- 16, Apr 2018
- #1
Экспресс-маркетинг
Александр Левитас [МИФ]
О книге В маркетинге существует немало инструментов, результат от применения которых можно получить быстро: за месяц, неделю и даже за несколько дней. Именно такие инструменты собрал в одной книге главный эксперт по партизанскому маркетингу, автор «Больше денег от вашего бизнеса» Александр Левитас.
Это практическое пособие поможет вам:
Не только предложенные методы отличаются быстротой, но и сама книга подготовлена так, чтобы читатель смог максимально быстро ознакомиться с инструментами, выбрать подходящие для своей компании и применить их в работе.
Эта книга — не продолжение первой книги автора, а совершенно новое издание.
Никакой воды — только конкретные инструменты, разделенные на разделы, примеры и рекомендации по внедрению.
Особенности Прикладная книга — только инструменты и примеры применения
Для кого эта книга Для специалистов любого уровня: от начинающих маркетологов до коммерческих директоров, руководителей и собственников малого и среднего бизнеса. http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/bystryj-marketing/
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
О книге В маркетинге существует немало инструментов, результат от применения которых можно получить быстро: за месяц, неделю и даже за несколько дней. Именно такие инструменты собрал в одной книге главный эксперт по партизанскому маркетингу, автор «Больше денег от вашего бизнеса» Александр Левитас.
Это практическое пособие поможет вам:
- Поднять квалификацию персонала, в том числе продавцов, и помочь своим сотрудникам продавать больше;
- Быстро и правильно провести позиционирование.
- Быстро создать новые продукты на основе старых или выйти на новые рынки;
- Грамотно работать с ценообразованием, увеличивая прибыль практически мгновенно и без существенных затрат;
- Оптимизировать работу бизнеса и увеличить средний чек.
Не только предложенные методы отличаются быстротой, но и сама книга подготовлена так, чтобы читатель смог максимально быстро ознакомиться с инструментами, выбрать подходящие для своей компании и применить их в работе.
Эта книга — не продолжение первой книги автора, а совершенно новое издание.
Никакой воды — только конкретные инструменты, разделенные на разделы, примеры и рекомендации по внедрению.
Особенности Прикладная книга — только инструменты и примеры применения
Для кого эта книга Для специалистов любого уровня: от начинающих маркетологов до коммерческих директоров, руководителей и собственников малого и среднего бизнеса. http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/bystryj-marketing/
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »