- 15, Apr 2018
- #1
Бесплатная реклама. Результат без бюджета
Алексей Иванов
Алексей Иванов – директор креативного агентства «Дэнекс». Рекламой занимается с 1993 года.
Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa). Автор цикла лекций, подготовленных для президентской программы по развитию малого и среднего бизнеса.
Член-корреспондент Международной академии авторов научных открытий и изобретений. Книга «Бесплатная реклама: результат без бюджета» о бесчисленном количестве упущенных возможностей бесплатной рекламы, на которые можно наткнуться каждый день.
Здесь главное – не лениться и делать все с умом, призывает Иванов.
Тогда даже не стоящий ни гроша текст или картинка могут принести неожиданно большой отклик.
Основные положения книги:
– Все описанные инструменты применимы к российской практике.
– Любые рекламные приемы доступны любому бизнесу: как и почему?
– Бесплатная реклама может принести пользу и даже выгоду, не отправляя в минус и без того нулевой бюджет организации, – аргументация и примеры.
Адресована PR-менеджерам, сотрудникам рекламных и креативных отделов, копирайтерам и маркетологам.
http://www.litres.ru/aleksey-n-ivanov/besplatnaya-reklama-rezultat-bez-budzheta/#buy_now_noreg
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Алексей Иванов – директор креативного агентства «Дэнекс». Рекламой занимается с 1993 года.
Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa). Автор цикла лекций, подготовленных для президентской программы по развитию малого и среднего бизнеса.
Член-корреспондент Международной академии авторов научных открытий и изобретений. Книга «Бесплатная реклама: результат без бюджета» о бесчисленном количестве упущенных возможностей бесплатной рекламы, на которые можно наткнуться каждый день.
Здесь главное – не лениться и делать все с умом, призывает Иванов.
Тогда даже не стоящий ни гроша текст или картинка могут принести неожиданно большой отклик.
Основные положения книги:
– Все описанные инструменты применимы к российской практике.
– Любые рекламные приемы доступны любому бизнесу: как и почему?
– Бесплатная реклама может принести пользу и даже выгоду, не отправляя в минус и без того нулевой бюджет организации, – аргументация и примеры.
Адресована PR-менеджерам, сотрудникам рекламных и креативных отделов, копирайтерам и маркетологам.
http://www.litres.ru/aleksey-n-ivanov/besplatnaya-reklama-rezultat-bez-budzheta/#buy_now_noreg
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »