«если вы выиграете», а выигрыш чего-либо от PayPal на цифровых товарах маловероятен.
банк однажды сказал мне, что финансовые учреждения не обязаны
отменить любые транзакции, подпадающие под «цифровой класс», это потому, что это редко можно доказать, поскольку банк не присутствует, чтобы засвидетельствовать такие
транзакции или не содержит подписи, тогда получается, что он сказал, она сказала, они сказали и т. д., а также приведу пример: я один раз останавливался в отеле, а затем заметил
отель взял с меня больше, чем я подписал в квитанции, без каких-либо объяснений, поэтому я подумал: «ОК, я получил доказательство того, что они завышены».
от оригинальной подписанной квитанции до момента выезда, так что это будет верная победа, нет, банк отказался что-либо слышать о
завышенная цена; Я даже предложил прислать квитанцию в качестве доказательства; мой собственный банк бросил меня под автобус, и им было все равно, и через
Через 3 дня я закрыл счет и перешел в другой банк, а им все равно было все равно, когда я им рассказал, почему я перехожу в другой банк.
банки могут делать все, что хотят, независимо от закона, как физическое лицо, что вы делаете, ссоритесь по этому поводу? Банки говорят, что они
гарантировано правительством, однако видели ли вы, как разорялся банк, получали ли вы когда-нибудь свои деньги обратно, сколько времени это заняло, лет? ты
веря слову правительства, что вы вернете свои деньги, если банк обанкротится, однако они никогда не говорят, когда вы их вернете, ROFL...
Итак, в конце концов, кредитная карта может или может отменить транзакцию,
однако PayPal не любит, когда вы идете по их головам, это
почему у них есть автоматизированный отдел споров! и я собираюсь взять
Удар в темноту, что в Условиях обслуживания PayPal будет пункт, касающийся
подачи споров с вашей кредитной карты, и если это нарушает их
условиях обслуживания, то технически PayPal может закрыть вашу учетную запись...
с другой стороны, возможно, вам повезет с PayPal, в редких случаях
Я слышал людей, которые выигрывали дело, в любом случае, когда бы то ни было.
вам придется иметь дело со своим банком/paypal, тогда они отвечают....
ИМХО, если вы подаете спор с помощью своей кредитной карты по поводу пятикратного списания, то
Fiver закроет ваш аккаунт, это указано в их TOS! ОНИ ХОТЯТ БЫТЬ
ОТВЕЧАЕТЕ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ, А НЕ ВЫ! НЕВАЖНО ПОЧЕМУ!