- 28, Apr 2018
- #1
Продуктовый UX дизайн
Андрей Гаргуль
UX-дизайн, также известный как продуктовый дизайн, – это процесс, система методов и результат проектирования сайтов и приложений, которыми хочется пользоваться.
UX-дизайнеры сегодня работают во всех крупных компаниях, ориентированных на пользователей, и у специалистов этой профессии нет недостатка в предложениях.
Как стать таким специалистом, расскажет курс, созданный действующим старшим UX-дизайнером международной платформы электронной коммерции Shopify.
На курсе вы познакомитесь с передовыми методами разработки продуктов, которые успешно используются в западных компаниях с мировым именем и могут быть интегрированы в ваш дизайн-процесс.
Программа построена на основе практических методов, применяемых в Shopify для распознавания и решения пользовательских проблем. Мы начнем с проведения пользовательского исследования и определения продуктовой стратегии.
Разберемся, как работать с полученной информацией, как определить свою аудиторию и сформулировать проблему, которую будет решать дизайн.
Меняясь и эволюционируя, идея пройдет все стадии: от первого наброска и макета до полноценного прототипа.
Мы проверим дизайн на практике, протестировав прототип с пользователями продукта и внеся необходимые изменения. В конце курса студенты узнают, на что обращают внимание рекрутеры и дизайн-директоры западных компаний.
Финальным аккордом станет создание презентации для портфолио, которая продемонстрирует полученные навыки и подход к дизайну.
Продолжительность обучения – 8 уроков.
После каждого урока необходимо выполнить домашнее задание.
Кому полезен курс Курс полезен специалистам, причастным к разработке цифровых продуктов и чувствующим необходимость поставить цели пользователя в центр дизайн-процесса:
Курс предполагает свободный, но организованный график: каждую неделю нужно смотреть лекции, проходить опросы и серьезно трудиться над курсовым проектом. Работа над проектом кумулятивна – она начинается с первой недели и заканчивается вместе с курсом.
Программа курса — Дизайн продукта в международных компаниях.
Взаимодействие между членами команды, азы аргументированной дизайн-критики. — Методы, применяемые в бизнес- и пользовательских исследованиях.
Планирование и проведение содержательного интервью с пользователем.
— Популярные методики, позволяющие суммировать результаты исследования и определить проблемы, которые будет решать дизайн.
— Пользовательские сценарии и решение задач проекта при помощи построения и проверки гипотез.
— Методы информационной архитектуры, позволяющие организовать информацию на экране в соответствии с задачей; перемещение пользователя между экранами.
— Уровни проработки макетов и задачи, которым они соответствуют.
Базовые принципы юзабилити и визуального дизайна.
Разработка вайерфреймов, ясно выражающих идею. — Создание прототипа продукта и тестирование его дизайна с пользователями.
Анализ результатов тестирования и адаптация пользовательского фидбека перед внесением правок в проект. — Создание кейса для портфолио, способного привлечь рекрутеров международных компаний.
Подготовка презентации, которая рассказывает о вашем дизайн-процессе от исследования до тестирования прототипа. Курс «UX-дизайн»
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
UX-дизайн, также известный как продуктовый дизайн, – это процесс, система методов и результат проектирования сайтов и приложений, которыми хочется пользоваться.
UX-дизайнеры сегодня работают во всех крупных компаниях, ориентированных на пользователей, и у специалистов этой профессии нет недостатка в предложениях.
Как стать таким специалистом, расскажет курс, созданный действующим старшим UX-дизайнером международной платформы электронной коммерции Shopify.
На курсе вы познакомитесь с передовыми методами разработки продуктов, которые успешно используются в западных компаниях с мировым именем и могут быть интегрированы в ваш дизайн-процесс.
Программа построена на основе практических методов, применяемых в Shopify для распознавания и решения пользовательских проблем. Мы начнем с проведения пользовательского исследования и определения продуктовой стратегии.
Разберемся, как работать с полученной информацией, как определить свою аудиторию и сформулировать проблему, которую будет решать дизайн.
Меняясь и эволюционируя, идея пройдет все стадии: от первого наброска и макета до полноценного прототипа.
Мы проверим дизайн на практике, протестировав прототип с пользователями продукта и внеся необходимые изменения. В конце курса студенты узнают, на что обращают внимание рекрутеры и дизайн-директоры западных компаний.
Финальным аккордом станет создание презентации для портфолио, которая продемонстрирует полученные навыки и подход к дизайну.
Продолжительность обучения – 8 уроков.
После каждого урока необходимо выполнить домашнее задание.
Кому полезен курс Курс полезен специалистам, причастным к разработке цифровых продуктов и чувствующим необходимость поставить цели пользователя в центр дизайн-процесса:
- начинающим UX-дизайнерам, которым не хватает системных знаний;
- UI-дизайнерам, чтобы проводить исследования и проверять решения;
- графическим дизайнерам, желающим применять свои навыки в цифровой среде;
- менеджерам продуктов и разработчикам, собирающимся усилить навыки проектирования.
Курс предполагает свободный, но организованный график: каждую неделю нужно смотреть лекции, проходить опросы и серьезно трудиться над курсовым проектом. Работа над проектом кумулятивна – она начинается с первой недели и заканчивается вместе с курсом.
Программа курса — Дизайн продукта в международных компаниях.
Взаимодействие между членами команды, азы аргументированной дизайн-критики. — Методы, применяемые в бизнес- и пользовательских исследованиях.
Планирование и проведение содержательного интервью с пользователем.
— Популярные методики, позволяющие суммировать результаты исследования и определить проблемы, которые будет решать дизайн.
— Пользовательские сценарии и решение задач проекта при помощи построения и проверки гипотез.
— Методы информационной архитектуры, позволяющие организовать информацию на экране в соответствии с задачей; перемещение пользователя между экранами.
— Уровни проработки макетов и задачи, которым они соответствуют.
Базовые принципы юзабилити и визуального дизайна.
Разработка вайерфреймов, ясно выражающих идею. — Создание прототипа продукта и тестирование его дизайна с пользователями.
Анализ результатов тестирования и адаптация пользовательского фидбека перед внесением правок в проект. — Создание кейса для портфолио, способного привлечь рекрутеров международных компаний.
Подготовка презентации, которая рассказывает о вашем дизайн-процессе от исследования до тестирования прототипа. Курс «UX-дизайн»
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »