды и их сравнение

1. Ассасины - Файт/коллинг/вилл и Файт/коллинг/конжури
Примеры правильного билда










Роль Для сина главная задача - убить наименее защищенных противников. Разумеется, без инвиза сделать это крайне трудно, т.к. защита у нас маленькая
Плюсы + вилл: самый мобильный среди всех воинов, резист к стану, конжури: долгий контроль, резист к фиру и слипу + сильный бурст + высокий дпс + слегка повышенная живучесть за счет пассивок, частенько инвул с 3й пассивки вилл спасает жизнь, а также отлично работает 3я пассивка в конжури
Минусы - отсутствие щита(подробнее в эквипе) делает легкой целью для лучников - если противника не удалось в прямом смысле положить на землю, то скорее всего убить его не удастся - при поздних стадиях развития сервера не успевает убивать большинство противников за время контроля
2. Чемпион - файт/коллинг/форти
Пример правильного билда









Роль Форти дает неплохую выживаемость, в связи с чем роль у него отличается от синов - он скорее должен находиться в центре пвп, где его задачей является нанесение дамага + контроль отдельных целей, да даже он приносит пользу просто в качестве жирной консервной банки.
Плюсы + может заменять танка + есть неуязвимость + повышенные защита и хп, при этом все еще неплохой дпс + щит дает огромную выживаемость против луков
Минусы - слабая защита от магов по сравнению с ветками вилл и конжури. - страдает от мобильных рейнж классов, т.к. нет инициаторских контролей, как слипы у синов
3. Эквип

Предпочитаемый эквип для воинов:

сет:

лайт фулл стр (лучший выбор синов)

хеви стр кон (лучший выбор чемпионов)

лайт стр кон

хеви фулл стр



любой из этих сетов даст необходимый %п.атаки, но синам больше подойдет лайт(криты), а чемпиону хеви(со щитом и пассивкой форт огромный пдеф). Впрочем, иногда встречаются и варианты синов в хеви, и чемпионы в лайте (причем чем лучше эквип, тем лучше лайт для чемпиона смотрится по сравнению с хеви).

оружие:

синам лучше подойдут двуручные оружия, как лучшее отмечу копья, ввиду их огромного разброса можно порой выдать запредельный дамаг, да и прок на игнор 100% армора неплох.

стат на оружии - СТР или КОН, смотря чего вам не хватает (в частности нужно подровнять статы сета)

чемпионы же с веткой форти любят носить щиты, в качестве одноручного оружия подойдет любое с бонусами на СТР или КОН.

лук и музыкальный инструмент одеваются на ранних порах по возможностям, когда есть деньги на хорошие - ввиду отсутствия других бонусов всем воинам подходят фулл-СТР луки и фулл-КОН инструменты.

бижутерия:

ожерелья всем воинам желательно носить на %максимального хп

серьги подойдут на снижение получаемого урона/мдеф/блок щитом (последнее только чемпиону)

кольца на скорость атаки/пробивание брони/мдеф (последнее только чемпиону)

4. Полезные связки






(



ИЛИ





) +





+ (



*) +



*количество ударов резни зависит от противника (а точнее от времени контроля), т.к. решающий удар из ветки файт надо проюзать пока цель еще спиной







+ Любой гап-клозер +





5. Нерассмотренные билды
В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной
файт/коллинг/вайлд + огромнейший дпс - никакой живучести и антиконтролей
файт/коллинг/меджик + имеет отпрыг+фаерболы для нанесения маг урона, что позволяет пробивать хеви - на поздних порах, как говорится, ни рыба ни мясо - из за двух разных типов атаки один будет повышаться, другой страдать.
файт/коллинг/девоушен + отхил, полезен в пве и в некоторых случаях в пвп + рут и увеличение дамага по цели - отхил не спасет, если противник убивает тебя за время контроля или имеет огромный дпс, в разы перебивающий хил (хорошо одетые лучник или маг) - отхил на поздних порах слаб из за отсутствия м.атаки
файт/коллинг/дез + еще больше контроля + снижение точности и рефлект против других миликов - не имеет живучести или антиконтролей, как и вариант с вайлд
__________________

315St.


Рег
20 Jun, 2013

Тем
921

Постов
1046

Баллов
10256
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно