[Александр Галевский] ZBrush.Проекты (2020)

  • Автор темы vagak38396
  • 110
  • Обновлено
  • 19, Feb 2020
  • #1
Александр Галевский ZBrush.Проекты (2020)


Описание: Курс направлен на создание hard-surface дизайна с проработкой модели под Game индустрию.

Работа проходит от набросков форм и до финального рендера.

В ходе курса будете работать над созданием транспортного средства в футуристическом концепте.

Итогом обучения станет завершенный проект для вашего портфолио. Уровень скульптинга: Intermediate + Краткое описание курса:
  • - Создание Хайполи модели в 3DsMax;
  • - Доведение фактур модели в ZBrush;
  • - Подготовка ЛоуПоли модели под игровой движок;
  • - Запекание и доводка карт нормалей;
  • - Фотореалистичное текстурирование внутри программы Substance Painter;
  • - Подготовка модели для портфолио в программе Marmoset Viewer.


Преподаватель курса - Александр Галевский Больше 10 лет опыта работы в CG из них 8 лет работы в геймдеве.

Главное направление работы - создание фотореалистичных объектов: транспорт, оружие, окружение.

Работал в компании Wargaming над созданием танков для игры world of tanks.

В данный момент находиться на должности Art Lead в компании IGG, работает над созданием мобильной стратегии в жанре реализма Второй Мировой войны.

Подробнее:
https://zbrush3d.com/zbrush3d-projects/


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

vagak38396


Рег
13 Dec, 2019

Тем
1527

Постов
1544

Баллов
16814
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно