Арбитраж Через Сбор E-mail

  • Автор темы I AM
  • 245
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Большинство арбитражников привыкли сливать трафик на прямую на лендинги рекламодателей, тем самым используя приведённых пользователей лишь однажды и лишь на одном офере! Лендинги у рекламодателей далеко не всегда хорошего качества, да и информации на них порой очень мало и она никак не мотивирует к нужным действиям, так почему бы нам не брать и собирать пользователей на своих лендингах или прелендингах, разогревать их нужным текстами, собирать о них данные и потом конвертировать их не на одном, а на нескольких оферах и не один раз.

В этом пособии я подробно покажу схему работы по сбору e-mail баз пользователей и данных о них, как пробрасывать все метки через сервисы почтовых рассылок, чтобы понимать конверсию по тем или иным каналам и источникам трафика.

Поделюсь с вами мыслями и расскажу где можно и нужно использовать подобный подход.

Чего не будет в пособии?

Не будет конкретных примеров с цифрами, но будет довольно внятное описание того, как и где можно использовать подобные схемы.

Если вы думаете, что после покупки начнёте зарабатывать миллионы ничего не делая, то этот мануал не для вас! Данное пособие для тех, кто чётко понимает тот факт, что в арбитраже нет халявы и нужно много и упорно работать, чтобы зарабатывать хорошие деньги.

Оставляйте свои отзывы после покупки это положительно скажется на дальнейших мануалах и по традиции среди тех, кто оставил отзыв я обычно разыгрываю разные плюшки.

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 24, Oct 2018
  • #2
Большинство арбитражников привыкли сливать трафик на прямую на лендинги рекламодателей, тем самым используя приведённых пользователей лишь однажды и лишь на одном офере! Лендинги у рекламодателей далеко не всегда хорошего качества, да и информации на них порой очень мало и она никак не мотивирует к нужным действиям, так почему бы нам не брать и собирать пользователей на своих лендингах или прелендингах, разогревать их нужным текстами, собирать о них данные и потом конвертировать их не на одном, а на нескольких оферах и не один раз.

В этом пособии я подробно покажу схему работы по сбору e-mail баз пользователей и данных о них, как пробрасывать все метки через сервисы почтовых рассылок, чтобы понимать конверсию по тем или иным каналам и источникам трафика.

Поделюсь с вами мыслями и расскажу где можно и нужно использовать подобный подход.

Чего не будет в пособии?

Не будет конкретных примеров с цифрами, но будет довольно внятное описание того, как и где можно использовать подобные схемы.

Если вы думаете, что после покупки начнёте зарабатывать миллионы ничего не делая, то этот мануал не для вас! Данное пособие для тех, кто чётко понимает тот факт, что в арбитраже нет халявы и нужно много и упорно работать, чтобы зарабатывать хорошие деньги.

Оставляйте свои отзывы после покупки это положительно скажется на дальнейших мануалах и по традиции среди тех, кто оставил отзыв я обычно разыгрываю разные плюшки.

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 24, Oct 2018
  • #3
Большинство арбитражников привыкли сливать трафик на прямую на лендинги рекламодателей, тем самым используя приведённых пользователей лишь однажды и лишь на одном офере! Лендинги у рекламодателей далеко не всегда хорошего качества, да и информации на них порой очень мало и она никак не мотивирует к нужным действиям, так почему бы нам не брать и собирать пользователей на своих лендингах или прелендингах, разогревать их нужным текстами, собирать о них данные и потом конвертировать их не на одном, а на нескольких оферах и не один раз.

В этом пособии я подробно покажу схему работы по сбору e-mail баз пользователей и данных о них, как пробрасывать все метки через сервисы почтовых рассылок, чтобы понимать конверсию по тем или иным каналам и источникам трафика.

Поделюсь с вами мыслями и расскажу где можно и нужно использовать подобный подход.

Чего не будет в пособии?

Не будет конкретных примеров с цифрами, но будет довольно внятное описание того, как и где можно использовать подобные схемы.

Если вы думаете, что после покупки начнёте зарабатывать миллионы ничего не делая, то этот мануал не для вас! Данное пособие для тех, кто чётко понимает тот факт, что в арбитраже нет халявы и нужно много и упорно работать, чтобы зарабатывать хорошие деньги.

Оставляйте свои отзывы после покупки это положительно скажется на дальнейших мануалах и по традиции среди тех, кто оставил отзыв я обычно разыгрываю разные плюшки.

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 01, Apr 2023
  • #4
Большинство арбитражников привыкли сливать трафик на прямую на лендинги рекламодателей, тем самым используя приведённых пользователей лишь однажды и лишь на одном офере! Лендинги у рекламодателей далеко не всегда хорошего качества, да и информации на них порой очень мало и она никак не мотивирует к нужным действиям, так почему бы нам не брать и собирать пользователей на своих лендингах или прелендингах, разогревать их нужным текстами, собирать о них данные и потом конвертировать их не на одном, а на нескольких оферах и не один раз.

В этом пособии я подробно покажу схему работы по сбору e-mail баз пользователей и данных о них, как пробрасывать все метки через сервисы почтовых рассылок, чтобы понимать конверсию по тем или иным каналам и источникам трафика.

Поделюсь с вами мыслями и расскажу где можно и нужно использовать подобный подход.

Чего не будет в пособии?

Не будет конкретных примеров с цифрами, но будет довольно внятное описание того, как и где можно использовать подобные схемы.

Если вы думаете, что после покупки начнёте зарабатывать миллионы ничего не делая, то этот мануал не для вас! Данное пособие для тех, кто чётко понимает тот факт, что в арбитраже нет халявы и нужно много и упорно работать, чтобы зарабатывать хорошие деньги.

Оставляйте свои отзывы после покупки это положительно скажется на дальнейших мануалах и по традиции среди тех, кто оставил отзыв я обычно разыгрываю разные плюшки.

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

Hsyshsj


Рег
05 May, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 08, Apr 2023
  • #5
Большинство арбитражников привыкли сливать трафик на прямую на лендинги рекламодателей, тем самым используя приведённых пользователей лишь однажды и лишь на одном офере! Лендинги у рекламодателей далеко не всегда хорошего качества, да и информации на них порой очень мало и она никак не мотивирует к нужным действиям, так почему бы нам не брать и собирать пользователей на своих лендингах или прелендингах, разогревать их нужным текстами, собирать о них данные и потом конвертировать их не на одном, а на нескольких оферах и не один раз.

В этом пособии я подробно покажу схему работы по сбору e-mail баз пользователей и данных о них, как пробрасывать все метки через сервисы почтовых рассылок, чтобы понимать конверсию по тем или иным каналам и источникам трафика.

Поделюсь с вами мыслями и расскажу где можно и нужно использовать подобный подход.

Чего не будет в пособии?

Не будет конкретных примеров с цифрами, но будет довольно внятное описание того, как и где можно использовать подобные схемы.

Если вы думаете, что после покупки начнёте зарабатывать миллионы ничего не делая, то этот мануал не для вас! Данное пособие для тех, кто чётко понимает тот факт, что в арбитраже нет халявы и нужно много и упорно работать, чтобы зарабатывать хорошие деньги.

Оставляйте свои отзывы после покупки это положительно скажется на дальнейших мануалах и по традиции среди тех, кто оставил отзыв я обычно разыгрываю разные плюшки.

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

assa1


Рег
07 Oct, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 07, Apr 2023
  • #6
Большинство арбитражников привыкли сливать трафик на прямую на лендинги рекламодателей, тем самым используя приведённых пользователей лишь однажды и лишь на одном офере! Лендинги у рекламодателей далеко не всегда хорошего качества, да и информации на них порой очень мало и она никак не мотивирует к нужным действиям, так почему бы нам не брать и собирать пользователей на своих лендингах или прелендингах, разогревать их нужным текстами, собирать о них данные и потом конвертировать их не на одном, а на нескольких оферах и не один раз.

В этом пособии я подробно покажу схему работы по сбору e-mail баз пользователей и данных о них, как пробрасывать все метки через сервисы почтовых рассылок, чтобы понимать конверсию по тем или иным каналам и источникам трафика.

Поделюсь с вами мыслями и расскажу где можно и нужно использовать подобный подход.

Чего не будет в пособии?

Не будет конкретных примеров с цифрами, но будет довольно внятное описание того, как и где можно использовать подобные схемы.

Если вы думаете, что после покупки начнёте зарабатывать миллионы ничего не делая, то этот мануал не для вас! Данное пособие для тех, кто чётко понимает тот факт, что в арбитраже нет халявы и нужно много и упорно работать, чтобы зарабатывать хорошие деньги.

Оставляйте свои отзывы после покупки это положительно скажется на дальнейших мануалах и по традиции среди тех, кто оставил отзыв я обычно разыгрываю разные плюшки. Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

froloff


Рег
06 Apr, 2009

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 08, Apr 2023
  • #7
Большинство арбитражников привыкли сливать трафик на прямую на лендинги рекламодателей, тем самым используя приведённых пользователей лишь однажды и лишь на одном офере! Лендинги у рекламодателей далеко не всегда хорошего качества, да и информации на них порой очень мало и она никак не мотивирует к нужным действиям, так почему бы нам не брать и собирать пользователей на своих лендингах или прелендингах, разогревать их нужным текстами, собирать о них данные и потом конвертировать их не на одном, а на нескольких оферах и не один раз.

В этом пособии я подробно покажу схему работы по сбору e-mail баз пользователей и данных о них, как пробрасывать все метки через сервисы почтовых рассылок, чтобы понимать конверсию по тем или иным каналам и источникам трафика.

Поделюсь с вами мыслями и расскажу где можно и нужно использовать подобный подход.

Чего не будет в пособии?

Не будет конкретных примеров с цифрами, но будет довольно внятное описание того, как и где можно использовать подобные схемы.

Если вы думаете, что после покупки начнёте зарабатывать миллионы ничего не делая, то этот мануал не для вас! Данное пособие для тех, кто чётко понимает тот факт, что в арбитраже нет халявы и нужно много и упорно работать, чтобы зарабатывать хорошие деньги.

Оставляйте свои отзывы после покупки это положительно скажется на дальнейших мануалах и по традиции среди тех, кто оставил отзыв я обычно разыгрываю разные плюшки.

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

рифат20


Рег
25 Mar, 2010

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно