- 15, Apr 2019
- #1
Аддон совместных приобретений для XenForo помогает для предоставления пользователям Вашего сайта возможности совершать совместные приобретения продуктов, объединяться в группы чтобы получить скидки при покупке товаров в веб магазинах.
Дополнение разрешает в автоматическом режиме совершать довольно много разнообразных действий, на которые в большинстве случаев уходит довольно много времени при ручной обработке информации. Спойлер: Описание 1. Создание совместной покупки(складчины)
Создавать приватные покупки могут все пользователи ресурса, у которых есть соответствующие права на форуме.
Тема покупки может быть создана только в специально выделенной ветке форума.
Процедура создания темы практически ничем не отличается от создания обычного обсуждения.
В теме покупки также присутствуют уже знакомые обязательные поля: тема и сообщение.
В поле сообщения Вы можете разместить подробную информацию о предмете складчины, добавить скриншоты.
Если у Вас не достаточно прав для организации покупки, старайтесь размещать детальную информацию для будущего организатора о количестве участников, наличию резервного списка и т.п.. В дальнейшем, это может упростить работу и сэкономить время.
В отличии от обычных тем, в теме совместной покупки не может быть опроса.
Кроме того, создавая новую тему покупки, Вам доступны два новых поля: цена продукта и количество участников.
Цена продукта - обязательна к заполнению.
Если у Вас есть сомнения относительно окончательной стоимости продукта, либо цена может измениться - не волнуйтесь.
Организатор покупки всегда сможет скорректировать цену.
Поле ввода количества участников покупки можно упустить.
Таким образом, Вы можете создавать "открытые списки", в которых запись в основной список ведется без ограничений.
Если же количество участников указано, то после заполнения основного списка, запись будет возможна только в резерв.
После того, как тема покупки создана, Вы автоматически становитесь участником покупки и система добавляет Ваш аккаунт в основной список.
2. Участие в покупке.
Весь процесс покупки разбит на несколько этапов. Первым очевидным этапом является набор участников. Записаться в список участников Вы можете всего-лишь нажав на кнопку.
На этапе набора участников, Вы можете свободно перемещаться между основным и резервным списком.
Исключение - те покупки, в которых организатор запретил ведение резервного списка.
Запись в резерв рекомендуется в тех случаях, когда участник не может гарантировать своевременную оплату взноса, либо, в меру каких-то обстоятельств, не может следить за ходом организации покупки.
Участники, которые не оплатили взнос в указанный организатором срок, могут быть перемещены в резерв организатором покупки.
Кроме того, организатор имеет право отмечать участников, как нежелательных пользователей, что в конечном итоге сказывается на рейтинге участника.
Когда основной список укомплектован, организатор может перейти к следующему этапу: сбору средств.
При переходе, каждый участник покупки, как основного, так и резервного списков, получает персональное уведомление.
После объявления сбора средств участникам покупки отображаются дополнительные данные и реквизиты для оплаты.
Организатор отмечает оплативших пользователей, о чем свидетельствует соответствующая иконка после ника.
Когда средства собраны, и в основном списке все пользователи отмечены, как оплатившие, организатор приступает к покупке продукта и переходу на следующий этап: завершению и отправке отчетов.
На этом этапе всем участникам, оплатившим взнос, отображается информация о способе получения купленного продукта.
Этап отправки отчетов - это единственный этап, когда участники покупки могут оценивать работу организатора.
У этого этапа есть минимальный период, который составляет 5 суток от момента старта.
По умолчанию, оценка организатора - положительная.
Если Вы не особо довольны работой организатора, то можете изменить его оценку на отрицательную.
В случае, когда у Вас возникла более серьезная, конфликтная ситуация, чем недовольство, Вам стоит без промедления обратиться к модератору раздела или к администрации ресурса.
На этом роль участника покупки заканчивается.
За каждую покупку организатор выставляет оценки участникам.
Поэтому, в Ваших же интересах своевременно реагировать на замечания организатора и не затягивать процесс покупки.
3. Организация покупки.
Для того, чтобы стать организатором покупки, у Вас должны быть соответствующие права на форуме.
Став организатором, Вы берете на себя ответственность контролировать такие процессы, как формирование списков участников, сбор средств, покупку и передачу продукта участникам.
За проделанную работу Вы получаете репутацию организатора, а также, можете получить денежное вознаграждение.
Также, в большинстве случаев, организатор получает доступ к приобретаемому продукту бесплатно.
Организатор покупки имеет доступ к панели управления покупкой.
Элементы управления:
1) Цена продукта. Вы можете изменять цену продукта, при необходимости.
2) Количество участников. Пока эта величина не указана(равна нулю), запись ведется в основной список без ограничения. Следует помнить, что для перехода к этапу сбора средств, цифра в этом поле должна соответствовать количеству участников в основном списке.
3) Роль организатора.
Организатор может получать денежное вознаграждение за проделанную работу.
Эта роль установлена по умолчанию.
Кроме того, Вы можете отказаться от вознаграждения, либо участвовать в покупке и платить взнос, как и другие участники.
Такой подход удобен в случаях авторской складчины, или при покупке эксклюзивных продуктов небольшой группой участников (минимум 5 человек)
4) Запрет резерва. Если отмечено, запись в резервный список прекращается. Правило вступает в действие с момента применения.
5) Реквизиты платежа. Информация, отображаемая не раньше этапа сбора средств. Чтобы пользователи могли видеть указанную в этом поле информацию, они должны быть участниками основного, либо резервного списков.
6) Доставка продукта. Информация, отображаемая не раньше этапа завершения и отправки отчетов. Чтобы пользователи могли видеть указанную в этом поле информацию, они должны быть участниками покупки, отмеченными, как оплатившие.
7) Этап покупки. При переходе между этапами, пользователи автоматически получают уведомления с ссылкой на тему. После завершения покупки отчет генерируется автоматически. При этом, организатор теряет возможность управлять настройками покупки.
Спойлер: Обновление в 1.1 версии 1.1.0 (от 24.12.2013)
- Исправлена ошибка обработки прав доступа к резервному списку;
- Введены дополнительные настройки отображения участников покупки;
- Изменен способ отображения реквизитов для оплаты взноса и доставки продукта;
- Дополнена система генерации отчетов в виде новой темы;
- Введена система оповещения о дате предстоящих сборов взносов;
Краткое описание изменений
По просьбам клиентов была усовершенствована система маркировки статусов участников покупки.
Теперь, по желанию администратора ресурса, можно отказаться от маркировки иконками и быстро настроить маркировку пользователей цветом.
Чтобы настроить маркировку на свой вкус, необходимо перейти в панель управления по маршруту: Внешний вид -> Стили. Напротив выбранного стиля нажать "Настройки стиля". Найти в списке Esthetic Collaborative Shopping (основные) и открыть панель управления стилем.
Стоит также отметить, что внесены некоторые изменения в панель отображения информации о покупке.
Например, форма отображения реквизитов платежа и информации о доставке - вынесена вверх, над списком пользователей в виде вкладок.
Также, сортировка пользователей в списке осуществляется опционально, в настройках покупки.
Элемент управления сортировкой находится во вкладке дополнительных настроек покупки.
Новая система оповещения о предстоящих сборах взносов состоит из визуального индикатора в виде таймера и блока рассылки уведомлений всем участникам покупки.
Изменения в настройках дополнения
- Добавлена настройка "Минимальный период набора участников". Используется при установке даты начала сбора взносов.
- Добавлена настройка "Принуждать к установке даты сбора взносов".
- Добавлена настройка "Тип отчета".
- Настройка "ID темы отчета" заменена на "ID ресурса отчета" [Важно!] При обновлении необходимо обновить значение данного параметра, так как отчеты больше не будут генерироваться в старую тему отчетов.
Изменения в правах групп
- Поле "Альтернативная тема отчета" заменена на "Альтернативный ID ресурса отчета", аналогично настройкам дополнения.
Продажник здесь: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать здесь: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль infosklad.org
Дополнение разрешает в автоматическом режиме совершать довольно много разнообразных действий, на которые в большинстве случаев уходит довольно много времени при ручной обработке информации. Спойлер: Описание 1. Создание совместной покупки(складчины)
Создавать приватные покупки могут все пользователи ресурса, у которых есть соответствующие права на форуме.
Тема покупки может быть создана только в специально выделенной ветке форума.
Процедура создания темы практически ничем не отличается от создания обычного обсуждения.
В теме покупки также присутствуют уже знакомые обязательные поля: тема и сообщение.
В поле сообщения Вы можете разместить подробную информацию о предмете складчины, добавить скриншоты.
Если у Вас не достаточно прав для организации покупки, старайтесь размещать детальную информацию для будущего организатора о количестве участников, наличию резервного списка и т.п.. В дальнейшем, это может упростить работу и сэкономить время.
В отличии от обычных тем, в теме совместной покупки не может быть опроса.
Кроме того, создавая новую тему покупки, Вам доступны два новых поля: цена продукта и количество участников.
Цена продукта - обязательна к заполнению.
Если у Вас есть сомнения относительно окончательной стоимости продукта, либо цена может измениться - не волнуйтесь.
Организатор покупки всегда сможет скорректировать цену.
Поле ввода количества участников покупки можно упустить.
Таким образом, Вы можете создавать "открытые списки", в которых запись в основной список ведется без ограничений.
Если же количество участников указано, то после заполнения основного списка, запись будет возможна только в резерв.
После того, как тема покупки создана, Вы автоматически становитесь участником покупки и система добавляет Ваш аккаунт в основной список.
2. Участие в покупке.
Весь процесс покупки разбит на несколько этапов. Первым очевидным этапом является набор участников. Записаться в список участников Вы можете всего-лишь нажав на кнопку.
На этапе набора участников, Вы можете свободно перемещаться между основным и резервным списком.
Исключение - те покупки, в которых организатор запретил ведение резервного списка.
Запись в резерв рекомендуется в тех случаях, когда участник не может гарантировать своевременную оплату взноса, либо, в меру каких-то обстоятельств, не может следить за ходом организации покупки.
Участники, которые не оплатили взнос в указанный организатором срок, могут быть перемещены в резерв организатором покупки.
Кроме того, организатор имеет право отмечать участников, как нежелательных пользователей, что в конечном итоге сказывается на рейтинге участника.
Когда основной список укомплектован, организатор может перейти к следующему этапу: сбору средств.
При переходе, каждый участник покупки, как основного, так и резервного списков, получает персональное уведомление.
После объявления сбора средств участникам покупки отображаются дополнительные данные и реквизиты для оплаты.
Организатор отмечает оплативших пользователей, о чем свидетельствует соответствующая иконка после ника.
Когда средства собраны, и в основном списке все пользователи отмечены, как оплатившие, организатор приступает к покупке продукта и переходу на следующий этап: завершению и отправке отчетов.
На этом этапе всем участникам, оплатившим взнос, отображается информация о способе получения купленного продукта.
Этап отправки отчетов - это единственный этап, когда участники покупки могут оценивать работу организатора.
У этого этапа есть минимальный период, который составляет 5 суток от момента старта.
По умолчанию, оценка организатора - положительная.
Если Вы не особо довольны работой организатора, то можете изменить его оценку на отрицательную.
В случае, когда у Вас возникла более серьезная, конфликтная ситуация, чем недовольство, Вам стоит без промедления обратиться к модератору раздела или к администрации ресурса.
На этом роль участника покупки заканчивается.
За каждую покупку организатор выставляет оценки участникам.
Поэтому, в Ваших же интересах своевременно реагировать на замечания организатора и не затягивать процесс покупки.
3. Организация покупки.
Для того, чтобы стать организатором покупки, у Вас должны быть соответствующие права на форуме.
Став организатором, Вы берете на себя ответственность контролировать такие процессы, как формирование списков участников, сбор средств, покупку и передачу продукта участникам.
За проделанную работу Вы получаете репутацию организатора, а также, можете получить денежное вознаграждение.
Также, в большинстве случаев, организатор получает доступ к приобретаемому продукту бесплатно.
Организатор покупки имеет доступ к панели управления покупкой.
Элементы управления:
1) Цена продукта. Вы можете изменять цену продукта, при необходимости.
2) Количество участников. Пока эта величина не указана(равна нулю), запись ведется в основной список без ограничения. Следует помнить, что для перехода к этапу сбора средств, цифра в этом поле должна соответствовать количеству участников в основном списке.
3) Роль организатора.
Организатор может получать денежное вознаграждение за проделанную работу.
Эта роль установлена по умолчанию.
Кроме того, Вы можете отказаться от вознаграждения, либо участвовать в покупке и платить взнос, как и другие участники.
Такой подход удобен в случаях авторской складчины, или при покупке эксклюзивных продуктов небольшой группой участников (минимум 5 человек)
4) Запрет резерва. Если отмечено, запись в резервный список прекращается. Правило вступает в действие с момента применения.
5) Реквизиты платежа. Информация, отображаемая не раньше этапа сбора средств. Чтобы пользователи могли видеть указанную в этом поле информацию, они должны быть участниками основного, либо резервного списков.
6) Доставка продукта. Информация, отображаемая не раньше этапа завершения и отправки отчетов. Чтобы пользователи могли видеть указанную в этом поле информацию, они должны быть участниками покупки, отмеченными, как оплатившие.
7) Этап покупки. При переходе между этапами, пользователи автоматически получают уведомления с ссылкой на тему. После завершения покупки отчет генерируется автоматически. При этом, организатор теряет возможность управлять настройками покупки.
Спойлер: Обновление в 1.1 версии 1.1.0 (от 24.12.2013)
- Исправлена ошибка обработки прав доступа к резервному списку;
- Введены дополнительные настройки отображения участников покупки;
- Изменен способ отображения реквизитов для оплаты взноса и доставки продукта;
- Дополнена система генерации отчетов в виде новой темы;
- Введена система оповещения о дате предстоящих сборов взносов;
Краткое описание изменений
По просьбам клиентов была усовершенствована система маркировки статусов участников покупки.
Теперь, по желанию администратора ресурса, можно отказаться от маркировки иконками и быстро настроить маркировку пользователей цветом.
Чтобы настроить маркировку на свой вкус, необходимо перейти в панель управления по маршруту: Внешний вид -> Стили. Напротив выбранного стиля нажать "Настройки стиля". Найти в списке Esthetic Collaborative Shopping (основные) и открыть панель управления стилем.
Стоит также отметить, что внесены некоторые изменения в панель отображения информации о покупке.
Например, форма отображения реквизитов платежа и информации о доставке - вынесена вверх, над списком пользователей в виде вкладок.
Также, сортировка пользователей в списке осуществляется опционально, в настройках покупки.
Элемент управления сортировкой находится во вкладке дополнительных настроек покупки.
Новая система оповещения о предстоящих сборах взносов состоит из визуального индикатора в виде таймера и блока рассылки уведомлений всем участникам покупки.
Изменения в настройках дополнения
- Добавлена настройка "Минимальный период набора участников". Используется при установке даты начала сбора взносов.
- Добавлена настройка "Принуждать к установке даты сбора взносов".
- Добавлена настройка "Тип отчета".
- Настройка "ID темы отчета" заменена на "ID ресурса отчета" [Важно!] При обновлении необходимо обновить значение данного параметра, так как отчеты больше не будут генерироваться в старую тему отчетов.
Изменения в правах групп
- Поле "Альтернативная тема отчета" заменена на "Альтернативный ID ресурса отчета", аналогично настройкам дополнения.
Продажник здесь: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать здесь: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль infosklad.org