- 31, Mar 2018
- #1
Интернет-маркетинг для стартапов и небольших компаний
Андрей Хохловский, Дмитрий Россихин
Мы занимаемся лидогенерацией и строим системы привлечения клиентов более 10 лет.
Помогли нескольким сотням компаний сформировать устойчивый поток обращений, используя возможности Интернета.
На мастер-классе поговорим о том, как найти и удачно использовать нестандартные каналы привлечения клиентов и источники трафика, что делать, когда спрос еще не сформирован, и как стартапу закрывать «боли» заказчиков.
Расскажем также о системном подходе к построению аналитики О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
НАВЫКИ
КОМУ ПОЛЕЗНО?
http://zillion.net/ru/event/4838/in...bol-shikh-kompanii-kak-sozdat-potok-kliientov
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Помогли нескольким сотням компаний сформировать устойчивый поток обращений, используя возможности Интернета.
На мастер-классе поговорим о том, как найти и удачно использовать нестандартные каналы привлечения клиентов и источники трафика, что делать, когда спрос еще не сформирован, и как стартапу закрывать «боли» заказчиков.
Расскажем также о системном подходе к построению аналитики О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
- Формула продающих страниц для стартапов.
- Что такое контекст покупки и как его создать.
- Виды продающих страниц: как выбрать.
НАВЫКИ
- Выбирать инструменты продвижения.
- Выбирать каналы продвижения.
- Создавать поток входящих клиентов.
КОМУ ПОЛЕЗНО?
- Владельцам малого бизнеса и стартаперам.
- Инвесторам стартапов.
- Директорам по развитию.
http://zillion.net/ru/event/4838/in...bol-shikh-kompanii-kak-sozdat-potok-kliientov
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »