[Алексей 3uma Курочкин] VideoHive для моушн-дизайнера. От новичка до студии” (2019)

  • Автор темы I AM
  • 571
  • Обновлено
  • 24, May 2019
  • #1
Алексей "3uma" Курочкин Курс “VideoHive для моушн-дизайнера. От новичка до студии”



5 апреля стартует первый большой видеокурс Motion Media Group о работе на международном стоке VideoHive. Совсем скоро мы запустим сайт с доступом к урокам, а пока рассказываем вам о нём во всех подробностях!
Для кого этот курс:
  • Для моушн-дизайнеров со средним и высоким опытом работы в Adobe After Effects (от 1 года), которые хотят попробовать себя на стоках.
  • Для тех, кто работает на VideoHive, испытывает проблемы с идеями, реализацией или мотивацией, и хочет их преодолеть.
  • Для успешных авторов, которым интересен опыт коллег.
  • Для тех, кто считает, что заходить на VideoHive уже поздно.


Мы НЕ будем тратить время на изучение интерфейса After Effects, создание эффектов, регистрацию на сайте и всё то, что может сделать любой новичок без нашей помощи, у нас совсем другие задачи!
Что же будет в курсе?
  • Дизайн, поиск идей и решений для конкретной отрасли моушн-дизайна - стоковых площадок и шаблонов Adobe After Effects.
  • Основы теории изобразительного искусства с прицелом на моушн-дизайн, о чем не рассказывают в туториалах.
  • Всеобъемлющий инсайд от топового автора VideoHive: о стратегиях и анализе рынка, о нынешних трендах и целевой аудитории.
  • Практический опыт успехов и ошибок, преодоления проблем, роста от новичка к дизайнерской студии на VideoHive.


Как будет проходить курс?
  • Курс состоит из 20 видеоуроков-лекций, которые объединены в 5 частей, общей продолжительностью около 9 часов.
  • Доступ ко всем урокам участники получают сразу после оплаты и изучают их в свободном для себя режиме самостоятельно.
  • Задать вопросы и получить ответы можно будет в закрытой группе в ВК и на нескольких стримах с автором.


Программа курса
Часть 1 - Изучаем нюансы Энвато
Урок 1. Немного о мотивации и отношении к работе Где взять “волшебный пендель”. Как расставить приоритеты. Отношение к проблемам
Урок 2. Энвато: все ресурсы и возможности для авторов В чем профит для моушн-дизайнеров. Немного об Энвато Элементс. Где брать материалы для проектов и превью: музыка, шрифты, фото и видео. Чем поможет комьюнити авторов
Урок 3. Продвижение проектов. Требования и “плюшки” Энвато Как продвигать свои проекты. Как оформить свой профиль и страницу проекта, написать название, описание и подобрать тэги для поиска. Как подстроиться под сезонный спрос
Урок 4. Правила и подводные камни Энвато Требования к качеству и тематике проектов. Авторские права на все материалы. Согласование проектов с ревьюерами. Причины отклонения проектов
Часть 2 - Строим стратегию работы
Урок 1. Что изменилось за последние 5 лет на рынках Envato Драйверы роста. Какие проекты хорошо продаются. Одиночки vs Студии
Урок 2. Изучение площадки, анализ рынка Мониторинг новых проектов и авторов. Как относиться к конкуренции. Влияние соцсетей на видеоконтент
Урок 3. Выбор стратегии для работы на VideoHive Миф о пассивном доходе. Плюсы и минусы трех стратегий
Урок 4. Выбор подходящей тематики, планирование работы Что влияет на выбор темы. Как оценить целевую аудиторию проекта. Планирование простых и сложных проектов
Часть 3 - Восполняем пробелы в образовании
Урок 1. Работа с цветом
Урок 2. Композиция и форма
Урок 3. Работа с текстом в проектах для VideoHive Основные термины в типографике. Текст и анимация в разных категориях проектов: презентации, бродкаст-пакеты, инфографика, HUD и шурешки, “открывашки” и промо, титры. Выбор шрифтов (доступен бесплатно по ссылке выше)
Урок 4. Поиск визуальных решений Как и у кого учиться. Основные площадки для поиска лидеров профессии
Часть 4 - Принципы работы с разными категориями проектов
Урок 1. Открывашки Тематики открывашек. Примеры топовых проектов разных лет. Стилистические приемы и эффекты в разных видах открывашек. Особенности сезонных проектов
Урок 2. Корпоративные пакеты Назначение и типовая структура пакетов. Особенности дизайна. Как спланировать работу
Урок 3. Бродкаст-пакеты Аудитория, структура и визуальные приемы в 3D-пакетах. Аудитория, структура и визуальные приемы в 2D-пакетах. Топовые проекты категории
Урок 4. Продукт промо Аудитория. Планирование работы, поиск идей и визуальных решений. Основная часть работы над проектом, наращивание объема. Полный практический пример работы над проектом
Часть 5 - Загружаем и продаем проекты
Урок 1. Структура больших и маленьких проектов, модульные проекты Как сделать иерархию проекта понятной и удобной для покупателя. Особенности “сборки” слайд-шоу, больших корпоративных модульных проектов и больших шейповых наборов
Урок 2. Подготовка проекта к загрузке. Загрузка проекта Подготовка материалов для загрузки на VideoHive. Примеры видеопревью сложных топовых проектов. Скрин превью для отображения проекта в поиске и в портфолио автора. Структура и написание инструкции для покупателя. Загрузка всех материалов проекта
Урок 3. Работа в команде, мой опыт, ошибки и трудности на пути Плюсы работы студии. Рост дизайнеров в команде. Отношение к ошибкам
Урок 4. Дополнительные инструменты, поддержка покупателей, фриланс со стоков
Курс “VideoHive для моушн-дизайнера. От новичка до студии”


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно