[анастасия Югова] Курс По Smm: Сообщества, Которые Мы Заслужили

  • Автор темы I AM
  • 560
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Программа: 1) Что такое таргетинг: форматы объявлений, создание и пополнение рекламного кабинета, оплата за клики и показы.

Требования к рекламным материалам.

Что запрещено рекламировать ВКонтакте.

Какие способы продвижения в вк бывают. 2) Как определить ЦА проекта и выявить ее боли.

Работа с Церебро. 3) Отрисовка оформления, согласно болям ЦА и установка в группу с нуля, включая вики разметку 4) Вовлечение и социальные доказательства.

Как расшевелить группу.

Контент-план, поиск оригинальных идей для публикации.

Чат-боты.

5) Крутые комбинации в рекламных кампаниях, которые подогревают интерес и приводят гостей на мероприятия

6-8) Реклама: как собирать целевую аудиторию, как создать посыл, который зацепит боль ЦА, регулировка ставок, выгорание аудитории, аналитика эффективности РК. Создание эффективных промо-постов.

Рекламный формат "Карусель". Эффективные связки.

Работа с Церебро 9) Как начинающему таргетологу найти клиентов.

Юридические аспекты ведения бизнеса. 10) Ответы на вопросы в прямом эфире Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 09, Apr 2023
  • #2
Программа: 1) Что такое таргетинг: форматы объявлений, создание и пополнение рекламного кабинета, оплата за клики и показы.

Требования к рекламным материалам.

Что запрещено рекламировать ВКонтакте.

Какие способы продвижения в вк бывают. 2) Как определить ЦА проекта и выявить ее боли.

Работа с Церебро. 3) Отрисовка оформления, согласно болям ЦА и установка в группу с нуля, включая вики разметку 4) Вовлечение и социальные доказательства.

Как расшевелить группу.

Контент-план, поиск оригинальных идей для публикации.

Чат-боты.

5) Крутые комбинации в рекламных кампаниях, которые подогревают интерес и приводят гостей на мероприятия

6-8) Реклама: как собирать целевую аудиторию, как создать посыл, который зацепит боль ЦА, регулировка ставок, выгорание аудитории, аналитика эффективности РК. Создание эффективных промо-постов.

Рекламный формат "Карусель". Эффективные связки.

Работа с Церебро 9) Как начинающему таргетологу найти клиентов.

Юридические аспекты ведения бизнеса. 10) Ответы на вопросы в прямом эфире [DEMO]https://it-marketer.ru


Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

tresh


Рег
05 Dec, 2005

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966