- 24, Oct 2018
- #1
Часто наблюдаем ситуацию, когда эксперт выходит на уровень дохода в 30-50-100 тысяч рублей и упирается в “стеклянный” потолок. Для этого есть всё: опыт, знания, отзывы клиентов, а главного нет - стабильного потока клиентов.
3 основные проблемы, с которыми сталкивается каждый эксперт:
Скорее всего ты сталкивался с одной или несколькими из этих проблем.
Но к счастью есть решение — это автоматизированные воронки продаж ВКонтакте. Вся прелесть этого инструмента в том, что один раз настроил и получаешь стабильный поток заявок на консультации.
А уже из этих заявок проводишь консультации только тем людям, которые отвечают следующим критериям:
Самый кайф в том, что у тебя всегда будет очередь желающих пройти твою консультацию из которых ты сможешь выбрать только тех людей, которые с большой вероятностью приобретут твою коучинговую программу.
Таким образом ты сэкономишь время на привлечение клиентов на консультации и не будешь тратить его на тех, кто со 100% вероятностью у тебя ничего не купит.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
- Отсутствует стабильный поток потенциальных клиентов на консультации
- Для привлечения людей на консультации приходиться тратить много времени и усилий
- На консультации приходят “не те” люди, на которых уходит много времени и они в итоге не покупают
Скорее всего ты сталкивался с одной или несколькими из этих проблем.
Но к счастью есть решение — это автоматизированные воронки продаж ВКонтакте. Вся прелесть этого инструмента в том, что один раз настроил и получаешь стабильный поток заявок на консультации.
А уже из этих заявок проводишь консультации только тем людям, которые отвечают следующим критериям:
- У них есть проблема, которую ты решаешь
- У них высокая мотивация к решению этой проблемы
- Они финансово способны оплатить твою программу
- Они уже покупают подобные решения и имеют опыт работы с коучем
Самый кайф в том, что у тебя всегда будет очередь желающих пройти твою консультацию из которых ты сможешь выбрать только тех людей, которые с большой вероятностью приобретут твою коучинговую программу.
Таким образом ты сэкономишь время на привлечение клиентов на консультации и не будешь тратить его на тех, кто со 100% вероятностью у тебя ничего не купит.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »