- 15, Apr 2018
- #1
Как придумать идею, если вы не Огилви
Алексей Иванов
О чем книга Идеи - твердая валюта рекламной индустрии.
Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков.
На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок.
В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе.
Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов.
Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы.
Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.
Почему книга достойна прочтения Из этой книги вы узнаете:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/30943988/
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
О чем книга Идеи - твердая валюта рекламной индустрии.
Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков.
На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок.
В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе.
Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов.
Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы.
Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.
Почему книга достойна прочтения Из этой книги вы узнаете:
- почему рекомендации "Мысли нестандартно!", "Иди в обход!", "Думай иначе!" - это самые настоящие убийцы творческой мысли;
- почему метод проб и ошибок - это верный способ растратить впустую интеллектуальные ресурсы бизнеса;
- как заставить конкурентов рекламировать ваши услуги;
- почему настоящий рекламист постоянно чувствует себя неудачником.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/30943988/
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »