8 СОВЕТОВ, ЧТОБЫ БЛОГ ПРОДАВАЛ

  • Автор темы Иван Бакун
  • 495
  • Обновлено
  • 23, Oct 2016
  • #1
1. Ваш контент должен быть связан с продуктом Связь с продуктом наряду с полезностью контента — главные составляющие успеха контент-маркетинга.

Ваша цель — чтобы читатели думали примерно так: «Аха, вот у этого бетонного завода крутой блог, теперь я знаю всё про виды бетона.

Кажется, они классные пацаны, любят своё дело и хорошо разбираются в нём. Куплю бетон у них». Это, конечно, образно, но примерно так inbound маркетинг и работает.

2. Ваш контент должен быть полезным Кажется, вещь довольно очевидная, но, учитывая её важность, я буду её повторять и дальше.

Если ваш контент не полезен, а) его не будут читать, б) вас не будут считать профессионалами.

Всё время думайте о ваших клиентах — какие проблемы их беспокоят, какие страхи и сомнения крутятся в их голове, какие вопросы они задают вашим менеджерам по продажам? Пусть ваш блог закрывает их страхи и сомнения и отвечает на их вопросы.

3. Ваш блог должен быть органичной частью вашего сайта Завести блог на сторонней платформе = добровольно установить преграду на пути от чтения к покупке.

Во-первых, у читателя должно быть чёткое понимание «этот блог про составление букетов ведёт магазин „Клумба“». Во-вторых, когда читатель задумается о покупке, у него должна быть возможность легко совершить её.

4. Контент нужно оптимизировать под SEO

Для начала составьте список ключевых запросов, связанных с вашим продуктом — это можно сделать с помощью wordstat.

Сделайте табличку, в которой будете отмечать, какие ключевики вы уже использовали.

В противном случае есть риск, что на одни запросы вы напишете кучу статей, а другие останутся нетронутыми.

5. Попросите посоветовать статью друзьям Да, количество шэров в соцсетях зависит от качества контента — вряд ли кто-то захочет постить у себя во вконтакте то, что сам не дочитал.

Однако добавить яркий призыв к действию не будет лишним.

6. В блоге можно скромно упоминать продукт

Ключевое слово здесь «скромно». Не в каждой статье и не в духе «лишь бы упомянуть».

7. В блоге можно предоставить возможность узнать про продукт больше

Предложите пользователям подписаться на рассылку, откуда они получат полезные материалы, не вошедшие в блог (например вашу книгу, подкаст, презентацию и т.д.)

8. Не профукайте клиента

Вы можете сказать, что это к inbound маркетингу не относится.

Готовы поспорить.

Представьте, что человек читает ваш блог, вовлекается, доверяет вам, в результате оставляет заявку, а ему не отвечают.

Доверие трудно завоевать и легко потерять.

Для inbound маркетинга важны рекомендации.

Читатели рекомендуют ваш контент, а клиенты — продукт.

Создание контента — огромный труд, он пойдёт коту под хвост, если вы не оправдаете завоёванного доверия.

Печально, когда маркетинг оказывается круче, чем продукт.

Покупка — это не цель, а ещё один этап воронки inbound маркетинга.

Дальше клиент должен пользоваться продуктом и быть удовлетворённым его качеством и общением с вами.

Иван Бакун


Рег
04 Jun, 2016

Тем
324

Постов
438

Баллов
3678
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966