- 15, Apr 2018
- #1
Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции
Андрей Анучин
В книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в условиях высокой конкуренции: разработка стратегии перехвата, методы сбора информации о клиентах и конкурентах, маркетинговые инструменты перехвата, использование технологий личных продаж.
Рассмотрены методы удержания клиентов, а также вопросы этики и законности при перехвате потребителей.
Книга содержит множество примеров из практики международных и российских компаний: Wal-Mart, IKEA, DELL, Mercedes-Benz, McDonald's, "Вымпелком", "МТС", "Яндекс" и многих других.
Рекомендуется руководителям и специалистам отделов продаж и маркетинга, менеджерам по работе с ключевыми клиентами.. http://www.ozon.ru/context/detail/id/4307466/
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
В книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в условиях высокой конкуренции: разработка стратегии перехвата, методы сбора информации о клиентах и конкурентах, маркетинговые инструменты перехвата, использование технологий личных продаж.
Рассмотрены методы удержания клиентов, а также вопросы этики и законности при перехвате потребителей.
Книга содержит множество примеров из практики международных и российских компаний: Wal-Mart, IKEA, DELL, Mercedes-Benz, McDonald's, "Вымпелком", "МТС", "Яндекс" и многих других.
Рекомендуется руководителям и специалистам отделов продаж и маркетинга, менеджерам по работе с ключевыми клиентами.. http://www.ozon.ru/context/detail/id/4307466/
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »