- 24, Oct 2018
- #1
Как понять, является ли Google+ жизнеспособным маркетинговой платформой для вашего бизнеса? Это можно сделать с помощью бесплатных инструментов отслеживания данных в Google+, определения ключевой аудитории и увеличения коммуникации с ней.
Почему Google+? Действительно, что в нём такого? А дело в том, что сегодня в Google+ зарегистрировано свыше 300 миллионов пользователей, что почти в два раза больше, чем в Twitter.
Расшаривать и искать контент вGoogle+ также очень удобно. И при всем при этом такая ценная маркетинговая платформа часто игнорируется или используется не с полной отдачей.
Мы продемонстрируем, как с помощью Google+ получить данные, полезные для вашего бизнеса и коммуникации с аудиторией.
1: Ищите ваших фанов через Ripples В Google+ - простор для «вербовки» в армию фанатов вашего бренда, евангелистов, как называет таких людей Гай Кавасаки.
Для их поиска в Google+ существует функция Ripples – «эхо» или «отображение». Чтобы его открыть, необходимо войти на Вашу страницу Google+ и нажать на маленькую стрелку на верхней правой части любого из ваших сообщений.
В открывшемся списке нужно выбрать ViewRipples – это что-то вроде просмотра уведомлений «ВКонтакте». Кстати, в русскоязычном интерфейсе Google+ опция так и называется – «посмотреть эхо».
">
Опция Ripplesпоказывает поделившихся вашими записями людей, которых можно задействовать в рекламе ваших товаров или услуг.
Смотрите, кто из них больше всего делится контентом, и налаживайте контакты в дальнейшем именно с такими людьми.
Соответственно, если вы не находитесь ни в одном кругу в Google+, не имеете друзей, то никакого «эха» у вас не отобразится.
Если вы отыскали в ваших кругах Google+ потенциальных последователей своей идеологии, то считайте, что вы сделали важный задел на будущее – начали выстраивать таргет-маркетинг и налаживать лояльность к бренду.
2: Есть ли в Google+ спрос на ваш контент? Какова отдача от вашей странички в Google+? Насколько часто на неё заходят? И сколько обычно людей? Для этого воспользуйтесь аналитическим сервисом Steady Demand Pro, который наглядно отображает востребованность вашего контента.
">
Если какие-либо посты не так эффективны, как хотелось бы, то можно воспользоваться предложениями по улучшению их качества.
За основу берутся наиболее популярные посты на Google+ от других авторов. Фактически это бесплатный «аудит» вашей страницы на Google+ анализирующий ваши сообщения и другие значимые параметры.
Если хотите получать оповещения при проведении такого аудита, то для этого понадобится подключить дополнительные функции за отдельную плату.
3: Создавайте контент с учетом местонахождения пользователя Сервис CircleCount также нужен для мониторинга ваших фанатов и их деятельности, но уже по странам проживания.
А с такой возможностью вам и лишний козырь в руки – теперь можно создавать такой контент, который ориентирован на место жительства пользователя.
Это обеспечит дополнительный успех постам вGoogle+.
">
Анализ данных на карте мира также не составляет труда.
Наиболее значимые регионы подсвечиваются, также показываются дата опубликованных постов и действия пользователей, которым понравились ваши сообщения – комментарии, расшаривания. Пользоваться CircleCount можно бесплатно.
Полученные данные пригодятся для аналитических сводок на тему роста популярности бренда и взаимодействия с аудиторией.
4: Сравнивайте производительность всех социальных платформ Хотите оценить, насколько эффективна платформа Google+ в работе с аудиторией? Для этого предназначен аналитический сервис от компании SumAll предоставляющий сравнительную информацию о деятельности в социальных медиа, задействованных для продвижения.
Среди социальных сервисов – Instagram, Facebook, Twitter, Tumblrи многие другие платформы.
Все данные – в реальном времени.
">
С помощью SumAllможно видеть, что конкретно привлекает аудиторию на каждой из платформ и что не привлекает.
Полученные данные можно использовать для аналитических сводок.
Создатели Google+ обещают добавлять новые функции в SumAll – это ещё одна причина, чтобы использовать этот инструмент с выгодой для SMM.
Подводя итоги… Все перечисленные инструменты для оценки роста популярности бренда и взаимодействия с пользователями делают Google+ удобной маркетинговой платформой.
Отметим также, что число пользователей в Google+ растет внушительными темпами.
Аналитики называют прогноз 39% в год.
Этот и многие другие факты позволяют Google+ закрепляться на рынке соцмедиа в качестве серьёзного игрока, с которым вынуждены считаться очень многие.
Почему Google+? Действительно, что в нём такого? А дело в том, что сегодня в Google+ зарегистрировано свыше 300 миллионов пользователей, что почти в два раза больше, чем в Twitter.
Расшаривать и искать контент вGoogle+ также очень удобно. И при всем при этом такая ценная маркетинговая платформа часто игнорируется или используется не с полной отдачей.
Мы продемонстрируем, как с помощью Google+ получить данные, полезные для вашего бизнеса и коммуникации с аудиторией.
1: Ищите ваших фанов через Ripples В Google+ - простор для «вербовки» в армию фанатов вашего бренда, евангелистов, как называет таких людей Гай Кавасаки.
Для их поиска в Google+ существует функция Ripples – «эхо» или «отображение». Чтобы его открыть, необходимо войти на Вашу страницу Google+ и нажать на маленькую стрелку на верхней правой части любого из ваших сообщений.
В открывшемся списке нужно выбрать ViewRipples – это что-то вроде просмотра уведомлений «ВКонтакте». Кстати, в русскоязычном интерфейсе Google+ опция так и называется – «посмотреть эхо».
">
Опция Ripplesпоказывает поделившихся вашими записями людей, которых можно задействовать в рекламе ваших товаров или услуг.
Смотрите, кто из них больше всего делится контентом, и налаживайте контакты в дальнейшем именно с такими людьми.
Соответственно, если вы не находитесь ни в одном кругу в Google+, не имеете друзей, то никакого «эха» у вас не отобразится.
Если вы отыскали в ваших кругах Google+ потенциальных последователей своей идеологии, то считайте, что вы сделали важный задел на будущее – начали выстраивать таргет-маркетинг и налаживать лояльность к бренду.
2: Есть ли в Google+ спрос на ваш контент? Какова отдача от вашей странички в Google+? Насколько часто на неё заходят? И сколько обычно людей? Для этого воспользуйтесь аналитическим сервисом Steady Demand Pro, который наглядно отображает востребованность вашего контента.
">
Если какие-либо посты не так эффективны, как хотелось бы, то можно воспользоваться предложениями по улучшению их качества.
За основу берутся наиболее популярные посты на Google+ от других авторов. Фактически это бесплатный «аудит» вашей страницы на Google+ анализирующий ваши сообщения и другие значимые параметры.
Если хотите получать оповещения при проведении такого аудита, то для этого понадобится подключить дополнительные функции за отдельную плату.
3: Создавайте контент с учетом местонахождения пользователя Сервис CircleCount также нужен для мониторинга ваших фанатов и их деятельности, но уже по странам проживания.
А с такой возможностью вам и лишний козырь в руки – теперь можно создавать такой контент, который ориентирован на место жительства пользователя.
Это обеспечит дополнительный успех постам вGoogle+.
">
Анализ данных на карте мира также не составляет труда.
Наиболее значимые регионы подсвечиваются, также показываются дата опубликованных постов и действия пользователей, которым понравились ваши сообщения – комментарии, расшаривания. Пользоваться CircleCount можно бесплатно.
Полученные данные пригодятся для аналитических сводок на тему роста популярности бренда и взаимодействия с аудиторией.
4: Сравнивайте производительность всех социальных платформ Хотите оценить, насколько эффективна платформа Google+ в работе с аудиторией? Для этого предназначен аналитический сервис от компании SumAll предоставляющий сравнительную информацию о деятельности в социальных медиа, задействованных для продвижения.
Среди социальных сервисов – Instagram, Facebook, Twitter, Tumblrи многие другие платформы.
Все данные – в реальном времени.
">
С помощью SumAllможно видеть, что конкретно привлекает аудиторию на каждой из платформ и что не привлекает.
Полученные данные можно использовать для аналитических сводок.
Создатели Google+ обещают добавлять новые функции в SumAll – это ещё одна причина, чтобы использовать этот инструмент с выгодой для SMM.
Подводя итоги… Все перечисленные инструменты для оценки роста популярности бренда и взаимодействия с пользователями делают Google+ удобной маркетинговой платформой.
Отметим также, что число пользователей в Google+ растет внушительными темпами.
Аналитики называют прогноз 39% в год.
Этот и многие другие факты позволяют Google+ закрепляться на рынке соцмедиа в качестве серьёзного игрока, с которым вынуждены считаться очень многие.