- 11, Apr 2023
- #1
Обучив на своих тренингах несколько тысяч продавцов со всех уголков России и посетив сотни магазинов в качестве покупателя (в том числе тайного), автор вынужден констатировать: 99% продавцов не владеют профессией и не умеют продавать.
Неудивительно, что покупатели неохотно идут с ними на контакт и все чаще предварительно ищут информацию в сети, уже не рассчитывая получить профессиональную консультацию в магазине.
В этом свете логичным выглядит отказ от услуг продавцов, к которому все чаще прибегают ритейлеры, и активное смещение торговли в интернет. Ответом на снижение профессионального уровня и качества торгового персонала могло бы стать повышение эффективности системы управления.
Но здесь тоже далеко не радужная картина.
Большинство руководителей ритейла полноценно не управляют своими продажами, сводя его к выставлению плана и напутствию: "Продавайте!", - не объяснив как.
Конечно же, в таких случаях продавцы предпочитают наименее затратные или наиболее привычные способы взаимодействия с покупателями.
Наиболее привычные, но не наиболее успешные. Эта книга - технологическая инструкция, основанная на многолетней практике и опыте обучения продавцов по всей стране.
Она поможет вам осознанно и проактивно управлять розничными продажами, использовать нужные технологии продаж в нужный момент, стандартизировать процесс, вовлекать продавцов в работу и эффективно их мотивировать и обучать Скачать инфопродукт:
Неудивительно, что покупатели неохотно идут с ними на контакт и все чаще предварительно ищут информацию в сети, уже не рассчитывая получить профессиональную консультацию в магазине.
В этом свете логичным выглядит отказ от услуг продавцов, к которому все чаще прибегают ритейлеры, и активное смещение торговли в интернет. Ответом на снижение профессионального уровня и качества торгового персонала могло бы стать повышение эффективности системы управления.
Но здесь тоже далеко не радужная картина.
Большинство руководителей ритейла полноценно не управляют своими продажами, сводя его к выставлению плана и напутствию: "Продавайте!", - не объяснив как.
Конечно же, в таких случаях продавцы предпочитают наименее затратные или наиболее привычные способы взаимодействия с покупателями.
Наиболее привычные, но не наиболее успешные. Эта книга - технологическая инструкция, основанная на многолетней практике и опыте обучения продавцов по всей стране.
Она поможет вам осознанно и проактивно управлять розничными продажами, использовать нужные технологии продаж в нужный момент, стандартизировать процесс, вовлекать продавцов в работу и эффективно их мотивировать и обучать Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »