[Alex Galuzin] Полное руководство по дизайну уровней

  • Автор темы I AM
  • 337
  • Обновлено
  • 29, Apr 2018
  • #1
Полное руководство по дизайну уровней Alex Galuzin



В полном руководстве по дизайну уровней 55 глав.

В них вы узнаете множество полезных советов, подсказок, уникальной информации и основополагающих принципов, касающихся проектирования уровней и искусства создания игровой среды. Каждая глава – это отдельная история.

Вы можете читать их по порядку, либо вразнобой.

В этой книге я старался поделиться с вами полезной информацией и подсказками вместе с примерами, чтобы вы смогли применить эти знания уже сегодня.

Cодержание:

1. Сотня идей для дизайна уровней

2. Расскажите историю через дизайн

3. Планируйте и исследуйте ваш мир

4. Определитесь с результатом

5. Делайте то, что нравится

6. Дизайн окружения при помощи силуэтов

7. Карта локаций с видом сверху

8. Собирайте фото референсы

9. Вживитесь в роль

10. Все хорошо в меру

11. Тема

12. Стиль

13. Работа с блоками и прототипирование на ранних стадиях

14. Тестируйте чаще

15. Изучайте геймплей

16. Учитесь скриптингу

17. Масштаб и размеры

18. Осознанный дизайн

19. Иллюзия свободы

20. Ритм и напряжение

21. Последовательность

22. Изучайте архитектуру

23. Добавьте несовершенства

24. Оригинальный дизайн уровней

25. Клише

26. Предвосхищение

27. Предыдущие локации

28. Естественные ограничения

29. Визуальное напряжение и атмосфера

30. Заскриптованные события

31. Интерактивное окружение

32. Создайте в мире опасности

33. Ведите с помощью света

33. Ведите с помощью знаков

34. Линейный или открытый

35. Точки спавна игрока

36. Искусственный интеллект

37. Взаимоотношения с миром

38. Вода и водопады

39. Листва

40. Граффити и постеры

41. Мини-игры

42. Много дорог, альтернативные маршруты

43. Ось Z и высота

44. Возвращение к старым локациям

45. Ориентиры и акценты

46. Препятствия и укрытия для игрока

47. Свет и тень

48. Естественное освещение для внутренних помещений

49. Цветовая палитра, теплый против холодного

50. Внимание и контраст

51. Детали

52. Увлекательный геймплей

53. Не забывайте о звуковом сопровождении

54. Публикуйте, учитесь и применяйте

55. Изучайте реальный мир

Формат PDF, 150 страниц
Язык: english Перевод: rus http://perevodvsem.ru/threads/alex-galuzin-ultimate-level-design-guide-eng-rus.1695/

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966