- 24, Oct 2018
- #1
Для большинства брендов, занимающихся электронной коммерцией, Facebook до сих пор остается платформой номер один по привлечению клиентов.
Особенно это касается компаний, знающих, как создавать вирусный контент, который точно вызовет отклик у потенциальных клиентов. Но каким образом можно увеличить количество продаж и трафик, не навязываясь и избежав быстрого наплыва и такой же быстрой потери аудитории?
1. Используйте картинки Чтобы увеличить трафик в Facebook, для начала нужно обзавестись аудиторией и повысить ее вовлеченность. Важно знать, что картинка картинке рознь. Специалисты из Buffer
обнаружили, что картинки с понятным контекстом получают больше откликов от пользователей, чем те, которые требуют разъяснений. Например, два поста в Buffer: тот, что слева, не требует никаких пояснений, помимо заголовка. Тот же, что справа, с первого взгляда понятен не будет.
">
Если вы выкладываете фото продукта, который хотите продать, снабдите изображение надписями, вроде «Новый», «Снова в продаже», «Коллекция зима-», как это делает бренд Warby Parker.
">
2. Продавайте не продукт, а стиль жизни
Важным элементом составления маркетинговой стратегии для брендов электронной коммерции является осознание того, что вы продаете не просто вещь, а стиль жизни, который эта вещь гарантирует покупателю.
Иными словами, покажите в рекламе образ вашего потенциального «идеального» клиента, использующего продукт, который вы рекламируете, в идеальных именно для этого продукта условиях.
Например, компания Poler Stuff, занимающаяся производством спортивной и походной одежды, сделала это в своем рекламном ролике, продемонстрировав велосипедиста, проводящего уикенд в одиночестве.
Это фото вдохновляет подписчиков и пропагандирует здоровый образ жизни:
">
3. Создавайте тематические коллажи Давайте будем откровенны: одни и те же фото товаров быстро надоедают, и их быстро пролистывают, ни на чем конкретно не сосредотачиваясь. Чтобы заинтересовать аудиторию, нужно создавать тематические коллажи, объединяя на них товары, которые хорошо дополняют друг друга.
">
4. Устраивайте распродажи Исследования показали, что 42% пользователей жмут «нравится» на странице бренда с целью получить скидочный купон.
Иными словами, своим подписчикам в Facebook нужно предлагать сделку.
Распродажи — это отличный способ провести эту самую сделку таким способом, который увеличит вовлеченность аудитории и привлечет новых клиентов.
К примеру, компания Diamond Candles попросила своих подписчиков расшарить пост и зарегистрироваться, чтобы получить приз.
Эффективность данного метода доказывают цифры: 3269 лайков и 3627 расшариваний.
">
5. Не забывайте о «горячих» предложениях «Горячие» предложения обычно бывают исключительно эффективным средством для увеличения вовлеченности пользователей.
Осознание того, что выгодное предложение может быть упущено, так как время акции истекает, является очень действенным психологическим приемом.
Компания по производству мужской одежды Bonobos успешно воспользовалась этим знанием, устроив распродажу с истекающим сроком действия и указав минимальную стоимость покупки, на которую распространяется скидка.
Минимальная стоимость дает подписчикам неплохой стимул приобрести товар, а компания не понесет убытков, так как скидка не распространяется на все товары без исключения.
">
6. Устраивайте конкурсы Конкурсы — это отличный повод для пользователей начать больше взаимодействовать с вашим контентом.
Компания Petflow, к примеру, устроила конкурс «Придумай заголовок», который перекликается по теме с их акцией «Секретная распродажа игрушек». Конечно, использовать котиков в рекламных целях кому-то может показаться нечестным ходом, но эта стратегия себя оправдывает: 4574 лайков, 423 комментариев и 899 расшариваний.
">
7. Битва противоположностей Используя метод противопоставления в своей рекламной кампании, вы практически наверняка добьетесь успеха.
Компания Frank & Oak воспользовалась этим советом, противопоставив пользователей, предпочитающих пользоваться мобильными телефонами на Android, обладателям iPhone.
Первые должны были расшарить рекламный пост, вторые — поставить «мне нравится».
">
Для владельцев магазинов одежды такой метод тоже подходит. Вы можете выбрать какой-нибудь противоречивый наряд, у которого примерно одинаковое количество сторонников и ненавистников, и задать им вопрос «Вы бы это надели? Жмите лайк, если да, оставляйте комментарии, если нет».
8. Бесплатная доставка Если вы обычно не предлагаете своим клиентам бесплатную доставку, делать это время от времени не только не повредит, но и добавит вам новых клиентов. Компания Holstee сделала такой подарок своим клиентам в честь новогодних каникул:
">
9. Используйте приложение Facebook Store от Shopify Facebook Store поможет привлечь пользователей, увеличить количество продаж и трафик. Также юзеры могут обратить свое внимание на такие сервисы, как: ShopTab, StoreYa и Storefront Social.
">
Особенно это касается компаний, знающих, как создавать вирусный контент, который точно вызовет отклик у потенциальных клиентов. Но каким образом можно увеличить количество продаж и трафик, не навязываясь и избежав быстрого наплыва и такой же быстрой потери аудитории?
1. Используйте картинки Чтобы увеличить трафик в Facebook, для начала нужно обзавестись аудиторией и повысить ее вовлеченность. Важно знать, что картинка картинке рознь. Специалисты из Buffer
обнаружили, что картинки с понятным контекстом получают больше откликов от пользователей, чем те, которые требуют разъяснений. Например, два поста в Buffer: тот, что слева, не требует никаких пояснений, помимо заголовка. Тот же, что справа, с первого взгляда понятен не будет.
">
Если вы выкладываете фото продукта, который хотите продать, снабдите изображение надписями, вроде «Новый», «Снова в продаже», «Коллекция зима-», как это делает бренд Warby Parker.
">
2. Продавайте не продукт, а стиль жизни
Важным элементом составления маркетинговой стратегии для брендов электронной коммерции является осознание того, что вы продаете не просто вещь, а стиль жизни, который эта вещь гарантирует покупателю.
Иными словами, покажите в рекламе образ вашего потенциального «идеального» клиента, использующего продукт, который вы рекламируете, в идеальных именно для этого продукта условиях.
Например, компания Poler Stuff, занимающаяся производством спортивной и походной одежды, сделала это в своем рекламном ролике, продемонстрировав велосипедиста, проводящего уикенд в одиночестве.
Это фото вдохновляет подписчиков и пропагандирует здоровый образ жизни:
">
3. Создавайте тематические коллажи Давайте будем откровенны: одни и те же фото товаров быстро надоедают, и их быстро пролистывают, ни на чем конкретно не сосредотачиваясь. Чтобы заинтересовать аудиторию, нужно создавать тематические коллажи, объединяя на них товары, которые хорошо дополняют друг друга.
">
4. Устраивайте распродажи Исследования показали, что 42% пользователей жмут «нравится» на странице бренда с целью получить скидочный купон.
Иными словами, своим подписчикам в Facebook нужно предлагать сделку.
Распродажи — это отличный способ провести эту самую сделку таким способом, который увеличит вовлеченность аудитории и привлечет новых клиентов.
К примеру, компания Diamond Candles попросила своих подписчиков расшарить пост и зарегистрироваться, чтобы получить приз.
Эффективность данного метода доказывают цифры: 3269 лайков и 3627 расшариваний.
">
5. Не забывайте о «горячих» предложениях «Горячие» предложения обычно бывают исключительно эффективным средством для увеличения вовлеченности пользователей.
Осознание того, что выгодное предложение может быть упущено, так как время акции истекает, является очень действенным психологическим приемом.
Компания по производству мужской одежды Bonobos успешно воспользовалась этим знанием, устроив распродажу с истекающим сроком действия и указав минимальную стоимость покупки, на которую распространяется скидка.
Минимальная стоимость дает подписчикам неплохой стимул приобрести товар, а компания не понесет убытков, так как скидка не распространяется на все товары без исключения.
">
6. Устраивайте конкурсы Конкурсы — это отличный повод для пользователей начать больше взаимодействовать с вашим контентом.
Компания Petflow, к примеру, устроила конкурс «Придумай заголовок», который перекликается по теме с их акцией «Секретная распродажа игрушек». Конечно, использовать котиков в рекламных целях кому-то может показаться нечестным ходом, но эта стратегия себя оправдывает: 4574 лайков, 423 комментариев и 899 расшариваний.
">
7. Битва противоположностей Используя метод противопоставления в своей рекламной кампании, вы практически наверняка добьетесь успеха.
Компания Frank & Oak воспользовалась этим советом, противопоставив пользователей, предпочитающих пользоваться мобильными телефонами на Android, обладателям iPhone.
Первые должны были расшарить рекламный пост, вторые — поставить «мне нравится».
">
Для владельцев магазинов одежды такой метод тоже подходит. Вы можете выбрать какой-нибудь противоречивый наряд, у которого примерно одинаковое количество сторонников и ненавистников, и задать им вопрос «Вы бы это надели? Жмите лайк, если да, оставляйте комментарии, если нет».
8. Бесплатная доставка Если вы обычно не предлагаете своим клиентам бесплатную доставку, делать это время от времени не только не повредит, но и добавит вам новых клиентов. Компания Holstee сделала такой подарок своим клиентам в честь новогодних каникул:
">
9. Используйте приложение Facebook Store от Shopify Facebook Store поможет привлечь пользователей, увеличить количество продаж и трафик. Также юзеры могут обратить свое внимание на такие сервисы, как: ShopTab, StoreYa и Storefront Social.
">