Поймите все простую весчь ...
1. Все так или иначе сводится к продажам.
Товаров или услуг (что в принципе, тоже товар). b2c или b2b.
2. В любом случае необходимо определиться с товаром и целевой аудиторией (ЦА).
3. Подумать, какие проблемы ЦА решает выбранный товар (b2c) или может принести дополнительный доход (b2b).
4. Определиться с уникальным торговым предложением (УТП) в разрезе отличия (отстройки от конкурентов), составить (стырить у кого-то) качественные описания, фото, видео товара (если он технически сложный).
5. Выбрать каналы для рекламы товара (я имею ввиду онлайн, а не билборды, например).
6. Проанализировать продающие (по вашему мнению) ключевые слова, ессно собрав их предварительно и выкинув мусор.
7. Определиться с бюджетом на рекламу, посмотрев среднюю цену клика в adwords, FB, например и прибавив к ней 10-15% (ну это еще и от конкуренции зависит).
8. Запустить рекламу на предварительно сделанный мини-сайтик (или вообще одностраничник).
9. Анализировать достижение целей (конверсий) при помощи Google Analytics, например, на 1000-2000 кликов (мне хватает).
10. Если расклад положительный, т.е. затраты отбиваются и выходите в +, это хорошо, продолжайте продавать товар.
11. Масштабируйте, повторяя все пункты последовательно друг за другом.
12. ДЕЙСТВУЙТЕ! Никто вам никаких миллионов за 25 рублей никогда не принесет!
Не бездельничайте! Тут
полным-полно различных курсов на приведенные выше (или около) темам.
Прочитайте еще раз внимательно то, что я написал выше и делайте уже хоть что-нибудь и как-нибудь, обязательно пользуясь аналитическими инструментами (иначе точно в + не получится, или если получится, то чисто случайно и недолго) и по максимуму пытайтесь автоматизировать процесс или делегировать его части, чтобы освободить для себя самое дорогое и невосполнимое что есть у каждого.
Это время ....