Анекдоты о дизайне и дизайнерах

• Автор темы I AM
  • 25476
  • Обновлено
  • 22, Jan 2010
К сожалению, как таковых анекдотов о дизайнерах очень мало. Но, все равно — свой, специфический юмор у нас есть. Кто знает еще - пишите.. Классический анекдот: Мужчина звонит в магазин канцтоваров.

Мужчина: У вас ватман есть? Продавец: Ватман в отпуске.

Мужчина: Да нет.

Мне ватман для кульмана.

Продавец: Что Вы мне морочите голову? Разве Вы не знаете, Кульман давно уволился.. Мужчина: Вы опять неправильно меня поняли.

Я - дизайнер.

Продавец: Да я вижу, что не Иванов.

I AM

Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 25, Jan 2010
- Скажи мне, о Учитель, - спросил ученик, - что есть дизайн? - Как ты можешь спрашивать об этом? - возмутился Учитель.

- Я шел к этой истине долгие годы! Иди и ты! И ученик пошел… Сидит дизайнер за игрушкой и вот уже пол ночи ковыряет эффекты погоды.

Процесс идет весьма тяжело... Hа улице сгущаются тучи.

прячется луна.

сверкает молния и доносятся раскаты грома...

Дизайнер задумывается на пару секунд, затем бежит к окну:

- Эй! Господи, а у Тебя неплохо получается! мож скинешь настройки на e-mail?

На конкурсе компьютерной графики победил Левша:

он в один пиксель уместил свое имя, фотографию и адрес веб-странички..

Заказчик принеc файл на печать.

Название: Backup_of_Backup_of_Backup_of_Backup_of_Graphic1.cdr Присутствие творческих мук налицо... Долго думал дизайнер над новым логотипом мобильного оператора МТС.

Потом он встал с того, на чем думал, отсоединил сиденье и обвел дырку карандашиком…

В комнате три десигнера:

Первый читает вслух новости.

- В Москве на Хорошевском шоссе в строящемся здании обвалились межэтажные перекрытия…

Второй.

- Ёбт! Это ж «Гранд-парк»! Отцы, помните, мы им баннеры 6х3 печатали?!

Третий, отлепляясь на секунду от монитора.

- Не-е-е, это не наш косяк…

Хирург разглядывает рентгеновский снимок:

- Да-а-а! Ключица поломана, два ребра сломано, трещина в малой берцовой кости.