- 29, Apr 2018
- #1
Полное руководство по дизайну уровней
Alex Galuzin
В полном руководстве по дизайну уровней 55 глав.
В них вы узнаете множество полезных советов, подсказок, уникальной информации и основополагающих принципов, касающихся проектирования уровней и искусства создания игровой среды. Каждая глава – это отдельная история.
Вы можете читать их по порядку, либо вразнобой.
В этой книге я старался поделиться с вами полезной информацией и подсказками вместе с примерами, чтобы вы смогли применить эти знания уже сегодня.
Cодержание:
1. Сотня идей для дизайна уровней
2. Расскажите историю через дизайн
3. Планируйте и исследуйте ваш мир
4. Определитесь с результатом
5. Делайте то, что нравится
6. Дизайн окружения при помощи силуэтов
7. Карта локаций с видом сверху
8. Собирайте фото референсы
9. Вживитесь в роль
10. Все хорошо в меру
11. Тема
12. Стиль
13. Работа с блоками и прототипирование на ранних стадиях
14. Тестируйте чаще
15. Изучайте геймплей
16. Учитесь скриптингу
17. Масштаб и размеры
18. Осознанный дизайн
19. Иллюзия свободы
20. Ритм и напряжение
21. Последовательность
22. Изучайте архитектуру
23. Добавьте несовершенства
24. Оригинальный дизайн уровней
25. Клише
26. Предвосхищение
27. Предыдущие локации
28. Естественные ограничения
29. Визуальное напряжение и атмосфера
30. Заскриптованные события
31. Интерактивное окружение
32. Создайте в мире опасности
33. Ведите с помощью света
33. Ведите с помощью знаков
34. Линейный или открытый
35. Точки спавна игрока
36. Искусственный интеллект
37. Взаимоотношения с миром
38. Вода и водопады
39. Листва
40. Граффити и постеры
41. Мини-игры
42. Много дорог, альтернативные маршруты
43. Ось Z и высота
44. Возвращение к старым локациям
45. Ориентиры и акценты
46. Препятствия и укрытия для игрока
47. Свет и тень
48. Естественное освещение для внутренних помещений
49. Цветовая палитра, теплый против холодного
50. Внимание и контраст
51. Детали
52. Увлекательный геймплей
53. Не забывайте о звуковом сопровождении
54. Публикуйте, учитесь и применяйте
55. Изучайте реальный мир
Формат PDF, 150 страниц
Язык: english Перевод: rus http://perevodvsem.ru/threads/alex-galuzin-ultimate-level-design-guide-eng-rus.1695/
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
В полном руководстве по дизайну уровней 55 глав.
В них вы узнаете множество полезных советов, подсказок, уникальной информации и основополагающих принципов, касающихся проектирования уровней и искусства создания игровой среды. Каждая глава – это отдельная история.
Вы можете читать их по порядку, либо вразнобой.
В этой книге я старался поделиться с вами полезной информацией и подсказками вместе с примерами, чтобы вы смогли применить эти знания уже сегодня.
Cодержание:
1. Сотня идей для дизайна уровней
2. Расскажите историю через дизайн
3. Планируйте и исследуйте ваш мир
4. Определитесь с результатом
5. Делайте то, что нравится
6. Дизайн окружения при помощи силуэтов
7. Карта локаций с видом сверху
8. Собирайте фото референсы
9. Вживитесь в роль
10. Все хорошо в меру
11. Тема
12. Стиль
13. Работа с блоками и прототипирование на ранних стадиях
14. Тестируйте чаще
15. Изучайте геймплей
16. Учитесь скриптингу
17. Масштаб и размеры
18. Осознанный дизайн
19. Иллюзия свободы
20. Ритм и напряжение
21. Последовательность
22. Изучайте архитектуру
23. Добавьте несовершенства
24. Оригинальный дизайн уровней
25. Клише
26. Предвосхищение
27. Предыдущие локации
28. Естественные ограничения
29. Визуальное напряжение и атмосфера
30. Заскриптованные события
31. Интерактивное окружение
32. Создайте в мире опасности
33. Ведите с помощью света
33. Ведите с помощью знаков
34. Линейный или открытый
35. Точки спавна игрока
36. Искусственный интеллект
37. Взаимоотношения с миром
38. Вода и водопады
39. Листва
40. Граффити и постеры
41. Мини-игры
42. Много дорог, альтернативные маршруты
43. Ось Z и высота
44. Возвращение к старым локациям
45. Ориентиры и акценты
46. Препятствия и укрытия для игрока
47. Свет и тень
48. Естественное освещение для внутренних помещений
49. Цветовая палитра, теплый против холодного
50. Внимание и контраст
51. Детали
52. Увлекательный геймплей
53. Не забывайте о звуковом сопровождении
54. Публикуйте, учитесь и применяйте
55. Изучайте реальный мир
Формат PDF, 150 страниц
Язык: english Перевод: rus http://perevodvsem.ru/threads/alex-galuzin-ultimate-level-design-guide-eng-rus.1695/
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »