Анализ эффективности рекламных инструментов в B2B - Гридин

  • Автор темы I AM
  • 467
  • Обновлено
  • 13, Jun 2018
  • #1
Анализ эффективности рекламных инструментов в B2B
Методичка по расчету эффективности
Автор: Гридин Даниил



Пошаговый алгоритм внедрения системы отслеживания эффективности b2b рекламы.

Важная особенность моего подхода – он фактически прекращает войну между маркетингом и продажами по поводу качества “лидов” (вы даете плохие заявки — нет, это вы не умеете продавать). Система внедряется за 1-2 недели, из программных средств потребуется простейшая таблица в Excel.

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно