- 05, Apr 2023
- #1
Интенсив по запускам в соц сетях
Андрей Захарян
Мы НЕ будем составлять подробнейшие аватары клиентов, выдумывать себе продающие биографии, подключать CRM, прикручивать аналитику, писать УТП и всё вот это.
Почему? Потому что для запуска в соцсетях это не является критично важным.
Здесь будет только необходимый минимум действий, которого достаточно, чтобы стартануть. ВАЖНО: речь идёт исключительно о проектах в области онлайн-обучения.
Несмотря на то, что логика и база везде одинаковая, в рамках данной программы фокус будет только на инфобизнесе. Как всё будет: День 1 "Мышление money maker'а" Здесь мы немножко раскачаем мозги в сторону гибкости мышления и научимся видеть возможности.
Я долго игнорировал этот момент и каждый раз удивлялся - почему одни смотрят на что-то и сразу же придумывают десяток вариантов как можно заработать, а другие думают, думают, думают.
и говорят "и чё?". Окей, значит выделим время, чтобы включить всем головы и настроить на зарабатывание денег. День 2 "Рынок" Здесь мы изучим кое-какие инструменты для анализа рынка.
Тонкий момент - если условный iPhone хотят многие, даже не понимая зачем он им нужен, грузятся кредитами, копят и в итоге покупают заветную железяку, потому что "это круто", то с инфобизом всё немножко сложнее - нельзя вывалить продукт на рынок и ждать, что за ним выстроится очередь.
Здесь нужно реально понимать чего люди хотят.
И это мы поймём в течение второго дня.
Более того, я дам схему для выбора идеальных дат запуска продуктов.
Это - "секретный секрет", потому что метод определения в некоторых нишах работает с точностью буквально до одного дня (покажу на своём примере). А так же покажу по какому принципу определять уровень цен на каждый конкретный продукт.
День 3 "Продукт"
Самый крутой сайт, самый крутой лидген, самый крутой копирайтинг.
не помогут продать то, что никому не нужно.
А значит в третий день мы придумаем или докрутим продукт.
Причём, это всё будет не на уровне "мне кажется, что людям должно понравиться", а я дам свой упрощённый чек-лист оценки потенциала проекта, по которому можно будет заранее определить надо ли вообще тратить время на то, что не принесёт много денег.
и важный момент: мы не будем продавать какую-то ненужную хрень, маскируя её под что-то жизненно необходимое.
Ещё раз: мы не будем продавать ненужную хрень, мы будем делать нужные продукты.
И ещё раз: мы НЕ будем продавать ненужную хрень, а откажемся от бредовой идеи в пользу нормальной, из которой можно сделать что-то вменяемое и продавабельное. День 4 "Маркетинг" Строим максимально короткий мост между рынком и продуктом.
Для уточнения: маркетинг - это действительно последнее, над чем мы будем работать.
Потому что когда мы знаем чего хотят люди и у нас есть это, всё становится сильно проще (если целенаправленно не усложнять, потому что "в такой-то книжке написано, что нужно делать так-то..."). Результат Имеем готовый алгоритм подготовки к запуску инфопродукта в соцсетях.
А так же - приглашение в Группу 3 "Синдикат". Два важных момента для уточнения: Мы не будем делать запуск в течение этой недели.
Мы отработаем элементы алгоритма, чтобы в итоге сложилось понимание что и для чего нужно.
Сами запуски будем делать внутри самой Группы 3 "Синдикат". В Группу 3 невозможно попасть, не пройдя подготовку.
Мы все должны говорить на одном языке, понимать термины одинаково и работать по понятным всем механизмам. Продажник [DEMO]https://andreyzakharyan.com/group3/
Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Почему? Потому что для запуска в соцсетях это не является критично важным.
Здесь будет только необходимый минимум действий, которого достаточно, чтобы стартануть. ВАЖНО: речь идёт исключительно о проектах в области онлайн-обучения.
Несмотря на то, что логика и база везде одинаковая, в рамках данной программы фокус будет только на инфобизнесе. Как всё будет: День 1 "Мышление money maker'а" Здесь мы немножко раскачаем мозги в сторону гибкости мышления и научимся видеть возможности.
Я долго игнорировал этот момент и каждый раз удивлялся - почему одни смотрят на что-то и сразу же придумывают десяток вариантов как можно заработать, а другие думают, думают, думают.
и говорят "и чё?". Окей, значит выделим время, чтобы включить всем головы и настроить на зарабатывание денег. День 2 "Рынок" Здесь мы изучим кое-какие инструменты для анализа рынка.
Тонкий момент - если условный iPhone хотят многие, даже не понимая зачем он им нужен, грузятся кредитами, копят и в итоге покупают заветную железяку, потому что "это круто", то с инфобизом всё немножко сложнее - нельзя вывалить продукт на рынок и ждать, что за ним выстроится очередь.
Здесь нужно реально понимать чего люди хотят.
И это мы поймём в течение второго дня.
Более того, я дам схему для выбора идеальных дат запуска продуктов.
Это - "секретный секрет", потому что метод определения в некоторых нишах работает с точностью буквально до одного дня (покажу на своём примере). А так же покажу по какому принципу определять уровень цен на каждый конкретный продукт.
День 3 "Продукт"
Самый крутой сайт, самый крутой лидген, самый крутой копирайтинг.
не помогут продать то, что никому не нужно.
А значит в третий день мы придумаем или докрутим продукт.
Причём, это всё будет не на уровне "мне кажется, что людям должно понравиться", а я дам свой упрощённый чек-лист оценки потенциала проекта, по которому можно будет заранее определить надо ли вообще тратить время на то, что не принесёт много денег.
и важный момент: мы не будем продавать какую-то ненужную хрень, маскируя её под что-то жизненно необходимое.
Ещё раз: мы не будем продавать ненужную хрень, мы будем делать нужные продукты.
И ещё раз: мы НЕ будем продавать ненужную хрень, а откажемся от бредовой идеи в пользу нормальной, из которой можно сделать что-то вменяемое и продавабельное. День 4 "Маркетинг" Строим максимально короткий мост между рынком и продуктом.
Для уточнения: маркетинг - это действительно последнее, над чем мы будем работать.
Потому что когда мы знаем чего хотят люди и у нас есть это, всё становится сильно проще (если целенаправленно не усложнять, потому что "в такой-то книжке написано, что нужно делать так-то..."). Результат Имеем готовый алгоритм подготовки к запуску инфопродукта в соцсетях.
А так же - приглашение в Группу 3 "Синдикат". Два важных момента для уточнения: Мы не будем делать запуск в течение этой недели.
Мы отработаем элементы алгоритма, чтобы в итоге сложилось понимание что и для чего нужно.
Сами запуски будем делать внутри самой Группы 3 "Синдикат". В Группу 3 невозможно попасть, не пройдя подготовку.
Мы все должны говорить на одном языке, понимать термины одинаково и работать по понятным всем механизмам. Продажник [DEMO]https://andreyzakharyan.com/group3/
Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »