55 советов, как справиться с нагрузкой на работе

  • Автор темы Иван Бакун
  • 493
  • Обновлено
  • 23, Oct 2016
  • #1
1. Ясно определите свои карьерные цели.

Чего Вы хотите достичь в результате всего этого? Соответствует ли это Вашим жизненным целям? Это именно то, что должно поддерживать Вас каждый день.

2. Каждый день идите рано на работу.

Пусть это будет хорошим началом.

3. Расставьте все по порядку.

Определите для себя сектор из двух задач.

4. Имейте при себе список дел с задачами, которые вам необходимо выполнить.

5. Сверяйтесь со своим списком в течение дня, чтобы удостовериться, что вы делаете все правильно.

6. Кратко записывайте все остальные задачи, которые появляются, в записную книжку.

Приступайте к ним, когда освободитесь.

7. Не пропускайте обед.

Это вредно.

Кроме того, вы не сможете эффективно работать, если у вас не будет энергии.

8. Не обедайте за рабочим столом.

Выйдите хотя бы ненадолго на свежий воздух.

9. Пообедайте вместе с коллегами по работе.

Самое время, чтобы снять напряжение.

10. Развивайте полноценные отношения со своими коллегами по работе.

11. Помогайте своим коллегам по работе.

Вы будете чувствовать себя лучше, когда будете что-то отдавать.

12. Обзаведитесь наставником в собственной компании или где-либо еще.

Он/она имеет больше опыта и может поделиться ценным советом.

13. Станьте наставником для кого-нибудь на работе.

Помогая решать кому-то его собственные проблемы, вы сможете по-новому взглянуть на свои.

14. Осознайте, чего ждет от вас ваш босс.

Регулярно обсуждайте/просматривайте собственный рабочий план.

15. Достигайте самых высоких результатов.

16. Выстраивайте истинно дружеские отношения со своим боссом.

17. Обсуждайте с кем-нибудь свои проблемы.

Не держите их внутри себя.

18. Не опаздывайте на собрания/обсуждения/встречи.

19. Готовьтесь к собраниям/обсуждениям/встречам.

20. Старайтесь предвидеть потенциальные проблемы.

21. Подготовьте возможные планы на случай таких проблем.

22. Думайте о возможностях, а не о проблемах.

23. Сосредоточьтесь на общей картине.

Смотрите на долгосрочную, а не на краткосрочную перспективу.

24. Отнеситесь к проблеме по-новому, взглянув на собственную ситуацию с точки зрения другого человека.

25. Следуйте принципу 80/20. Избавьтесь от 80% второстепенных вещей и дел.

26. Сосредоточьтесь на том, что можно сделать в сложившейся ситуации.

27. Распределяйте работу там, где это возможно.

28. Учитесь говорить «нет», если задание не является для вас приоритетным.

29. Переключитесь на другое, если ничего не можете сделать в этой ситуации.

30. Положитесь на опыт и знания ваших коллег.

31. Поднимайте проблемы перед собственным боссом, если они за пределами ваших возможностей.

32. Определите источники собственного напряжения и найдите решение проблемы.

33. Вознаграждайте себя, если что-то выполнили.

34. Создайте социальную сеть на своем рабочем месте.

35. Поддерж

Иван Бакун


Рег
04 Jun, 2016

Тем
324

Постов
438

Баллов
3678
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно