[Андрей Хохловский, Дмитрий Россихин] Интернет-маркетинг для стартапов и небольших компаний

  • Автор темы I AM
  • 262
  • Обновлено
  • 31, Mar 2018
  • #1
Интернет-маркетинг для стартапов и небольших компаний Андрей Хохловский, Дмитрий Россихин Мы занимаемся лидогенерацией и строим системы привлечения клиентов более 10 лет.

Помогли нескольким сотням компаний сформировать устойчивый поток обращений, используя возможности Интернета.

На мастер-классе поговорим о том, как найти и удачно использовать нестандартные каналы привлечения клиентов и источники трафика, что делать, когда спрос еще не сформирован, и как стартапу закрывать «боли» заказчиков.

Расскажем также о системном подходе к построению аналитики О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
  • Формула продающих страниц для стартапов.
  • Что такое контекст покупки и как его создать.
  • Виды продающих страниц: как выбрать.


НАВЫКИ
  • Выбирать инструменты продвижения.
  • Выбирать каналы продвижения.
  • Создавать поток входящих клиентов.


КОМУ ПОЛЕЗНО?
  • Владельцам малого бизнеса и стартаперам.
  • Инвесторам стартапов.
  • Директорам по развитию.


http://zillion.net/ru/event/4838/in...bol-shikh-kompanii-kak-sozdat-potok-kliientov

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно