- 23, Oct 2018
- #1
Академия прикладного маркетинга
курс "Победа"
Для кого этот курс
Программа курса
Блок 08
Бюджетирование и KPI
Блок 07
Планирование
Маневр война без бюджета
Маневр POS
Маневр оффлайн
Маневр mobile
Маневр SMM
Блок 05 и 06
Оффлайн и онлайн инструменты
Маневр интернет
Блок 03 и 04
Продукт и бренд
Цель процессы
Цель клиенты
Цель финансы
Блок 02
Целепологание
Блок 01
Анализ рынка Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
курс "Победа"
Для кого этот курс
- Для собственников бизнеса, чтобы контролировать и направлять работу маркетологов и рекламщиков
- Для маркетологов, которые понимают, что в маркетинге невозможно победить без четкой стратегии и постоянного самообразования
- Для начинающих предпринимателей и студентов, понимающих, что знания в ВУЗе никак не связаны с реальной практикой
Программа курса
- Вы можете управлять только тем, что можете посчитать.
Наконец, необходимо понимать, как мы будем оценивать успех.
На полях маркетинговых сражений важно понимать ход сражения и предпринимать немедленные корректирующие действия, а не ждать конца битвы, полагаясь на удачу.
Мы научим Вас замерять в маркетинге все, что движется.
А все, что не движется, двигать - и тоже замерять.
Блок 08
Бюджетирование и KPI
- Решить, что делать - полдела. Нужно решить, когда и кто это будет делать. Научитесь создавать эффективные маркетинговые планы для координации своей армии. Заставьте каждого работать на общий успех как слаженная регулярная армия, а не как ватага партизан.
Блок 07
Планирование
- Свыше 100 инструментов маркетинга за 0 рублей.
Маневр война без бюджета
- Маркетинг-киты, листовки, презентации, корпоративные фильмы, инфографика.
Маневр POS
- ТВ, пресса, наружная реклама, BTL.
Маневр оффлайн
- Apps, QR, NFC, RFID, RWD.
Маневр mobile
- Соцсети, блоги, форумы, лайвкасты, SBP, медиа-платформы, SG, ARG.
Маневр SMM
- Сайты, посадочные страницы, контекст, баннеры, DSP, RTB, ретаргетинг, SEO.
Блок 05 и 06
Оффлайн и онлайн инструменты
Маневр интернет
- Научитесь анализировать свою бизнес-модель и с максимальной точностью обнаруживать, в чем Ваше преимущество перед конкурентами. Вы считаете, что Ваш товар или услуга ничем не отличаются от конкурентов? Просто Вы плохо их знаете Создайте продукт-бестселлер!
- Научитесь слушать голос Клиента, и Вам никогда не придется продавать! Люди сами выстроятся в очередь за Вашим продуктом. Создайте постоянный поток Клиентов!
- Бренд – это нематериальный актив, за который человек переплачивает осознанно. Первоклассный бренд – залог огромной прибыли. Постройте его прямо сейчас!
Блок 03 и 04
Продукт и бренд
- Научитесь правильно отслеживать не только результат, но и метод его достижения. Построите маркетинговые процессы мирового уровня даже в компании на 5 человек. Добейтесь полного контроля!
Цель процессы
- Научитесь понимать, кто Ваши Клиенты. Разработайте максимально эффективный процесс их учета, удержания, расширения, возвращения. Превратите Клиентов в Клиентов-на-всю-Жизнь!
Цель клиенты
- Научитесь правильно определять, сколько денег Вы хотите заработать. Или, может быть, Ваша финансовая цель и вовсе не деньги, а доля рынка? Или DCF? Определите, сколько денег должны Вам приносить новые Клиенты, а сколько лояльные. Узнайте о том, как маркетинг влияет на финансы!
Цель финансы
Блок 02
Целепологание
- Верно определять текущее положение на рынке
- Выявить ключевые тенденции отрасли
- Детально понимать свою целевую аудиторию
- Находить слабые места конкурентов
- Изучать емкость вашей ниши
Блок 01
Анализ рынка Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »